frost174 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 У меня тоже хачи трюкачи чё-то с АБС наколхозили терь он своей жизнью живёт, на скорости не работает а когда ели катишься работает как ошпаренный . была такая проблем . почистил датчики и все путем . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 тоже тут вот задумывался- а не выпилить ли мне абс? но смутил тот момент будут ли ошибки абса и как их исправлять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belkins Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 была такая проблем . почистил датчики и все путем . чистили и датчики и гребёнку и тормоза прокачивали и сам блок абс ни чё не помогло. тоже тут вот задумывался- а не выпилить ли мне абс? но смутил тот момент будут ли ошибки абса и как их исправлять? в приборке выдери лампочку и проблема решена=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmachine Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 чистили и датчики и гребёнку и тормоза прокачивали и сам блок абс ни чё не помогло. в приборке выдери лампочку и проблема решена=) Возможно в зазоре датчика и гребенки дело. Но тема не об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Отключил провод с самого блока абс под капотом. Абс и трк теперь всегда отключены. Но появилась проблема. Двигатель периодически начинает работать в обущающем режиме(стрелка газа дергается от 1000 до 1500-2000 об/мин). Холостой ход вместо 800 теперь около 1200-1500 об/мин. И еще существенно возрос расход бензина. Вопрос каким образом отключить абс чтобы такого не происходило? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs977 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Друзья как отключить ТРК наполовину? Т.е. Чтобы при сносе задней оси газ не сбрасывался, но сигнал на колодки продолжал идти и при сносе задней оси был бы характерный треск(щелчки колодок) это помощь компа в удержании транктории, Т.Е. В дрифт машину не пустишь, но время прохождения спецучастка(лёд) будет наилучшим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Странно, что не натыкался на эту тему раньше прочитал и так нифига и не понял, у кого-то не отключается VSC никак, у кого-то кнопкой TRC OFF... возник вопрос - при пробуксовке стрекот - это признак наличия VSC или не факт? А то имеем гиту3л 04.2003, т.е. не последний рестайл, при нажатии кнопки TRC OFF загорается надпись на приборке TRC OFF, а лампочка со скользящей машинкой не загорается ни при каких условиях, абс работает. никакого стрекота нет, и газ естественно не душится. вот. т.е. выходит у меня VSC отключается той же кнопкой одновременно с трэкшном? или у меня VSC и не было никогда? если первое, то почему так, если большинство говорит, что VSC неотключаемый? тачка у меня не с новья и японцы влезли в схему и сделали "правильно"? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaba0x Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 reshili problemu ili net? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 27 марта, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 чистили и датчики и гребёнку и тормоза прокачивали и сам блок абс ни чё не помогло Можно предположить, что один или несколько узлов (датчиков, гребенок, части электроники и т.п.), являясь абсолютно рабочими, не соответствуют оригиналу по параметрам - купили неидальный аналог, поставили новый или б/у от другого авто или другой модификации нужного авто и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vy@zovich Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 к чему такие трудности с "колхозными кнопками"? не устраивает работа системы ABS??? ответ: во время торможения когда сработала "ABS-ка" просто слегка потяни на себя ручник и после незамедлительного звукового сигнала (очень похож как в лифте по прибытию на этаж) отпусти в исходное положение и система сама отключается. Японцы предусмотрительные ребята. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлий Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Нефига там не отключился) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishghost Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Наткнулся на статью на myIS сайте, там они для отключения vsc на 300х лексусах предлагают как я понял сделать кнопку в разрыв провода питания датчика steering sensor. При этом сохраняется АБС. "All you need is cut the red/black wire on the Drivers Side J/B, Connector 1A, Pin 4" отписываются что все работает. Вопрос в том, что у jce10 гиты блок предохранителей другой, и там я не смог найти нужный провод. Так вот, может кто подскажет что по поводу этого способа? Или где поискать распиновку разъемов в блоке у водителя? Изменено 13 января, 2017 пользователем fishghost Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_us Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Появился аналогичный вопрос касательно VSC на трехсотике. Как его работа вообще проявляется и как определить что он работает/не работает? Лампочка на приборке есть, она работает, но не загорается никогда. После нажатия кнопки трекшена, он выключается с соответствующей надписью на приборке и машину можно спокойно пускать в дрифт, ей, вроде, ничего не мешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justOleg Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) alex_us, если в заносе на скорости >20 км/ч не пищит зумер и комп не подтормаживает колеса/не душит дроссель - значит нет или не работает vsc. Изменено 13 января, 2017 пользователем justOleg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_CC Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 fishghost можно от самого датчика питание отрубить... Разобрать пластик на рулевой колонке, там будет пластиковый репер и инфракрасный датчик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_us Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) Так он должен работать даже при выключенном TRC? Просто со ввключеным TRC это все есть. UPD: ща глянул видосы на ютубе, там при включении зажигания VSC тоже не горит никогда. Когда она в итоге гореть должна и как отличается ее работа от трекшена? Изменено 14 января, 2017 пользователем alex_us Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Всц тачку по рулю выставляет, а трц по разнице скоростей колес, ну и изначально трц не дает пустить в занос, а всц из заноса старается вывести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justOleg Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 alex_us, просто отключи trc и дай угла на скорости. если vsc есть - ты сразу это поймешь, комп резко выровняет траекторию. он работает всегда) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 если нет зацепа то ничего не выровняется. вообще так и не пойму как работает всц. Однажды в дождь на рельсах прям реально резко тачку потяуло и так же резко всц спасло,я даже понять ничего не успел. А иногда наваливаешь в повороте и ничего не происходит. Есть у меня ощущение что всц не дура и работает когда все происходит само по себе, следит за дроселем скорее всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_us Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Сегодня сходил протестировал эту ВСЦ. Лампа на приборке не горит никогда, при этом сама лампочка рабочая, дорожки на приборке целые. При вытаскивании релюхи всц абсолютно ничего не меняется (при этом, если вытащить соседнюю релюху АБС, то начинает гореть лампа абс и трц). В связи с этим вопрос: где находятся основные блоки VSC и как их можно проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishghost Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Вообщем для себя вариант отключения VSC я выявил, можно просто отключать питание от датчика " steering sensor " который находится на рулевой колонке. можно просто разъем вынуть, но в идеале просто сделать кнопку в разрыв питания датчика. после отключения датчика на приборке загорается TRC и VSC без любых других ошибок.- соответственно после этого машине абсолютно фиолетово как ты там едешь. после подключения его обратно нужно заглушить машину и заново включить- все будет работать вновь. это все для 3х литровой рестайловой гиты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 хм...у меня не было на 3х литровой рестайловой гите всц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Потому что у тебя не было трехлитровой рестайловой гиты ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 С чего бы вдруг? У меня была 3х литровая рестайловая гита. Или был рестайлрестайл? P.sда был свап на узет, но трк работал, в отличие от многих, но не всц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_us Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Блоков управления системой стабилизацией (на трехлитровые гиты 2wd) есть два: 90540-53120 и 90540-53130. Первый без VSC, второй с ней. Вероятнее всего, у тебя был первый (либо менялся блок управления или приборка, если вдруг лампочка была на месте, но система не работала). У лексусов свои номера (при этом, в зависимости от модели 200-300-рестайл-дорестайл номера меняются). Изменено 20 января, 2017 пользователем alex_us Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.