Управляемость Машины - Обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Не могу понять или у меня так или у всех

Чё то управляемость машины оставляет желать лучшего

на скорости от 160 машину кидает по дороге её надо реально держать двумя руками . Для чего тогда такая низкая посадка , такая резина.

владею машиной пять месяцев и начинаю разачаровываться.

до этого был марк турер в турбовый потом чайзер турер с ( все 90 Кузов) так они держали дорогу как прилипшие (колёса перед 2254517 зад 2454017 ) на чайзере была снята отсечка на 220 стоял на дороге как вкопанный.

думаю или резину поставить назад пошире или распорки на стойки поставить. Короче всё время проездил на японцах ( 6 лет) а альтеза чё то не понравилась какая-то балалайка хотя и понтовая .

Это моё мнение или у меня такая машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

дык. если у тя все в порядке с машиной, то это называется острая управляемость, которая собсно и является одной из основных фишек Алтеззы! Это же удовольствие от вождения, когда ты чувствуешь, что полностью контролируешь машину. А учитывая какие у нас дороги, естессно на трассе приходится держать руль двумя руками. Я вон тоже раньше все время коленкой рулил на сивике, а на Альтеззе стремно. Очень руль чуткий. А на колее вообще сдать анализы можно. Но в этом-то есть тот самый FUN TO DRIVE! Мне это нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь в том то и дело что это не острая управляемость.

Машина реально валится в повороте на 160 захожу в поворот а её выносит.

с машиной всё нормально тоже подумал что-то не так проверил всё в порядке шаровые стойки развал рулевая рейка . может такое ощущение после чайзера не знаю.

Но я стал бояться входить в повороты, ощущение что щас вынесет

Думал снять отсечку не буду машина не предназначена для скорости

Не понимаю зачем такие понты с посадкой (всё днищем чиркаю)

И я не знаю с чем ты сравниваешь остроту управления, вообще в управлении не острая машина валится. У меня есть ещё лансер двух литровый комплектация Х спорт так он в сто раз острее в управлении и на 210 стоит на дороге как вкопанный. хотя колёса 16 и выше альтезы и распорка на стойках стоит в стоке . Надо на алтезу попробовать поставить распорку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат, поставив распорку или колёса ситуацию не улучшишь, шире колёса если будут, то она ещё острее будет отрабатывать неровности. Распорки на прямиках бесполезны. Один из вариантов выхода - установка более толстых стабилизаторов и да простят меня мои боги, увеличить профиль резины 205-215/50/16 - тогда на прямиках она будет лететь точно.

Короче, есть много вариантов тюнинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то идело ты говоришь она будет ещё острее.

то что её болтает по дороге и она валится в повороте это и есть "острота"

покатайтесь на интегре или акорде , на чайзере турере,на митцубах

вот там острое управление а это породие на остроту

Я вам скажу, что надо всё сравнивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее это не породия, а готовность быстрого срыва в управляемый занос, т.к. ловится она в заносе очень чётко, могу сравнить с BMW 325Ci - гонял около года, вот на ней прозеваешь снос и месишь грязь с обочины( бывало не раз)

ИМХО хочешь прямики - писал выше стабилизаторы толще+ резина потолше

Хочешь повороты -профиль 35 распорки +жёсткие аммо и короткие пружины, хотя на вкус и цвет фломастеры разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

четкости этой машине не занимать! У меня правда Лексус 200, но я думаю мало чем отличается... ездил и на А классе и на бумере и на ауди... но у моего управляемость гораздо четче! Особенно это на автобане чувствуется когда 190- 220 идешь... вообще никуда не сносит!!! было что тянуло, но отбалансировал и все как по маслу!!! так что я думаю машинка у тебя шалит...

она у тебя не битая?!

:-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не стоит у уважаемого Кирилла резина "всемирно уважаемых" фирм типа KUMHO или еще чего похлеще, а не нарушена ли геометрия кузова?

