Duke Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Сложилась следующая ситуация. В связи с окончанием мотора на автомобиле, был куплен контрактный двигатель на форуме, установлен в машину и... до сих пор человек не может высвободить агрегат и подготовить документы для постановки на учёт. Что можно сделать в сложившейся ситуации? Существуют ли какие либо цивилизованные пути решения проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvs80 Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 если двс куплен через форум, какие у вас есть документы? если только справка счет то этого мало! надо основание откуда этот двс - если двс привезен с япы должны быть гтд и договор купли-продажи, а если с/с то еще надо договор поручения между продавцом и с/с и еще кака-то бумажка забыл (но это все должны были дать продавцы мотора). после этого нужен заказ-наряд с сто о якобы проведенных работах по установке + копия сертификата что они имеют право этим заниматься (в сертификате должно быть прописано что сто имет право на замену узлов и агрегатов) + ковсему этому ще гибдд имеет право потребовать справку из гостехстандарта если в с/с не указан класс классификации по евро + сверку номеров автомобиля при этом если старый двс в утиль то предоставлять его на сверку не надо! (но гибдд могут просто залупиться поэтому лучше в багажник блок положить!), а если он нужон тады предоставляешь на сверку и говоришь что нужна справка на высвободившийся агрегат (кстати если двс вами купленный был сделан тиким бразом то вам нужна копия этой справк для гибдд) вот типа и все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 На самом деле для оформления двигателя нужно: - договор купли - продажи - документ на двигатель ( в данном случае справка на агрегат) - диагностическая карта - + пакет документов такойже что и при постановке на учет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Опубликовано 27 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Диагностическая карта, это имелось ввиду, справка с сервиса о том что они имеют право замены агрегатов? Гдеб такой сервис найти? Я в гараже все сделал, еще год назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 нет, просто по факту замены едешь туда, где делают тех осмотр, говоришь, что менял движку и нужна диагностическая карта. менял уже два двигателя на двух машинах сам - каждый раз такая процедура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Опубликовано 27 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Хм, и сколько денег они захотят за диагнеостическую карту ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 как за обычный ТО, у нас - порядка 200 р. прикол в том, что сам так назывемый ТО занимает порядка 2 минут: открывают капот и с важным видом смотрят, затем фраза: "Ну все нормально, закрывай" и выписывают карту =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.