Управляемость Машины - Обсуждение


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поменял сегодня продольные передние рычаги и прямой нижний. Управляемость и устойчивость авто улучшилась на порядок. Машину перестало швырять на мкаде и уводить в поворотах. Так что кому не нравится управляемость, чините подвеску :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диагностировали подвеску с вывешенными колёсами? Большой был люфт в сайлентблоках?

Люфтов практически небыло. Но когда машина начинает плавать после 100 тыщ. - практически 100% убитые рычаги. Проверено на многих других машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я тож думаю, что диагностику руками с вывешенными тем более колесами можно делать ну на совсем убитых рычагах, а люфты не заметишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрифт марсейлся зачетный, тем более на его 18 колесах, получается красиво, особенно вокруг столба :D

Вчера проезжал змейку на время, после того как проехал добавился какой то гул, мне показалось что гидроусилитель не справлялся, возможно надо сменить декстрон. Постояла пол часа заглуженная, все ок. У кореша на ГТТ гидрач вообще отказывался работать. Но правда рулежка получается очень быстрая и машине в напряг. На трассе с управлением нет проблемм, иногда правда хочется более низкой подвески с жесткими пружинами. В срыв на скорости, да, наверно можно пустить без вопросов, любую машину, но как правильно это заметил Марсейль что на Альтеззе ты понимаешь что уже критично, а на другой тачке ты уже ничего не понимаешь лежа в кувете.

Сравнение с марком. Принцип подвески абсолютно идентичен, разве что ход стоек наверно у марка побольше, откуда лучшее проглатывание неровностей, но зато и дрифта на нем не будет достойного, каждая тачка для своих целей. Да и колеса 17 свое говорят, все кочки дорожные у нас на жопе отражаются. База у него чуть больше, всего то на 6 см, однако и кузов длиннее на 35 см, классы разные абсолютно, отсюда и нет рулежки на марке. Не ездил я на марках, но видел как знакомый пускал в занос своего турерS как то неохотно, тяжко ему видимо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет, у меня стоят стоики Bilstein, укороченные пружины название не помню, усилиные саленблоки... так вот, в повороты входит отлично, не несёт, не кидает зад, по трассе тоже уверенно...

до этого ездил всегда на переднем приводе, на алтезу пересел в начале страшновато было, зато теперь не парюсь вовсе... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял рейку рулевую и забыл про колею, про судорожное держание руля двумя руками, чтоб не вырвался и тд и тп... Так что надо разбираться, или рулевое глючит, или подвеска..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял рейку рулевую и забыл про колею, про судорожное держание руля двумя руками, чтоб не вырвался и тд и тп... Так что надо разбираться, или рулевое глючит, или подвеска..

подскажи плиз размер резины твоего аффто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то Demiurrg: А не подскажешь где менял и во сколько обошлось? Скорее всего тоже придётся менять, есть люфт и уходит жидкость гура.

При торможении на скорости более 90, идёт биение в руль. Чем выше скорость, тем сильнее долбит. А при торможении на скорости менее 90-80, биения нет, но торможение какое-то волнообразное. Может это кривые торм. диски? У когонить было что похожее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При торможении на скорости более 90, идёт биение в руль. Чем выше скорость, тем сильнее долбит. А при торможении на скорости менее 90-80, биения нет, но торможение какое-то волнообразное. Может это кривые торм. диски? У когонить было что похожее?

Почти 100%, что это тормозные диски. Когда рейка люфтит в ней стук на мелких кочках. И просто вовремя езды колбасит, начиная со 120 км/ч. А во время торможения, это точно диски. Хотя бывает из-за балансировки колёс, может сами колёса кривые и нужно прокатать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Ser-Dio: рейку купил бу у Freeman'а, за 300$, помелял мне мой мастер (на сервисе стоит 4000р замена рейки). А пока я не нашел рейку Freeman'a, успел заказать новую за 22000р... Лежит в магазе, ждет меня. Могу уступить за 18000.

Еще начал выть гур, тоже поменял. бу 4500р. Видимо не выдержал крутить старую перетянутую рейку...

А диск тормозной у меня тоже 1 бьет, правый передний. Буду протачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протачивать не советую. Попробую объяснить.

Диск начинает бить когда греется. (Это остановка с большой скорости)

Протачиваешь ты его когда он холодный.

У горячего изгиб больше, чем у холодного и проточкой ты не снимешь бугор который бьёт.

Если можно так сказать.

И ещё.

Если диск "повело", (это как правило в следствии перегрева и сразу в лужу) то металл "отпустило" и он форму перестаёт держать, в следствии чего после проточки, через какое то время, опять повтор биения в руль. Диск греется и стримится выгнуться в то положение которое "запомнил" после первого критичного перегрева.

Проходил. Знаю.

