Самодиагностика [Check Engine]


Рекомендуемые сообщения

2 para813

Даже не думай, а меняй оба датчика (а точнее электромагнитных клапана) VVT-I. Примерное нахождение около шкивов распредвалов, какбы в клапанной крышке (для твоег двигла). Проше посмотри на EXISTе, в каталоге, там все нарисованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 Yaros666

Большой спасиб!!!

зачем оба? они каждый по 60 баксов... я наверное пока только один поменяю, ито его ждать надо 10 дней.

сегодня думаю на разбор сгонять взять на время Б/У аоэтому и интересуюсь как выглядит и где находиться.

а на экзисте как назло все болики показаны стрелочками откуда взялись, а моя фиговина просто промаркирована буквой "В" как и куча других деталей http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=38171

у кого есть фото? или подробное описание где он стоит? ато я не знаю что скручивать на разборе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквой "В" обозначены винты, которыми прикручены они, номера под ними, ты просто над картинкой масштаб поменяй с 80 на 100 или 120 %, тогда все видно, просто в книге по машине рисунок точно такойже, ведь это (на EXIST) ксерокопия радной книги запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем заказал вчера, обошелся в 60 баксов, теперь ждать 10 дней.

как придет постараюсь при замене состряпать фотоотчет чтобы больше таких вопросов как у меня не у кого не возникало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что из сервиса , то же дали номер этого датчика , сказали менять нужно ...

симптомы были как будто педаль газа переставала работать .... пока в пол её не утопиш ...

Сняли дроссель, разобрали, почистили пока временно, посмотрю на сколько хватит профилактических мер :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не болтик,либо проводка клапана VVTI,либо сам клапан! када смотриш на движок, он в начале башки стоит, выглядывает из под пластиковой накладки, слева от маслозаливной горловины, увидишь, к нему разьем с проводами подходит! у меня была такая хрень, после замены датчика пропала! в экзисте, стоит около 2500 р., в общем недорого, если канеш, у тебя там оптовая сетка!! гы гы!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Такая же херня. Датчик дроссельной заслонки... Я пока так езжу, иногда не едет, но очень очень редко))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сутра заводишь, движка работает как надо. Прогевается обороты опускаются до нужных и все ОК, но проезжаешь десяток км начинается еб...ня: обороты стоят 2500, авто тупое . Главно никаких ошибок, дроссель весь перечистил, vvt i проверял-работает. Вопщем весь мозг вы...б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэд ты кстати разобрался с этой шляпой ??? где делал и цена вопроса ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отцепи датчик и катайся,если будешь диагностику сделаешь должна ошибка 59 вроде такая выскачить...... нужно короче новый заказывать клапан вивитиай,находнится наверху мотора где надпись vvti один болт на 10 и вытаскиваешь,только без него не ездий ....короче шляпа с оборотами изза того что авто находится в аварийном режиме,я пробывал клапан чистить ,помогло на полдня....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня ребята такая беда третий день подряд завожу машину в -15 с первого раза она начинает подтраивать работает около 1 минуты и глохнет,потом заводишь заново и всё нормально работает!в чем дело?кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vvti ???сколько он стоит сейчас?может еще варианты какие есть?мож дроссель?или форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, а может у тебя простой УТТ (утренний трабл тойот)? У меня тоже: заводишь на холодную (зимой в -15 и ниже) и как-то еле-еле работает, хх на уровне 750 оборотов, неустойчивый и пытается заглохнуть, а если на газ нажать, то глохнет почти гарантированно (через какое-то время прочихивается понемногу, но двиг с "надрывом" таким дергается, что аж жалко его). Но стоит только заглушить и тут же заново завести - хх сразу в прогревочные 1200-1300 и движок устойчиво работать начинает, на педаль газа нажимать даже можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю,наверное,просто раньше то не было такого,у друга кстати тоже такое!напрягает это немного,знаю что не хорошо что машина так работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, если победишь, то напиши обязательно, как удалось... хотя зима уже закончилась и до следующей зимы не поэкспериментируешь :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю,наверное,просто раньше то не было такого,у друга кстати тоже такое!напрягает это немного,знаю что не хорошо что машина так работает!

может просто одна из катушек пробивает

тем более с утра-изморозь кругом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще как вариант-давление в топливной системе

просто не надо сразу все сводить к ввтай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс когда обороты будут 2500 и выше(т,е глюк) вытащи клапан ввти (Клапан системы смазки 15330-70010 по экзисту, можеш глянуть где он находится) с торца есть в нем отверстие, толкни его назад, (тонкой отверткой или проволкой) он должен встать на место(при износи происходят закусывания, он должен свободно двигаться в гильзе) затем ставь на место скидывай клему на 5 сек и заводи(до этого машина должна быть прогрета) но не газуй обороты должны быть нормальны. если так произойдет то смело покупай новый в экзисте 2500р и забудешь об этой проблеме.

это не бенз сто пудов!!! у меня на 3S была такая же беда, тока там их 2 на впускном валу и выпускном( у тебя тока на впускном) так вот когда дохнет впускной обороты от 2500 и выше, выпускной оборотов хх вобще нет. я заменил стало все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так же заводилась зимой...... запустиш она минутка поработает еле еле дыша и сдыхает. запускаеш по новой как будто ни чего и не было..... работает как новенькая. в этот раз перед зимовкой сменил свечи, поставил денсо иридивые, в эту зиму не каких проблемм с запуском нет. в любой мороз даже в салон не сожусь, дырк и курить пока не прогреетя, что бы не пристыть к сиденке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.