Я это к чему - у меня RS200 6МТ 2002г. на родной размерности 215/45 R17 Michelin PilotSport и озвученных тобой проблем я не испытываю, хотя на заднем приводе не ездил уже года 4-е. И если на Альтеззу вкрячить перед 2254517 зад 2454017, то она есн-но будет лучше стоять в поворотах - но, что б авто болтало по дороге на высокой скорости.... я вообще с таким ни разу не встречался. Может у меня всегда были исправные машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмммм... как то странно она у тебя себя ведет, у меня на лысой резине (3 мм) протектора в центральных частях покрышки и то нет таких проблем, тока посильнее держиться надо когда в поворот заходишь, впечатление что машина сорвется может быть и создается но не всегда, а только тогда когда явно загрубил со скоростью да и то было всего пару случаев, резина стандартного размера 215/45 17, Данлоп Спорт 9000. Вообще по управляемости машина очень зачетная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже думаю, что проблема в конкретной машине

дорогу алтезза держит отлично, а если и колбасит ее то только на очень неровной трассе, впрочем на таких трассах всех колбасит

а что касается поворотов, так у нас в городе есть парочка куда я на селике когда входил скидывал до 90-100 (страшно).. а на алтезке 120-140 без особоро напряга

так что посмотри что у тебя с геометрией

или с резиной.. думаю про балансировку колес говорить не надо.. раз все проверил значит и это сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может аммортики по диагонали не работают, правда сразу об этом не подумал, ситуация похожая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять или у меня так или у всех

был марк турер в турбовый потом чайзер турер с ( все 90 Кузов) так они держали дорогу как прилипшие (колёса перед 2254517 зад 2454017 ) на чайзере была снята отсечка на 220 стоял на дороге как вкопанный.

У мненя IS но и на 16"-х зимой и на 17"-х сейчас никаких проблем с управлялкой нет, в колее по МКАДу действительно прыгает стремно, но а вы чего хотели от 45-го профиля :-D

А вот в твоем случае ИМХО может быть как раз причина в широкой резине, если выше указанные тобой размеры стоят у тебя на Альтезке, рекомендую проверить ширину дисков!!!!!!! Если эту резину натянули на заводские диски с 7-ми дюймовым ободом, то что тут удивляться стремному поведению машины :shock: В такой ситуации колесо ведет себя подобно "спущенному", т.е. протектор запросто "гуляет" в поперечном направлении относительно диска :? На 245-й профиль надо минимум 8" обод, а то и шире :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Спасибо за интерес к теме

Значит по поводу резины стоит новый бридж потенза. колёса все отболонсированна про размерность 225 и 245 стояли на чайзере ( внимательней читайте ) ширина дисков 7,5 и 8 дюймов .

на альтезе стоят родные колёса

по геометрии брал машину на аукционе оценка 4 балов меняняного ничего небыло хотя когда пришла машина то зазор на одном крыле не выставлен Вопрос ?

Я что и хочу узнать у кого как ведёт машина

Думаю что у меня всё нормально. Но в стандарте мне не нравится управление попробуйте на скорости объехать "фишки" машина очень сильно валится . наверное стойки надо ставить жёсткие.

Как не говорите я ожидал большего , а это получилась породия на спорт. Тогда зачем такая низкая посадка и такая жёсткая подвеска ,машина ведёт себя не уверенно

Может я и заблуждаюсь но это моё сугубо личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, все нормально, я первые полгода тоже плевался после чайзера.

Так что привыкай.

по поводу остроты ничего не могу сказать - мне кажется все ж она более острая. потому что в повороты как раз входит ровнее чем чайник - жопу так не носит и стоит как вкопанная если на 17 катках.

может с твоими колесами всеже чего? мы вот заметили что чем шире катки тем больше колбасит машину...

по поводу низкоты соглашусь- толку от этого мало.

если что в аську.

но имхо - чайник лучше ))))))))))))))))

зато алтецца красивее

с мицу не надо сравнивать - это другая машина негражданская совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся пробелма в размерности резины - это 100%!

Дороги у нас корявые, а ширина резины большая (причем разная впереди и сзади) по-этому и кидает.

Это точно я могу сказать, так как у знакомого точно так же было. Как только поставил родные размерности, машина и ехать лучше стала и разгонятся быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может пружины и аммо убитые...

у меня чайник валился на фишках гораздо сильней чем тесса.

в стоке это ГРАЖДАНСКАЯ машина Д-класса, в отличие например от EVO или даже Tourer где другая подвеска совсем.

так что не надо сравнивать.

если уж ровнять то сток-Альтеццу с 1 же и сток-Марка с 1 же.