Тоже самое с передними суппортами ни какой капитальный ремонт с заменой пыльников не помогает.

Только замена на новый. Да дорого, но жизнь показыват, что халява не проходит и перед смертью не надышишся.

Когда машина на продажу можно, для себя нет.

Все "проточки" и пыльники на суппорте помогают тыс на 7-12 и то, если езда НЕ активная, и машина лёгкая, тАз и опель.

(Про суппорта описывать не хочу наверняка здесь где нибудь уже говорили об этом.)

Посмотрите в поиске на спортивных машинах, какой температурный режим диски держут, градусов 700-750?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что ты имеешь ввиду по суппортам? какая капиталка? Замена поршней что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты имеешь ввиду по суппортам? какая капиталка? Замена поршней что ли?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение!

Надо тест-отдел в клубе создать, из числа тех, у кого машина стопудово в норме.

Например - купил кто-то машину, приехал на встречу, тест-драйв - и уже понятно, где какие косяки. Просто прочтя все это неясно - а у меня-то все нормально?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, за!

Вот у меня например, через неделю приедет машинка.

(в пнд. оформили доставку на поезд из Владика)

До смешного доходит, сам над собой смеюсь! Перед покупкой, я альтезу в живую видел 1 раз в жизни!!! :-D

(в городе у магазина 1 раз, оформил покупку, а потом ещё 2 раза из окна автобуса!)

ну и в процессе пока едет, уже здесь конечно на картинках , :-D

Даже за ручку двери ни разу не держался, при том, что сам за рулём уже 11 лет.

Просто красивая и пипец!

С удовольствием пригоню её куда нибуть, что бы мне её "поюзали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен по Суппортам -- лучше замена... Вопрос в том -- сколько они ходят на таком авто? у меня было 50 тысяч, сейчас 97 -- суппорта в идеале, поршни от руки входят на место....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протачивать не советую. Попробую объяснить.

Диск начинает бить когда греется. (Это остановка с большой скорости)

Протачиваешь ты его когда он холодный.

У горячего изгиб больше, чем у холодного и проточкой ты не снимешь бугор который бьёт.

Если можно так сказать.

И ещё.

Если диск "повело", (это как правило в следствии перегрева и сразу в лужу) то металл "отпустило" и он форму перестаёт держать, в следствии чего после проточки, через какое то время, опять повтор биения в руль. Диск греется и стримится выгнуться в то положение которое "запомнил" после первого критичного перегрева.

Проходил. Знаю.

Тоже самое с передними суппортами ни какой капитальный ремонт с заменой пыльников не помогает.

Только замена на новый. Да дорого, но жизнь показыват, что халява не проходит и перед смертью не надышишся.

Когда машина на продажу можно, для себя нет.

Все "проточки" и пыльники на суппорте помогают тыс на 7-12 и то, если езда НЕ активная, и машина лёгкая, тАз и опель.

(Про суппорта описывать не хочу наверняка здесь где нибудь уже говорили об этом.)

Посмотрите в поиске на спортивных машинах, какой температурный режим диски держут, градусов 700-750?

Про диски фсе верно :-(

Така есть способ лечения болезни :-D У нашего теперешнего начальника сервиса кода-то был старый Авенсис (на них как и на большенстве Тойот была болезнь с биением передних дисков :-( ) Так вот он лечил проблему радикально (клин-клином как говорится :-D ): короче при возникновении биения делалось следующее - разгон до 160-180 и торможение "в пол" :E и никакого биения :-D если не с первого раза, так со второго точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про диски фсе верно :-(

Така есть способ лечения болезни :-D У нашего теперешнего начальника сервиса кода-то был старый Авенсис (на них как и на большенстве Тойот была болезнь с биением передних дисков :-( ) Так вот он лечил проблему радикально (клин-клином как говорится :-D ): короче при возникновении биения делалось следующее - разгон до 160-180 и торможение "в пол" :E и никакого биения :-D если не с первого раза, так со второго точно.

жестоко! :evil: И надолго помогало? :) Не могу представить физику процесса... выравнивается всё чтоли? А как же работа АБС? А колодки с тормозухой со второго раза не закипают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весело.. Только по моему не реально это... Чем выше температура -- тем сильнее вылазит деформация диска... х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весело.. Только по моему не реально это... Чем выше температура -- тем сильнее вылазит деформация диска... х.з.

Сам не пробовал, не было повода, а у парня этого сейчас переспросил, делал он эту процедуру раза два за пару лет, говорит реально помогало. В принципе все объяснимо: деформация-то выскакивает, только после "лужи", т.е. раскалил-резко охладил, а в этом случае ты их очень сильно нагреваешь, и пока останавливаешься км/ч до 40 суппорт разглаживает разогретый диск :idea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.