Yakut_61 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 В сервисе по кондиционерам проверят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karabasov Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Спасибо, поеду в сервис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa812 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Karabasov, скорей всего нет давления в системе. На кнопулю давишь, а щелчка нет, свидетельствующего о срабатывании муфты компрессора. Искать утечку, трещину глазом не обнаружить, только подтек масла. Заправляться фреоном и сканером юзать утечку, при включенном кондиционере!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karabasov Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Тоесть в любом случае система разгерметизированна ? А может он вылетел в холода, а теперь все опять нормально ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Надо искать дырку - Чудеса только в решете....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa812 Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Кто вылетел ? Куда вылетел? Как сам сказал система разгерметизирована Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive_NSK Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Апну тему, есть вопрос. Кондей работает, дует холодным, все почти нормально кроме одного: если ехать с ним час-полтора, в ногах у пассажира появляется лужа. Что это и как с этим бороться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Слетела трубка слива конденсата из корпуса печки Надо поставить ее на место и проверить не забита ли эта трубка (обычно черная из резины) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive_NSK Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 А можно по подробнее про местонахождение этой трубки? Я так предполагаю, что где-то в районе салонного фильтра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Отщелкни порог ,сними передний щиток (в него порог защелкивается) ,отогни ковер и все престанет твоему взору... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oXide Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 вот она, на знак вопроса не смотреть) трубка находится со стороны пассажира Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive_NSK Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Ребята, огромное спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaha Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Всем привет, искал- не нашел, решил спросить. Машина американский Ис300. Блок климат-контроля выглядит непрезентабельно, пара трещин, потертости. Вопрос такой, можно ли поставить климу от Ис 200, встанет ли по фишкам? Чтобы показывал в градусах? Или он инфу берет откуда- то и просто выводит на дисплей? Спасибо заранее. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Vaha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 думаю подойдет сфотографируй совй блок с обратной стороны( сколько ножек на фишке) тут сравним и будет тебе счастье ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaha Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 С ибея дернул фотки: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89region Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Вопрос тоже интересует! будет ли в градусах показывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P250524997.html по фото такой же. Но про градусы вопрос хороший. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 если кому будет интересно. пытались подключить блок с моего дорестайлингового ис200 на американца - не подошел по фишкам. там вроде 1 фишка, а у меня 2 или наоборот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaha Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Swift Да по фотам одинаковый. wenz_ru может разница рестайл/дорестайл есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Рестайлинговый должен подойти Не забываем что 300-е начали выпускать с 2001-07 месяца именно тогда и начался рестайл у 200-го... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scodal Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Вообщем делали диагностику выскочила ошибка B1421 SOLAR SENSOR куда лезть что смотреть?) может быть что из-за нее в плюсовую температуру от 3 до 10 градусов тепла, ставишь климат на максимум дует еле теплым а когда на улице - 7 на 24 градуса ставлю климат дует как в ташкенте? Изменено 8 апреля, 2013 пользователем scodal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skd Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Всем привет! Наступили жаркие деньки и я решил реанимировать не работавший с зимы кондиционер. Система была пустая, поехал в кондиционерщикам, заправили систему, нашли маленькую дырочку в радиаторе кондиционера, из-за чего фреон и ушел но попутно обнаружилась проблема, когда включаю кнопку кондиционера и раздаеться писк проскальзывающего ремня на компрессоре конциционера, его немного подклинивает, потом ремень стал меньше проскальзывать, в общем все заработало и холодным воздухом дуло. Вопрос в том как это победить и есть ли смысл лезть в компрессор или менять его в сборе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ape Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 если без фреона ездил - то возможно компрессор начал ржаветь...тут или контракт или снятие и дефектовка, я так думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 При заправке масло в систему добавляли или просто заправили хладагент??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skd Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 При заправке масло в систему добавляли или просто заправили хладагент??? Добавляли масло, после 5-7 включений компрессора, проскальзывание ремня почти исчезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.