Yaros666 Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 2 para813 Даже не думай, а меняй оба датчика (а точнее электромагнитных клапана) VVT-I. Примерное нахождение около шкивов распредвалов, какбы в клапанной крышке (для твоег двигла). Проше посмотри на EXISTе, в каталоге, там все нарисованно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
para813 Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 2 Yaros666 Большой спасиб!!! зачем оба? они каждый по 60 баксов... я наверное пока только один поменяю, ито его ждать надо 10 дней. сегодня думаю на разбор сгонять взять на время Б/У аоэтому и интересуюсь как выглядит и где находиться. а на экзисте как назло все болики показаны стрелочками откуда взялись, а моя фиговина просто промаркирована буквой "В" как и куча других деталей http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=38171 у кого есть фото? или подробное описание где он стоит? ато я не знаю что скручивать на разборе))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Буквой "В" обозначены винты, которыми прикручены они, номера под ними, ты просто над картинкой масштаб поменяй с 80 на 100 или 120 %, тогда все видно, просто в книге по машине рисунок точно такойже, ведь это (на EXIST) ксерокопия радной книги запчастей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
para813 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 В общем заказал вчера, обошелся в 60 баксов, теперь ждать 10 дней. как придет постараюсь при замене состряпать фотоотчет чтобы больше таких вопросов как у меня не у кого не возникало) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvard Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 только что из сервиса , то же дали номер этого датчика , сказали менять нужно ... симптомы были как будто педаль газа переставала работать .... пока в пол её не утопиш ... Сняли дроссель, разобрали, почистили пока временно, посмотрю на сколько хватит профилактических мер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andris Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 не болтик,либо проводка клапана VVTI,либо сам клапан! када смотриш на движок, он в начале башки стоит, выглядывает из под пластиковой накладки, слева от маслозаливной горловины, увидишь, к нему разьем с проводами подходит! у меня была такая хрень, после замены датчика пропала! в экзисте, стоит около 2500 р., в общем недорого, если канеш, у тебя там оптовая сетка!! гы гы!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkid Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Такая же херня. Датчик дроссельной заслонки... Я пока так езжу, иногда не едет, но очень очень редко)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRaMa96 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Сутра заводишь, движка работает как надо. Прогевается обороты опускаются до нужных и все ОК, но проезжаешь десяток км начинается еб...ня: обороты стоят 2500, авто тупое . Главно никаких ошибок, дроссель весь перечистил, vvt i проверял-работает. Вопщем весь мозг вы...б. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 это клапан вивитиай,небось постоянно держит 2500 ? и глохнет иногда?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPEEDA Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Бэд ты кстати разобрался с этой шляпой ??? где делал и цена вопроса ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRaMa96 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 да!!!! Но ввт ай атцыпляеш а ей все равно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 отцепи датчик и катайся,если будешь диагностику сделаешь должна ошибка 59 вроде такая выскачить...... нужно короче новый заказывать клапан вивитиай,находнится наверху мотора где надпись vvti один болт на 10 и вытаскиваешь,только без него не ездий ....короче шляпа с оборотами изза того что авто находится в аварийном режиме,я пробывал клапан чистить ,помогло на полдня.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 А у меня ребята такая беда третий день подряд завожу машину в -15 с первого раза она начинает подтраивать работает около 1 минуты и глохнет,потом заводишь заново и всё нормально работает!в чем дело?кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus_is200b Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 так же было, замена клапана творит чудеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 vvti ???сколько он стоит сейчас?может еще варианты какие есть?мож дроссель?или форсунки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus_is200b Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 около 2р стоит.. код ошибки все скажет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRaMa96 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 БЛАГОДАРЮ за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Макс, а может у тебя простой УТТ (утренний трабл тойот)? У меня тоже: заводишь на холодную (зимой в -15 и ниже) и как-то еле-еле работает, хх на уровне 750 оборотов, неустойчивый и пытается заглохнуть, а если на газ нажать, то глохнет почти гарантированно (через какое-то время прочихивается понемногу, но двиг с "надрывом" таким дергается, что аж жалко его). Но стоит только заглушить и тут же заново завести - хх сразу в прогревочные 1200-1300 и движок устойчиво работать начинает, на педаль газа нажимать даже можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Незнаю,наверное,просто раньше то не было такого,у друга кстати тоже такое!напрягает это немного,знаю что не хорошо что машина так работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Макс, если победишь, то напиши обязательно, как удалось... хотя зима уже закончилась и до следующей зимы не поэкспериментируешь :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kharlamof Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Незнаю,наверное,просто раньше то не было такого,у друга кстати тоже такое!напрягает это немного,знаю что не хорошо что машина так работает! может просто одна из катушек пробивает тем более с утра-изморозь кругом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 наверно!надеюсь пройдет!может бензин левый попался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kharlamof Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 еще как вариант-давление в топливной системе просто не надо сразу все сводить к ввтай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuD Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Макс когда обороты будут 2500 и выше(т,е глюк) вытащи клапан ввти (Клапан системы смазки 15330-70010 по экзисту, можеш глянуть где он находится) с торца есть в нем отверстие, толкни его назад, (тонкой отверткой или проволкой) он должен встать на место(при износи происходят закусывания, он должен свободно двигаться в гильзе) затем ставь на место скидывай клему на 5 сек и заводи(до этого машина должна быть прогрета) но не газуй обороты должны быть нормальны. если так произойдет то смело покупай новый в экзисте 2500р и забудешь об этой проблеме. это не бенз сто пудов!!! у меня на 3S была такая же беда, тока там их 2 на впускном валу и выпускном( у тебя тока на впускном) так вот когда дохнет впускной обороты от 2500 и выше, выпускной оборотов хх вобще нет. я заменил стало все гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abel Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 у меня так же заводилась зимой...... запустиш она минутка поработает еле еле дыша и сдыхает. запускаеш по новой как будто ни чего и не было..... работает как новенькая. в этот раз перед зимовкой сменил свечи, поставил денсо иридивые, в эту зиму не каких проблемм с запуском нет. в любой мороз даже в салон не сожусь, дырк и курить пока не прогреетя, что бы не пристыть к сиденке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.