Гидроусилитель руля - ремонт, обслуживание


Рекомендуемые сообщения

спс


я кстати попытался разобрать бачок но аккуратно я понял что не получится и я промыл его обезжиривателем ! вроде почище стало ! а знакомый пустой бачек воздухом продувал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 694
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ребят, кстати, у всех руль тяжелый? Или это неисправность в системе? но руль кручу одной рукой, гур не пищит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после установки контрактного  насоса  гур начал  гудеть ,  прменял масло ,  все прошло  но не на долго ,  опять начал гудеть,потом опять промыл систему залил новое масло  ,  та же самая ситуация !! помогло тем то что  снял бачок помыл под напором воды во вход и выход,  залил расстворитель 646 оставил на день бачок постоять в расстворители на следуйщий день слил (вышло куча шмурдяков)  залил новое масло катаюсь месяц полет нормальный !!  не на холодную не на горячею не гудит !!   так  что советую   всем проводить такую операцию кто  сталкивался с такой же проблемой как у  меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CAH CAHbI4, у меня и у друга тоже далеко не легкие рули по сравнению с другими автомобилями, пальчиком не покрутишь. Насосы менял, бачок контрактный чистый, заливал разные масла, сейчас вообще моторка залита, один фиг руль не легкий, хотя уже привык, и не обращаю внимания, пока не прокачусь на другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

у всех так, тоже греюсь когда на других поезжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати вопрос у всех воздух в гуре долго прокачивается после замены насоса? У друга на бмв прокачка и выгон воздуха из системы занимает на порядок меньше времени. Это что особенность такая у наших машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синтетику лить можно вообще?

да хоть че лей, главное чтоб зимой шибко не густела и на горячую вязкость соответствовала dexron 2/3. У меня залито моторное 0w-20, по вязкости тоже самое, но зато в моторке больше присадок в отличие от трансмиссионнок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Руль крутится легко,ничего не шумит ничего не стучит, но при поворотах, руль сам не возвращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже есть такая проблема, перерыл весь форум, окончательного овета не нашел, типа надо просто смерится и тренировать мышцу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рейка должна быть не перетянута, шаровые исправные и кастер в норме для возврата руля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

и летом он лучше возвращается, у 110х такая же проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Клубни такая проблема. За 3 года обладания алтеззой у меня сдохло 7 насосов гура. Активно занимаюсь дрифтом. Заливал все время Zic dextron 2ой и 3ий. После потери первого насоса был установлен радиатор 12ти рядный для охлаждения гура. Но это не помогает. Я даже умудрился перегреть насос после 20ти минутного дрифта зимой при -5 градусов на улице и это при установленном радиаторе для гура, после чего гур начал нормально работать только при повышении оборотов двигателя. Кстати на этом масле 2 раза пробило основной сальник на шкиве гура зимой. Это прям полтергейст какой то. Неужели у всех дрифтеров так? Может масло Zic попробовать сменить на какое то другое? И замена на насос от джея тоже не помогла, их также ненадолго хватает.

Изменено пользователем Rassel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальник пробило из-за радиатора, смена масла врятли поможет, конструктив такой у нашего насоса, не держит на оборотах и больших углах долго. Радик тут не поможет, при отжигах открывается клапан, и масло бежит по кругу внутри насоса, моментально перегревается и ротор задирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сальник я уже догадался что из за радиатора, сильного мороза и еще скорее всего некачественное масло. У друга на бмв е39 также за эти 3 года дрифта не умерло ни одного насоса. Я уже подумываю вкорячить насос гура от бмв))) Понял про какой ты клапан говоришь. А этот клапан никак нельзя убрать чтобы он не открывался?

Изменено пользователем Rassel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без редукционного клапана нельзя, передавит насос и со всех щелей масло даванет, вот тут предлагают внешний ставить http://www.gidrolab.ru/statya01_VneshnKlap.shtml ну или корячить от джейзета, с небольшими переделками встает (подобрать шайбочки под шкиф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что от джея насосы у меня тоже летят от дрифта. Перегреваются. Это не выход из ситуации. Из текста сделал вывод, что наши насосы не рассчитаны на такое высокое давление, а если точнее редукционный клапан открывается на более меньшем давлении чем насосы от бмв, поэтому и летят наши насосы часто от дрифта. Написал письмо в их контору GidroLab по стоимости внешнего редукционного клапана, жду ответа.

Изменено пользователем Rassel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересная тема про клапан ! буду следить за результатами кто поставит отпишитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Сегодня обнаружилась проблема с ГУРом. Во время поворота руля в левую или правую сторону, ГУР начинает буксовать. Руль поворачивается рывками и с бОльшим усилием. Время от времени может попискивать. 

Во время движения такого нет, только когда стоишь на месте. Поставил морду на лёд - всё отлично. На асфальте - буксует. 

Не знаю связано это или нет, но дня 4 назад обратил внимание на посторонний звук из под капота, на рабочей температуре. Прослушивался очень слабо, нужно было присесть перед решёткой радиатора или открыть капот. Напоминал лёгкое цоконье.

На что в первую очередь можно грешить?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.