Гидроусилитель руля - ремонт, обслуживание


Рекомендуемые сообщения

Есть ли смысл долить жижу в ГУР? Авто прогретое 

 

Изменено пользователем kasymov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 694
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

судя по цвету я вообще бы сменил жижу, и да можно чуток долить до максимума. Если выше максимума крышка начнет потеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норм уровень. проверь на холодную, если будет ниже минимума - тогда долей. возможно еще воздух немного уходит, поэтому уровень чуть опускается.

а что за бачок интересный? на 1 гоночном такие стоят?)

Изменено пользователем Polonium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Течет ГУР. Но при этом жидкость из бачка "визуально" не уходит. Существуют ли ремкомплекты для устранения данной беды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни, подскажите номер ремкомплекта ГУРа. Тезза 1Г. И сколько стоит щас, и насос снимается отдельно, больше ничего снимать не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеет задняя часть насоса гура, даже образовываются капли, ему мандец? и вообще народ подскажите на наших машинах руль легкий или тяжеленький? (прост на других машинах катаюсь руль оч легкий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто потеет крышка сзади и капли. Работает нормально. Зимой шумит чуток, руль, да хрен его какой руль))))вращается с таким же усилием как и на других иномарках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел ремкоплект ГУРа 04446-10021. Подскажите(или киньте ссылкой), какие нюансы и тонкости есть при его замене. В теме были фотки, но за давностью лет их удалили. Может есть ещё какой фотоотчет? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема. Руль периодически подклинивает(очень туго крутится) в одну сторону во время движения, в другую сторону норм все. Поменял редукционный клапан на выходе из насоса, прочистил бачок от грязи (была обнаружена стружка в нем). В чем еще может быть дело? Рулевой рейке что ли настает каюк? И если дело в рулевой рейке, то что лучше и дешевле: заказать контрактную рейку или перебрать ее?

Пол года назад была похожая проблема, вылечилась заменой редукционного клапана.

Изменено пользователем Rassel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема. Руль периодически подклинивает(очень туго крутится) в одну сторону во время движения, в другую сторону норм все. Поменял редукционный клапан на выходе из насоса, прочистил бачок от грязи (была обнаружена стружка в нем). В чем еще может быть дело? Рулевой рейке что ли настает каюк? И если дело в рулевой рейке, то что лучше и дешевле: заказать контрактную рейку или перебрать ее?

Пол года назад была похожая проблема, вылечилась заменой редукционного клапана.

Скорее всего в карданчике, смесяц назад тоже такое было, брызгал ведешкой не помогало, а вот дождь прошел, в лужи позаезжал и его маленько отпустило, и все сразу стало понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет карданчика чушь полная ))) от дождика его еще больше может заклинить ! и при неисправном карданчике руль туго крутится и в одну и в другую сторону лично сталкивался ! а наличие стружки в масле означает что хана либо гуру либо рейке !

Изменено пользователем kuzen50rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что чушь про нижние шаровые и карданчик тоже по моему бред. Взрыв мозга просто) Как такое можеь быть из за карданчика и шаровых нижних у меня в голове не укладывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про шаровые не могу сказать, возможно влияют, но не сильно, но карданчик очень сильно. Я даже думал, что насос умер, хотя было после переборки насоса все нормально, недавно перебирал-вскрыл его, а там все вроде неплохо, опечалился, ну и методом исключения, дай думаю сниму карданчик, снял, а он клинит неслабо, поменял и нормально все встало. Но ущущение, что гура не было совсем, руль градусов на 20 от середины нормально, а остальное с трудом. Это же шарнир равных угловых скоростей, и когда он клинит усилие передается по "ломанной" траектории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за карданчика очень сильно может закусывать руль.

koshkin534

крестовина это шарнир НЕравных угловых скоростей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда обратился в Тойота-центр Минск с просьбой заменить ремкомплект в ГУРе(тек со всех щелей) - они посмеялись и сказали не заниматься фигней, мол не поможет это 99,99%.
Сегодня поменял РК в гараже. Жижа в системе была как отработанное масло с дизельного двигателя. Опилок/стружки не было. Лопасти на роторе как новые, даже порезался об них. ГУР мыли в керосине, все резинки просто ломались в руках. Собрали. 1 литр Декстрона ушел на полную промывку системы, второй литр зашел почти полностью. Проехал после данной операции 150 км: Жижа в бачке, как "слеза", ГУР сухой, руль стал тяжелее процентов на 10, но с этим даже стало интересней ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за карданчика очень сильно может закусывать руль.

koshkin534

крестовина это шарнир НЕравных угловых скоростей.

Да точно, подзабыл маленько))) Со времен учебы в технаре лет 20 уже прошло))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп:

...Декстрона... 

меня всегда интересовал вопрос, почему у нас в транслите этого слова, появляется загадачным способом буква "Т", когда ее в оригинале и близко нету - Dexron, т.е. "дэксрон" или чуть правильнее диксрон :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп:

меня всегда интересовал вопрос

согласен, это телефон "автоматом" исправляет Дексрон, на ДексТрон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята оказался в тупике!

Проблема такая, некоторое время назад руль стал мёртвым (после незначительной езды бочком), на холостых вообще как уазике, газу даёш не много оживает. Ставил контрактный движ (соответственно с насосом) руль ожил! Счастье продлилось не долго, через пару месяцем при очередных навалах та же беда... На холостых попа, газу даёш не много легче (при этом в бачьке гура жижа гоняется норм)

Кто в курсе темы, на что грешить, на гур либо на рейку? Как определить мёртвую рейку, возможно что клапан в рейке наёбнутый? 

Мотор 3s ge. За любую инфу буду оч презнателен

И как по максимуму промыть систему без снятия рейки, как удалить метал стружку?

Изменено пользователем Van Gelderen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ставил контракт мотор, рейку мыл? если нет, то струшка от предыдущиго умирающего гура убила новый гур

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не мыл, как то просрал этот момент... Как хорошо промыть систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.