xandro Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 ладно. СПАСИИИБО! )) займусь всем этим. Поменял масло. Не помогло. все равно дергает. что еще может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 To sinmef и Vodka100ml: масло (ATF) очень даже охлаждается в отдельном контуре радиатора контур ATF деталь 16491 на рисунке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Добавлю, что кроме встроенного в радиатор, радиатора АКПП есть еще и дополнительный внешний, но он видимо ставился на машины для европы дополнительный радиатор ATF на рисунке полный комплект, нужно тока его где-то достать (или можно конечно купит ~20000р) и установить. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kils Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 У меня ручка (металлическая часть) акпп тоже греется, но с акпп все нормально (тьфу 3 раза). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksss Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 была у одного форумчанина похожая проблемма (на аватаре у него бомж какой-то :-)), вроде вылечилась заменой датчика температуры жидкости в АКПП. Автор, поищи по форуму, но сразу предупреждаю, может и не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xandro Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 СПАСАЙТЕ!!!!(((( Перестал дергать после замены масла. Тысячи 2 нормально прошел. Вчера опять задергался. Но теперь совсем не переставая. Причем странный характер дерганья. Завожу на холодную, едет сначала нормально, потом начинает подергивать, все сильнее и сильнее. Если остановиться, включить нетраль, а потом опять драйв, то следует вообще очень сильный рывок. Ладно, едем. Дергает со временем чуть меньше, но стабильно всю дорогу. Потом в какой то момент, если на прямой вжать педаль, либо просто чуть притопить, то она не едет. Вялее тазов разгон. На большие обороты не крутит. Потом, через некоторое время начинает ехать нормально, но продолжает дергаться. Народ, что может быть??? Я на измене! Попадос? А бывает ли какая-нибудь компьютерная диагностика автомата? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon_32 Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 А бывает ли какая-нибудь компьютерная диагностика автомата? по моему это все му-му.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xandro Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 У кого есть коробас? Думаете это ремонтноНЕпригодно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-XapBaT- Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Диагностика есть на коробку. По-поводу коробки, мог диски фрикционные сжечь, если давно масло в коробке не менялось. Что очень вероятно. Изменено 24 ноября, 2009 пользователем Scathing оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodka100ml Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 А бывает ли какая-нибудь компьютерная диагностика автомата? "Stall-Test" не полностью компьютерная конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dobriykot-13 Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 привет Подскажите на приобретенном лекусе сильно греется АКП симптомы такие : в районе подстканика и подлокотника не возможно прикоснуться к их дну, такое ощущение что то горит кто нибудь сталкивался??? как лечить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сливак Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Да то с непривычки ,если б грелось до невозможности уже б сгорело ,а так как греется сейчас это в пределах нормы обычная рабочая температура коробки около 90 градусов ,это все равно что под консоль засунуть радиатор охлаждения ,тоже будет жарить ,не парься Изменено 18 мая, 2010 пользователем Сливак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dobriykot-13 Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Да то с непривычки ,если б грелось до невозможности уже б сгорело ,а так как греется сейчас это в пределах нормы обычная рабочая температура коробки около 90 градусов ,это все равно что под консоль засунуть радиатор охлаждения ,тоже будет жарить ,не парься спасибо успокоил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сливак Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Это не стёб ,это вполне серьёзно в том районе к тому же выхлоп проходит Изменено 18 мая, 2010 пользователем Сливак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dobriykot-13 Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Это не стёб ,это вполне серьёзно в том районе к тому же выхлоп проходит да я правдо понял ....спасибо ж сказал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сливак Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 ММммм извини затупил)))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Never_born Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 удивительно, у меня на альтеззе ничего подобного не наблюдается. температура под подлокотником абсолютно нормальная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxST Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) у меня тоже греется и у друга на лексе. походу так должно быть. Изменено 18 мая, 2010 пользователем MaxST Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksss Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 это ненормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dobriykot-13 Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 это ненормально. а как тогда нормально??? или как сделать что бы было нормально?? были другие авто, там тоже пластика над кпп нагревался ....но не так сильно это факт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сливак Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Есть вероятность что между глушаком и дном в том месте должна быть теплозащита которой нет по каким либо причинам ,вот и результат ненормальности Изменено 18 мая, 2010 пользователем Сливак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dobriykot-13 Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 хм ....завтра посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksss Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Посмотрите где коробка, а где выхлопная труба... совсем не рядом. А до подстаканника выхлопухе как до луны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dobriykot-13 Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Посмотрите где коробка, а где выхлопная труба... совсем не рядом. А до подстаканника выхлопухе как до луны. наглядно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skv3000 Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) радиатор от N-кашкая (масляный тонкий компактный) поставил и забыл про коробку) http://foto.mail.ru/mail/sicilia_28/_myphoto/8.html#9 Изменено 18 мая, 2010 пользователем skv3000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.