Климат-контроль / Кондиционер / Компрессор - Все о нем


Dimas

Рекомендуемые сообщения

  • Moderation Team

Там 4 разных моторчика:

- печка,

- рецеркуляция,

- направление обдува,

- температура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

10 часов назад, Треzвый сказал:

Там 4 разных моторчика:

- печка,

- рецеркуляция,

- направление обдува,

- температура.

И какой из них к заслонкам идёт? С самим климатом может быть беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

К каким именно заслонкам?

Их там три разных типа заслонок:

- рециркуляции,

- направления обдува,

- температуры.

 

Что конкретно не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такая же проблема, крутилкой не меняется температура на климате, моторчик сдох? Он отдельно меняется? Лексус 1999 1g-fe at

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Привет, подскажите может кто вкурсе, распиновку фишки датчика кондиционера?фишка сломана, че делать х.з,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Hafa сказал:

если ты про датчик давления, то вот.

9684de38a449.png

104dd83354e3.png

Спасибо, фишку нашёл, буду пробовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет! Наступило лето и вместе с ним появилась новая задача оживить кондиционер. Зимой в SXE10 свапнул JZ от JZS171. Недолго поморочился с совсем не подходящими к JZ-ту родными шлангами от SXE10 и решил отложить этот момент на потом. И вот он настал. Хотелось бы расположить шланги максимально удобно по возможности конечно чтобы нигде не мешались не упирались не терлись и т.д. По части электрики всё решено, установлен адаптер от ALL4SWAP. Вопрос только по шлангам, кто какие шланги использовал? Или только кастом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, TazKorch сказал:

Привет! Наступило лето и вместе с ним появилась новая задача оживить кондиционер. Зимой в SXE10 свапнул JZ от JZS171. Недолго поморочился с совсем не подходящими к JZ-ту родными шлангами от SXE10 и решил отложить этот момент на потом. И вот он настал. Хотелось бы расположить шланги максимально удобно по возможности конечно чтобы нигде не мешались не упирались не терлись и т.д. По части электрики всё решено, установлен адаптер от ALL4SWAP. Вопрос только по шлангам, кто какие шланги использовал? Или только кастом?

От Гиты 2jz могут подойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

С момента покупки не работал кондиционер.По классике со слов бывшего владельца: "Да его просто заправить надо".Приехали, заправили, кондиционер не работает (не реагирует на нажатие кнопки на блоке климата).При этом замкнув компрессор кондиционера напрямую — всё отлично работает.Мужик, который заправлял посоветовал съездить к электрику.
Со слов электрика#1 фреона в системе нет, вот и не работает, хотя заправляли сутки назад.Поехали в другой сервис к электрику#2.С его слов сдох датчик давления кондиционера.
Купили новый, Deepul DE30046TY,поменяли/

Стали заправлять фреон снова, та же проблема: на кнопку в салоне не реагирует, на прямую всё работает, дело не в датчике.Более того, в момент заправки откуда-то скинулось давление (хлопок под капотом и облако фреона) и фреон улетучился.Откуда был выброс фреона так и не нашли.Опять отправили к электрику#3,никто ничего не может сделать.Отчаялся и бросил попытки восстановить работу, т.к. каждый раз оплачивать безуспешную заправку кондиционера — дело накладное.Я уже потерял на этом более 5тыс., а результата всё нет.Может у кого то было такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может трубки где-то пережаты (может быть причиной сброса давления, когда его вроде бы не было). Может забилась трубка или не герметична. 
попробуй блок климата махнуть (может есть у кого неподалёку) может быть там что-то с самой кнопкой у тебя случилось, всё-таки возраст.

ну и проводку посмотри. Нужно искать обрыв где-то между кнопкой и проводами на компрессор. 
вроде нормально вариантов так накинул)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.