Самодиагностика [Check Engine]


Рекомендуемые сообщения

Купи термоусадку, размотай всю изоленту и нормально заизолируй все провода, все скрутки пропаяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Купи термоусадку, размотай всю изоленту и нормально заизолируй все провода, все скрутки пропаяй.

в пассажирский блок предохранителей попала вода как то)) вот и каратила 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Ребята, помогайте, загорелся чек, самодиагностика выдала ошибку 33 по двигателю, в первом посте не нашел ответ на вопрос :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан ISCV, то бишь холостого хода. на дросселе который стоит

либо привод ETCS, это если дроссель электрический 

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

РЕШЕНИЕ росселе который стоит

либо привод ETCS, это если дроссель электрический этой проблемы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились подёргивание двигателя на ХХ, обороты не плавают, подключил сканер, считал ошибку.
p0171 слишком бедная смесь возможен подсос воздуха банк 1

 

остальные показания:

006  0104 Расчетная нагрузка на двигатель                                                40,39 %
 007  0105 Температура охлаждающей жидкости                                               81,00 °С
 008  0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1                                   -0,032 %
 009  0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1                                     19,49 %
 010  0108 Кратковременная топливная коррекция. Банк 2                                   -0,032 %
 011  0109 Долговременная топливная коррекция. Банк 2                                    -17,99 %
 012  010A Давление топлива                                                   Не поддерживается кПа
 013  010B Абсолютное давление во впускном коллекторе                                     41,00 кПа
 014  010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP)                                       3,940 гр/сек
 015  010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP)                                       1270 мл/час
 016  010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP)                                      0,000 л/100км
 017  010C Обороты двигателя                                                              697,5 об/мин
 018  010D Скорость автомобиля                                                            0,000 км/час
 019  010E Угол опережения зажигания                                                      7,500 °
 020  010F Температура воздуха на впуске                                                  42,00 °C
 
Они же через пару минут
006  0104 Расчетная нагрузка на двигатель                                                47,05 %
 007  0105 Температура охлаждающей жидкости                                               87,00 °С
 008  0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1                                    19,49 %
 009  0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1                                     19,49 %
 010  0108 Кратковременная топливная коррекция. Банк 2                                   -0,032 %
 011  0109 Долговременная топливная коррекция. Банк 2                                    -16,43 %
 012  010A Давление топлива                                                   Не поддерживается кПа
 013  010B Абсолютное давление во впускном коллекторе                                     47,00 кПа
 014  010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP)                                       3,750 гр/сек
 015  010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP)                                       1436 мл/час
 016  010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP)                                      0,000 л/100км
 017  010C Обороты двигателя                                                              582,7 об/мин
 018  010D Скорость автомобиля                                                            0,000 км/час
 019  010E Угол опережения зажигания                                                      14,50 °
 020  010F Температура воздуха на впуске                                                  44,00 °C
 
Куда смотреть, смущают показания банк1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или подсос или показания расхода воздуха неверные. Не помню точно, но по моему в мануале давление во впуске должно быть на уровне 52-54 кПа. Смущают не показания лямбд, а увеличение расхода воздуха на фоне уменьшения оборотов. А лямбды как раз отрабатывают, реагируя на увеличение расхода воздуха. Максимальная коррекция топлива по лямбдам 20%. Впечатление, что этих 20% не хватает на тот воздух который поступает в двигатель, отсюда и бедная смесь.

Свечи какого цвета? Нагар равномерный по первым и последним цилиндрам? Как стоят лямбды на двигателе (сток или что-то переделывалось в выпуске)?

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За давление во впуске какой датчик отвечает, тот который стоит в коробе воздушного фильтра?

Свечи не смотрел, но свечи стоят NGK. Выпуск сток, катализаторы вырезаны только, и лямбды стоят dox0109, лямбды ставил сам, фишки сращивал, может перепутал черные провода местами, буду проверять. Подсоса воздуха не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полярность на обогревателе лямбды не важна, не стоит и проверять. Подсос ты и не услышишь, проверяется дымогенератором. Марка свечей пох.. какая, я говорю о цвете нагара на них, в сравнении скажем цвет нагара на первом цилиндре и на пятом. На 1ГФЕ, датчик абсолютного давления во впуске меряет разряжение в коллекторе, стоит на кузове на моторной перегородке. от него 2 тонких шланчега к дросселю подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет! года два назад сбрасывал ошибку, замыканием контактов скрепкой под капотом, и потом нажмивал 8 раз тормоз.

Щяс забыл какие контакты подскажите, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, клубни.

Загорелся абс и заморгал трк.

диагностика выдала:

абс 31 32 34

трк 43

 

интырнет говорит:

31—34 — некорректный сигнал датчиков оборота колес;

43 — отклонение в работе датчика замедления;

 

т.е. как я понял 31-34 это каждый код отвечает за один датчик абс?

получается 3 датчика абс ниалё? такое вообще возможно?

 

43 это понятно, трк без абс работать не будет.

Изменено пользователем Zinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Появились подёргивание двигателя на ХХ, обороты не плавают, подключил сканер, считал ошибку.

p0171 слишком бедная смесь возможен подсос воздуха банк 1

 

 

Оказалось дело в плохом бензине, откатал полный бак данного бензина, заправился по новой, подергивание пропало, ошибки больше нет. На заметку другим владельцам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри разъем АБС, датчики скорее всего нормальные. А что-нибудь делал с машиной до появления ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,  а кто нибудь знает, как узнать какой лямбда-зонд сдох? первый или второй? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите что означает 18 ошибка никак не могу найти?((

Тоже актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое  - смотрите Р1346 - сигнал датчика распредвала  отличается от рабочего диапазона, в первую очередь проверить метки и состояние ремня ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина ис 200 (левша) насчитал код 94  , в мурзилке такого нет, что он значит????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет загорелась ошибка, по самодиагностики код 43 расшифровка Нет стартерного сигнала (STA) при оборотах более 800 об/мин, кто сталкивался куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, 

 

Я вырезал список ошибок с кодами для AS/IS 200 из автодатавской мурзилки. Может закрепить в начале ветки??

 

fe00aab01177t.jpg

 

Вот ссылка на радикал - http://s019.radikal.ru/i624/1511/dc/fe00aab01177.png

Изменено пользователем MKTJ03
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.