почуйте разницу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братья да у меня на альтезе родная резина стоит 2154517

это на чайнике была 225 и 245

Подскажите как скинуть видео я вам реальную альтезу покажу

а у нас породия на спорт

Всеравно не могу понять я это машину балалайка и всё не нравится мне думал привыкну а не получается

всё брюхо счесал а толку ?

К осени буду эво брать седьмой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мы и не кричим тут что у нас спорт! )))))))

у нас так. прогуляцо до клуба )))))))))) гыыы. Да, Марсель????

Evo это evo - даже мой знакомый директор салона по продаже одной очень премумной крутой-быстрой автомарки восхищенно цокал языком - когад рассказывал как он тестдрайвил Evo

так что давай не будем путать гражданку и негражданку.

чтобы сделать из тессы спорт надо ввалить в нее еще тыщ 15 я думаю.

если тебе проще купить сразу 50-килодолларовый evo (с дешевым пластиком внутрях за 15 косых) то велкам

кесарю кесарева.

тока не надо наезжать что мы ездим на псевдоспорте.

мы ездим на гражданских комфортных авто. Красивых и быстрых (у некоторых))))))))))). и нам нравицо. ))))))))))))))))))))))))

безобид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понять в стоке альтеза ? У меня она рс на меху куда ещё наворачивать остольное это уже тюнинг, а чайзер был турер тоже в стоке я думаю равнозначное сравнение.

Я вообще думаю что альтеза обычная табуретка с дешёвым салоном,

но очень красивая и понтовая все оборачиваются , только нахрена сделали такой низкой и жёсткой уже бы ездили в кайф и понтовались, а так как на табуретке только нехрена не управляемая

НО ВСЁ ЖЕ ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ты говоришь эво за 50

7 мой эво стоит 22 и рс стоит 16 (мне вышла в краснодаре)

плюс альтезу надо постоянно крутить чтоб она ехала

а это для меня главное

Мужики да вы не обижайтесь ведь я говорю своё мнение после полугода владения я ведь тоже на ней езжу но вот второй раз я бы её не купил а сеёчас езжу и довольствуюсь тем что есть хотя ожидал большего как наверное и многие из вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, спасибо, почитал. Мне недавно пришла в голову мысль продать ТурерV и купить Альтеззу, но общими усилиями понял, что не нужно это делать.

А вот по поводу динамики после турбового турера что скажешь по Альтеззе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, спасибо что поднял такую тему.

Вот Влад тоже мучается.

надо будет в ФАК вынести.

и решить - годна она на что али нет )))))))))

но турер я бы не стал менять на тессу точно.

а про ево я про последний говорил.

я не знал что он такой дешевый (((((

но по городу на нем жестковато ))))))))) требует внимания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их сравнивать нельзя альтеза едит только с 6 тысячь поэтому её надо держать на верхах, а турбо есть турбо кто ездил на турбо тот поймёт этот подхват а на тезе подхвата нет только ощущение от механики

но оень большой плюс в сторону экономии на турбовой машине нельзя ездить повседневно (это я по себе ) надо иметь тогда что-нибудь атмосферное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лекс, но машина ведет себя точно так же, нет уверенности в движении и поворотах. Резина и диски стандартные, стойки родные новые, рычаги, шаровые передние новые, сходы развалы и прочее сделано. А машина болтается :) Тоже понемного разочаровываюсь... хотя в основном на ней жена ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте да вот вам и докозательство скачал щас дрифт марселя

И что это было ????????????????????????????????????????????

Смех да и только и не выкручивает нормально а его кидает как ,,,,,

Скажите что это не кренит машину ?????

Я очём и говорю что надо на нём ездить в клуб и всё, а это понты

кто понимает тот скажет, что это просто отстой ,,

Не в обиду марселю сам такое кручу посмотрел теперь хоть на себя со стороны помойму ни чем не отличается от тазиков больше скрипит

а вида никокого

марсель респект а внутри ощущение как - будто крутишься на м 5 бумере

Нет пасаны это всё же понты

А на счёт что эво жёсткий то альтеза тоже не мягкая у нас в краснодаре дороги хреновые

жена недавно родила так её так бедную трясло она всё прочуствовала , хотя и не гонял вот вам и тест , а ради чего всё где управляемость !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.