Самодиагностика [Check Engine]


Рекомендуемые сообщения

Утром погрел машину поехал,где-то через 1,5км светофор чувствую педаль тормоза какая-то не такая (деревянная,и машина както неохотно останавливается)на следующем светофоре пошла вибрация я воткнул "N" и обороты прыгнули на 2000т,я заглушил завёл 2000 воткнул "D"заглох хорошо не посреди дороги и не на трассе,рядом была парковка я на ней 4 часа дрочил машину скинул клему завёл 1.5т потом опять 2000 потом упали 800 пытаюсь уехать 100метров глохнет.

Я раз 6 снимал клему (завожу 1500 в течении 2 сек потом 2000 в течении 2мин потом 800)уехать получилась спустя четыре часа старался не останавливаться заехал к диагносту сканер увидел "P1349 Система изменения фаз (vvt)неисправность ряд цил 1" отдал 500р.Приехал домой в книге читаю вроде клапан ввт,подскажите это точно он неохота просто так его покупать за 2800р,читал их моют и разбирают что посоветуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мыть безполезно, разобрать реаально :) сними его и посмотри в каком положении шток находится. Если к носику ближе, то верни его к магниту-это его исходное положение. не надевая на него фишку сможешь ездить. Если нет-то тогда может это сама муфта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутил болтик на 10,вытащить клапан не получается,крутится свободно но не вытаскивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дергай сильнее не бойся уплотнитель подсыхает и плохо выходит.

Изменено пользователем Swift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоги ему отверточкой

Изменено пользователем Костян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фильтр VVT-i на 1G-FE: http://www.toyodiy.com/parts/p_E_2000_LEXUS_IS200~300_GXE10L-AEPVKW_1503.html

Деталь под номером 15678-46010 (01/1999-03/2000) и 15678-46020 (04/2000-...)

Да и масло заливай рекомендуемой вязкости а не все подряд.

Изменено пользователем Yaros666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло таёта 5W20

фильтр это с другой стороны от клапана болт на 17 или19 к нему трубка подходит?

если заглянуть через масляную горловину на стенках имеется грязный налёт масло залил проехал 4т,не мыл.Читал у когото такой же код был (1349) при плохой катушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот код который у тебя это система VVT-I если самодиагностикой то 59 ошибка

а коды неисправности катушек Р0301 0302 0303 0304 если самодиагностикой то 93 ошибка

так что меняй клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло таёта 5W20

Вообще в прошлом году на 1Г было рекомендовано заводом изготовителем 0W30

фильтр это с другой стороны от клапана болт на 17 или19 к нему трубка подходит?

Да, там он и находиться.

если заглянуть через масляную горловину на стенках имеется грязный налёт масло залил проехал 4т,не мыл

Честно говоря в случаях грязного двигателя офигенно помогает залить без всяких промывок Shell Helix с моющей присадкой на 2000-3000 км. Только ОРИГИНАЛ!!! с твоими индексами (т.е. как пример 0W30), промывать не нужно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая проблема - при разборке головы, случайно разобрали муфту выпускную, когда всё почистили и поставили на место эту муфту заметил, что вращение её как-то не центровано, снял крышку и попробовал еще раз протянуть распредвал, тоже самое. Сняли муфту и разобрали её опять, вытащили весь кикоз герметик, на который садили данную муфту в надежде, чтобы через резинку не пролетало масла, этот герметик прополз везде!. Опять собрали и поставили на место, вращение стало ровнее. Поехали кататься и тут загорается чек, глушу завожу чека нет, опять еду смотрю на обороты и считаю время на секундомере после заводки и троганья...ничего не показало. Опять глушу завожу табло чистое, поехал и через метров 500-700 опять чек загорается при чем по эксперементировав на разных оборотах. Решил топнуть чувствую как подхват идет, срабатывает муфта на 5000 чека нет, качусь дальше хлоп, то загорается иногда, то нет.

Сделал самодиагностику, показывает номер ошибки 18 (Система VVT-I выпуск). Заметил что клапаны ввт-ай не прикручены вообще, а так болтики вставлены и слегка притянуты, протянул их....поехал и опять тоже самое!(((

Может стоит обнулить комп...если ошибку не стереть она так и будет вылазить на табло?

И еще если смотреть по TRC ошибкам, то выдает 44 номер ошибки (Неисправность сигнала частоты вращения коленчатого вала).

