Максимально Быстрый Старт


real_dj

  

106 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Интересно, а чем чревато переключение на ходу в положение "P" ???

Производитель зарантирует , что в положении "Р" автомобиль должен стоять колом на уклоне не более 5%... А если больше не говорит... Машина покатится ? Что -то сломается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

(Если ты просто с места стартуешь с пробуксовкой педаль в пол -- это нормальный режим работы коробки, да, нагрузка высока, но не смертельна. А вот насчет с нейтрали -- попа! И газ-тормоз -- пипец фрикционам...)

+1 Мikky! Объяснялся уже по этому вопросу в теме: Расход бензина и время разгона.

Полностью поддерживаю мнение,что переключения D-3-2-L на ходу возможны при соблюдении скоростных режимов.Хотя не скрою,что иногда при скоростях 120-150 (при обгонах на трассе) использую ручное переключение с D на 3 и потом обратно.

to Stani: В положении "Р" автомобиль может стоять под наклоном и более 5% - ничего с ним не случится.Лично я при больших уклонах еще пользуюсь ручником,чтобы коробку не "закусывало".

А по поводу переключения на ходу в режим "P"... :? С технической точки зрения объяснить не могу,но если нужна мгновенная остановка,может проще столб найти ?:-D

Изменено пользователем 666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один дурацкий вопрос.

я когда на светофоре или в пробке полумертвой еде, то с D на N перекидываю, чтоб долго на тормозе коробку не душить. это нормально?

что вообще происходит в коробке, когда я просто стою и держу ногу на тормозе долго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один дурацкий вопрос.

я когда на светофоре или в пробке полумертвой еде, то с D на N перекидываю, чтоб долго на тормозе коробку не душить. это нормально?

что вообще происходит в коробке, когда я просто стою и держу ногу на тормозе долго?

Не надо на "N" переключать, для коробки лишние переключения не нужны. Когда стоишь в пробке на "D" ничего не происходит, ГТ буксует потихоньку - это его нормальный режим работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

итак, вы на автомате, вам надо быстро проехать некое короткое расстояние. куда вы жмете и каво дергаете в этом случае, при каких оборотах срываетеь в букс, и прочие хитрости, известные (до этого момента) только вам )))

методом замеров для себя выбрал п.3 потому что это единственный способ позволяющий использовать потенциал первой передачи на нашем автомате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая разница, когда в пол жмешь все равно до отсечки крутит. А когда ты руками передачи дергаешь, то переключение заметно дольше. Вот если резко надо на пониженную перейти, то есть смысл дергать, но вверх автомат сам быстрее щелкает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старт с двух педалей!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Кирилл =)))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Как Вы Добиваетесь Максимального Ускорения На Ат?

Сваплю на Jz))))))))))

ииииии этоооо ПРААААВИЛЬНЫЙ ответ!!! )))

про две педали даже писать не стал - итак ясно. автомат должен умирать красиво )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так он и умер у меня...достойно и красиво! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Как Вы Добиваетесь Максимального Ускорения На Ат?

Сваплю на Jz))))))))))

+100)))))

А вобще типтроник бесполезная штука по-моему, жестко скинуть передачу не дает и переключается в тех же оборотах, что автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, Типтроник нужен чтобы задавать верхнюю максимальную передачу, и все... вот если бы он держал на выбранной передаче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он и держит и пока ты на кнопочку не нажмешь передача не поменяется!

Зимой удобно двигателем отормаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держит только чтобы не переключить на верхнюю передачу, а не на нижнюю, если выставить 3 передачу, то при трогании вначале будет L -> L2 ->3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, но типтроник дает возможность крутить до отсечки, и если грамотно переключаться на границе, думаю можно добиться нужного эффекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лирик ты же автомат продаешь? Нам твой автомат не нужен вдруг он красиво умер! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сведения, мой автомат живее всех живых)) во первых потому что он стоит еще на машине, а во вторых до место свапа мне ехать 250 км, что очень сильно будет говорить о живости моего агрегата!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро у нас будет братская могила автоматов:)!Когда был то пункт 2.

Изменено пользователем Mirage_61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.