Рекомендуемые сообщения

У меня тоже хачи трюкачи чё-то с АБС наколхозили терь он своей жизнью живёт, на скорости не работает а когда ели катишься работает как ошпаренный .

была такая проблем .

почистил датчики и все путем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тоже тут вот задумывался- а не выпилить ли мне абс?

но смутил тот момент

будут ли ошибки абса и как их исправлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая проблем .

почистил датчики и все путем .

чистили и датчики и гребёнку и тормоза прокачивали и сам блок абс ни чё не помогло.

тоже тут вот задумывался- а не выпилить ли мне абс?

но смутил тот момент

будут ли ошибки абса и как их исправлять?

в приборке выдери лампочку и проблема решена=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чистили и датчики и гребёнку и тормоза прокачивали и сам блок абс ни чё не помогло.

в приборке выдери лампочку и проблема решена=)

Возможно в зазоре датчика и гребенки дело. Но тема не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Отключил провод с самого блока абс под капотом. Абс и трк теперь всегда отключены. Но появилась проблема. Двигатель периодически начинает работать в обущающем режиме(стрелка газа дергается от 1000 до 1500-2000 об/мин). Холостой ход вместо 800 теперь около 1200-1500 об/мин. И еще существенно возрос расход бензина. Вопрос каким образом отключить абс чтобы такого не происходило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Друзья как отключить ТРК наполовину? Т.е. Чтобы при сносе задней оси газ не сбрасывался, но сигнал на колодки продолжал идти и при сносе задней оси был бы характерный треск(щелчки колодок) это помощь компа в удержании транктории, Т.Е. В дрифт машину не пустишь, но время прохождения спецучастка(лёд) будет наилучшим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Странно, что не натыкался на эту тему раньше :) прочитал и так нифига и не понял, у кого-то не отключается VSC никак, у кого-то кнопкой TRC OFF... возник вопрос - при пробуксовке стрекот - это признак наличия VSC или не факт? А то имеем гиту3л 04.2003, т.е. не последний рестайл, при нажатии кнопки TRC OFF загорается надпись на приборке TRC OFF, а лампочка со скользящей машинкой не загорается ни при каких условиях, абс работает. никакого стрекота нет, и газ естественно не душится. вот. т.е. выходит у меня VSC отключается той же кнопкой одновременно с трэкшном? или у меня VSC и не было никогда? :) если первое, то почему так, если большинство говорит, что VSC неотключаемый? тачка у меня не с новья и японцы влезли в схему и сделали "правильно"? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Moderation Team

чистили и датчики и гребёнку и тормоза прокачивали и сам блок абс ни чё не помогло

 

Можно предположить, что один или несколько узлов (датчиков, гребенок, части электроники и т.п.), являясь абсолютно рабочими, не соответствуют оригиналу по параметрам - купили неидальный аналог, поставили новый или б/у от другого авто или другой модификации нужного авто и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

к чему такие трудности с "колхозными кнопками"? не устраивает работа системы ABS???

ответ: во время торможения когда сработала "ABS-ка" просто слегка потяни на себя ручник и после незамедлительного звукового сигнала (очень похож как в лифте по прибытию на этаж)  отпусти в исходное положение и система сама отключается. Японцы предусмотрительные ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 4 недели спустя...

Наткнулся на статью на myIS сайте, там они для отключения vsc на 300х лексусах предлагают как я понял сделать кнопку в разрыв провода питания датчика steering sensor.

При этом сохраняется АБС.

"All you need is cut the red/black wire on the Drivers Side J/B, Connector 1A, Pin 4"

отписываются что все работает.

Вопрос в том, что у jce10 гиты блок предохранителей другой, и там я не смог найти нужный провод.

Так вот, может кто подскажет что по поводу этого способа?

Или где поискать распиновку разъемов в блоке у водителя?

480vTgBLdwc.jpg

Q9ZMBTCXyI0.jpg

Изменено пользователем fishghost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился аналогичный вопрос касательно VSC на трехсотике. Как его работа вообще проявляется и как определить что он работает/не работает?

Лампочка на приборке есть, она работает, но не загорается никогда.

После нажатия кнопки трекшена, он выключается с соответствующей надписью на приборке и машину можно спокойно пускать в дрифт, ей, вроде, ничего не мешает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_us, если в заносе на скорости >20 км/ч не пищит зумер и комп не подтормаживает колеса/не душит дроссель - значит нет или не работает vsc.

Изменено пользователем justOleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fishghost   

можно от самого датчика питание отрубить...

Разобрать пластик на рулевой колонке, там будет пластиковый репер и инфракрасный датчик...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он должен работать даже при выключенном TRC?

Просто со ввключеным TRC это все есть.

 

UPD: ща глянул видосы на ютубе, там при включении зажигания VSC тоже не горит никогда. Когда она в итоге гореть должна и как отличается ее работа от трекшена? 

Изменено пользователем alex_us
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всц тачку по рулю выставляет, а трц по разнице скоростей колес, ну и изначально трц не дает пустить в занос, а всц из заноса старается вывести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_us, просто отключи trc и дай угла на скорости. если vsc есть - ты сразу это поймешь, комп резко выровняет траекторию. он работает всегда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нет зацепа то ничего не выровняется. вообще так и не пойму как работает всц. Однажды в дождь на рельсах прям реально резко тачку потяуло и так же резко всц спасло,я даже понять ничего не успел. А иногда наваливаешь в повороте и ничего не происходит. Есть у меня ощущение что всц не дура и работает когда все происходит само по себе, следит за дроселем скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сходил протестировал эту ВСЦ. Лампа на приборке не горит никогда, при этом сама лампочка рабочая, дорожки на приборке целые. При вытаскивании релюхи всц абсолютно ничего не меняется (при этом, если вытащить соседнюю релюху АБС, то начинает гореть лампа абс и трц).

В связи с этим вопрос: где находятся основные блоки VSC и как их можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем для себя вариант отключения VSC я выявил, можно просто отключать питание от датчика " steering sensor " который находится на рулевой колонке.

можно просто разъем вынуть, но в идеале просто сделать кнопку в разрыв питания датчика.

после отключения датчика на приборке загорается TRC и VSC без любых других ошибок.- соответственно после этого машине абсолютно фиолетово как ты там едешь.

после подключения его обратно нужно заглушить машину и заново включить- все будет работать вновь.

это все для 3х литровой рестайловой гиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...у меня не было на 3х литровой рестайловой гите всц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы вдруг? У меня была 3х литровая рестайловая гита. Или был рестайлрестайл? 

P.sда был свап на узет, но трк работал, в отличие от многих, но не всц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоков управления системой стабилизацией (на трехлитровые гиты 2wd) есть два: 90540-53120 и 90540-53130. Первый без VSC, второй с ней. Вероятнее всего, у тебя был первый (либо менялся блок управления или приборка, если вдруг лампочка была на месте, но система не работала).

У лексусов свои номера (при этом, в зависимости от модели 200-300-рестайл-дорестайл номера меняются). 

Изменено пользователем alex_us
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.