Что это может быть такое, неправильно собранная муфта или...при этом машина себя ведет совершенно нормально, не дергается и не троит!????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял клапан,он не очень грязный не забит(налёт местами конечно есть но чтобы это мешало работе что то я засомневался ) ходит свободно не клинит подавал 12в,фильтр тоже несколько мелких соринок но не забит,сопротивление 8 ом,что делать х.з??? муфта что ли ??

Фото конечно не очень могу переснять если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно и муфта. Но мне кажется что если ты разберешь свой клапан то приятно удивишься когда увидишь пластиковый треугольник вместо резинового кольца! Клапан может зависнуть когда горячий, ты его достаешь и буквально через 20сек он спокойно перемещается и вроде как рабочий :ph34r: я бы разобрал, нет так назад завальцевать всегда можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только на той неделе разобрался с этой траблой симптомы прям как я бы написал, это косячит муфта ввти , мне помогла разборка прочистка и сборка, по ошибкам показывает косячный клапан ввти банк 2 на самом деле это сама муфта косячит. Я ремень грм менял и такая фигня началась вдруг. Заметте что при снятии фишки с правого клапана который как бы косячит - ничего не меняется, при принудительном отключении сканером клапана тоже мало что меняется. При полном отключении клапанов машина дыргается и глохнет.

только на той неделе разобрался с этой траблой симптомы прям как я бы написал, это косячит муфта ввти , мне помогла разборка прочистка и сборка, по ошибкам показывает косячный клапан ввти банк 2 на самом деле это сама муфта косячит. Я ремень грм менял и такая фигня началась вдруг. Заметте что при снятии фишки с правого клапана который как бы косячит - ничего не меняется, при принудительном отключении сканером клапана тоже мало что меняется. При полном отключении клапанов машина дыргается и глохнет. Кстати клапан можно проверить на стенде по чистке форусунок импульсы должны совпадать. Если закрытие\открытие не совпадает то это зависание клапана\, поможет чистка. Либо если хороший клин то замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тя рс а у автора ас

чаще выходит клапан по мувтам пока траблов небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vasya R а проверить муфта или клапан можно например не подключив провода к клапану ты мне вроде писал что если фишку не подсоединять то можно ездить или я не так понял?

если проблема останется при отключенном клапане значит муфта если уйдёт то клапан.как думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я месяц ездил с отключенной фишкой от клапана ждал пока приедет ничего страшного только машина "тупая" становиться. клапан у клубней попроси рабочий и проверь. я так делал у знакомого с тезы снял пока он на работе был))) и 4 часа гонял ни каких ошибок только свой поставил и обороты сразу 2000 так и проверил и мыл его и двигался он и проверял вроде рабочий а на самом деле нет

Изменено пользователем AGE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как правильно фильтр ставится я имею ввиду вот эти вырезы а то разобрал не посматрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, самое верное это взять клапан на пару дней и поездить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня промыв фильтр в растворителе клапан немного ватной полочкой собрал всё назад клапан не подключал,за одно поменял свечи,стояли очень страшные.Завёл машину сразу загорелся чек (до этого чек не горел)ну я думаю я ведь клапан не подключил поэтому он и горит, сижу смотрю на обороты сначала как обычно обороты где то 1500 через минуту чуть меньше 1350 (в цифрах могу ошибиться но суть в том что всё как обычно нормальная работа как раньше).еще через минуту начали расти около 2000 я заглушил т.к движок холодный да и смысла нет проблема не ушла с отключением клапана значит не он или я не прав?

Изменено пользователем Balagan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vasya R

Swift

Костян Иконка

Yaros666

x-treme

Dr_Gluck

AGE

Mr. ZorG

Спасибо за ваши ответы,сегодня Sawer дал мне покататься свой,Клапан причина всех бед.Буду заказывать новый,старый разберу гляну может сгодится на запас.Sawer еще раз Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=37204&start=60

"san_Tourer S" нашел решение,у него клапан разборный у меня нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый выкинь ты с ним все равно ни чего не сделаешь

у валяется на работе тоже думал почище помою заработает )) хрен там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и хорошо что починился :-), а в 1Г муфта кондовая, если что, то это клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как разрешилось?

Тоже сегодня загорелся чек и ТRC OFF мигает, на клавишу не реагирует (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.