Максимально Быстрый Старт


real_dj

  

106 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

ты бы видел, что Гарик творит с автоматом: L -> 2 -> L -> 2 :shock:

Дак вроде нече страшного не должно произойти при такой езде на автомате . Производитель(Lexus) рекомендует так ездить по горным дорогам(можна и двиглои тормозить , и в гору взбираться) и када тянешь прицеп.Пугають тока увеличением расхода топлива :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изначально автомат сделан чтобы упростить городскую и не только езду, а механика осталась для драйва.

Хотите драйва - покупайте механику.

Автомат не расчитан на такие критические режимы работы. Резкие переключения между задней, передней передачей, а также между ними и положением "N", убивает коробку (проверено знакомым на Короне - Коробка под замену, либо ремонт).

Аналогично, зажатый тормоз и газ уничтожает АКПП, и кстати не дает результата (проверено).

Думаю знающие люди, например Mikky обьяснит это все с технической точки зрения.

8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?

Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения «Р» и «R». В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем и т.д. "

Вот и ссылочка.

http://www.toyotaownersclub.ru/page/index....id=49&Itemid=39

Хотя может и ошибаються эти дяди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАААК ... МНОГО ВСЕГО НАПИСАННО НО ТОЛКОМ ТАК И НЕ ПОНЯТНО !!! КСТАТИ БОЛЕЕ ВСЕГО ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС ПРО ПЕРЕВОД ИЗ D(L,2,3) В N - ЭТО СТРАШНО ТОЛЬКО ТЕМ ЧТО ТЕРЯЕТСЯ СВЯЗЬ КОЛЕС С ДВИГАТЕЛЕМ И ВСЕ ? КОРОБКЕ НИКАК ЭТО НЕ ВРЕДИТ ? ОТВЕТЬТЕ КТО МОДЖЕТ ТОЧНО ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нейтрали одно плохо - масло не подается.

поэтому долго лучше на н не ездить

и вообще в плане безопасности - плохо расцеплять колеса с двиглом.

а вот на ходу с Д на 3-2-1 можно и нужно.Но только скорость правильно определять! с Д на 3 можно переключать на скоростях не больше 100 км

с 3 на 2 - не выше 40 по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нейтрали одно плохо - масло не подается.

Аскар а куда оно не подается в коробку ? или куда ? Че автомат сухой получается в положении "N" ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Значит так...

На нейтрали на коробке автомате с гидротрансформаторм двигаться запрещено! Если вы забыли (или не знали) напомню, что даже буксирование на нейтрали допускается в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях и на растояние до 50 км со скоростью не более 50 км в час.

Почему? Объясню в кратце: в коробке все движущиеся и тружиеся детали и пары смызваются и холаждаются жидкостью, когда авто движется на нейтрали, насос в гидротрансформаторе работает на х.х. мотора, давление низкое, а коробка в свою очередь крутиться на скорости автомобиля, возникает дефицит жидкости, что приводит к перегреву и повышенному износу.

Переключать режимы коробка конечно можно, но вот если вы на скорости 120 воткнете 2 передачу.... Жаль ваш автомат и мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Работает также как и в автоматическом. Если например стоит 4 передача (на типтронике), а трогаешься с места, то также будет разгоняться на ПВР как и если стоит положение D. Другое дело если с 2 постепенно переключать 3, 4 и D, то сам уже будешь держать обороты. А так получается что ничем не отличается от D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про типтроник. Как работает PWR в ручном режиме?

разницы ни какой, на заезде на 402 метра пробовал. Может только быстрее обороты набирает и лучше эти высокие обороты держит. Переключения лучше на 7тыс, не ранее и не позже!

Автомат на ходу можно переключать, если сама ручка переключается без нажима на боковую кнопку. Но Алтезе пока не пробовал, даже после замены масла в АКПП :-)

Я так на Субарике Легаси переключал на горных склонах зимой при движении вниз, чтобы на тормозах не ехать. с D на 3 и с 2-1, а между передачами 3 и 2 нужно тормоз отдавливать и зажимать кпонку на передаче 8)

ЗЫ На легаси есть кпонка power, тоже фитча как на старых древних комьютерах типа кнопки turbo :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собратья, у меня иногда бывает при включении на D машина дергается и при движении, когда не давлю на гашетку, сбрасывается скорость и при переключении на нижнюю передачу происходят небольшие рывки. Это че потихоньку приходит писец коробке? :-|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не обязательно.

У меня например тоже иногда тачка приседает, когда включаешь на D. Я так понимаю на задних приводах эта фишка у многих машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, успокоил :-D а то ья думал что скоро попаду на бабло :evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и при движении, когда не давлю на гашетку, сбрасывается скорость и при переключении на нижнюю передачу происходят небольшие рывки.
А вот эта тема помоему как раз и есть то что мы называли "адаптивность автомата". Вроде как он думает, надо включать пониженную или нет. И если надо - включает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собратья, у меня иногда бывает при включении на D машина дергается и при движении, когда не давлю на гашетку, сбрасывается скорость и при переключении на нижнюю передачу происходят небольшие рывки. Это че потихоньку приходит писец коробке? :-|

вытащи щуп, понюхай масло в АКПП, если сильно пахнет паленным, то есть вероятность что сточились фрикционы. Если масло темное, а не прозрачно-красное, тогда срочно замени масло 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди от чего может быть свист в районе коробы? Когда едешь на D то переключение идет с дергоньем... и машина вообще не прет?? что это может быть??? и это вообще в коробке проблема??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто идет трение чего то с чем то... Самое интресное когда я почищу коробку и заменю масло то свист пропадает и машина едет нормально неделю... потом все повторятся и я не знаю что это... Точно я не могу описать этот свист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто идет трение чего то с чем то... Самое интресное когда я почищу коробку и заменю масло то свист пропадает и машина едет нормально неделю... потом все повторятся и я не знаю что это... Точно я не могу описать этот свист

Обычно свист в районе АКП производит неисправный гидротрансформатор, хотя, конечно, не слушая трудно сказать что-либо определенное. Если свист вызван неисправностью в ГТ, то дальнейшая езда грозит выходом из строя других деталей АКПП.

Имхо нужно делать диагностику АКПП или замена. Ремонт серьёзных поломок обычно дороже замены на б/у АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, свист из автомата -- отличный предлог заехать на специализированный сервис по АКПП.. Лучше не тянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у меня есть два варианта или ремонтировать старую коробку или заказать контрактную... что посоветуите??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытащи щуп, понюхай масло в АКПП, если сильно пахнет паленным, то есть вероятность что сточились фрикционы. Если масло темное, а не прозрачно-красное, тогда срочно замени масло 8)

Да вроде бы паленым не пахнет, и масло тоже вроде нормальное :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Нет у меня есть два варианта или ремонтировать старую коробку или заказать контрактную... что посоветуите??

Ну смотря что в твоей коробке сломалось. Иногда проще заказать контрактную, чем ремонтировать хлам... Смотри по цене..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Ну смотря что в твоей коробке сломалось. Иногда проще заказать контрактную, чем ремонтировать хлам... Смотри по цене..

простите за идиотский вопрос. Что значит контрактную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите за идиотский вопрос. Что значит контрактную?

Значит поставленную по контракту :-) Так называют б/у запчасти привезенные из япии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.