Tima Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Я так понимаю по мере тюнинга есть необходимость устанавливать датчики! Какие бывают датчики? Как они называются и что показывают? Объясните новичку! :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 5 сентября, 2008 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Дптчики бывают разные Давление турбины (буст) Давление масла Температура масла Давление топлива Температура охлаждающей жидкости Теипература выхлопа Давление во вкускном коллекторе.... Это самое распространенное... Называются и показывают как ты понимаешь они одно и то же Нужны они как ты понимаешь для точной настройки двигателя.... и как говорится для мониторинга системы он лайн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tima Опубликовано 5 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 их же устанавливают по мере тюнинга?что когда нужно ставить?у меня есть компрессор?мне нужен буст? и какая фирма датчиков оптимальна?какова цена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 7 сентября, 2008 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Если тебе интересно, поставь датчик буста... Хотя если именно для дела, то нужен он для настройки как я уже говорил.... собираешься чтонить отстраивать? Хорошие датчики -Defi... Цена... 200 баксов за датчик + контроллер 3000 руб (если будет брать BF серию ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Man Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Если у тебя есть компрессор, то я рекомендую поставить датчик наддува, температуру выпускных газов и температуру масла - это как минимум. Остальное по глубине доработок. Лучше ставить Defi. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 7 сентября, 2008 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Температура выхлопа я думаю не особо нужна если настраивать ниче не надо... А если прям все таки ставить, то вместо него лучше поставить еще и давление масла.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA_321 Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 вот как раз температура выхлопа нужна,дабы видеть температуру и не перегреть улитку! это мое мнение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fouzik T Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Датчик наддува - а для чего? если только для информации водителю... Температуры выхлопа и масла - на машине стоит компрессор, а не турбина. Этот компрессор НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, масло залито на весь срок службы и находится внутри компрессора, соответственно не подсоединено к масляной системе машины, опятьже, в отличие от многих турбин. Отсюда вопрос, а зачем датчик темперетуры этого масла? Оно может нагреться сверх нормы? Если так, то тогда надо ставить датчики температуры на каждый движущийся механический элемент машины. Работа этого компрессора от выхлопа никак не зависит. Если у тебя есть компрессор, то я рекомендую поставить датчик наддува, температуру выпускных газов и температуру масла - это как минимум. Остальное по глубине доработок. Лучше ставить Defi. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 8 сентября, 2008 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 вот как раз температура выхлопа нужна,дабы видеть температуру и не перегреть улитку! это мое мнение! Температура выхлопа ставится вроде как для отстройки смеси... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 я бы предложил автору сначала рассказать что он собирается делать с авто и что называет тюнингом, а потом уже начал думать по поводу датчиков. ставит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 9 сентября, 2008 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Вова как всегда безжалостно точен! Из постов аффтара я так понял что он просто решил что если стоит турба или компресоср то нужны какие либо датчики, а менять он ничего не собирается.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tima Опубликовано 10 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 ничего координального менять не собираюсь...если только выхлоп. где можно приобрести эти датчики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Man Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 (изменено) www.defi-shop.ru Не хабудь сказать, что ты с Altezza-cluba. Изменено 11 сентября, 2008 пользователем D-Man Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tima Опубликовано 12 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Спспб всем за информацию и ответы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 15 сентября, 2008 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 www.defi-shop.ru Не хабудь сказать, что ты с Altezza-cluba. Опа-па!! Диманыч, а на сколько дешевле получится если я скажу что из клуба? Очень акутально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tima Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 http://www.stri-racing.ru/ интересно мнение об этих датчиках.я в тюнинг эксперте читал статью об установке датчиков и рекламировали эти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Не надо никаких датчиков, темболее датчиков температуры выхлопа, и уж тем более он не нужен для отстройки. Для отстройки обычно применяют ШДК, который до сотых процента показывает остаток кислорода в выхлопе а соответственно и состав смеси в целом, и очень точно. Температура нужна только японцам, который следят за температурой (якобы) о 900 градусов пора менять катализатор ему хана. Самый бесполезный датчик как и датчик буста, нужен для того чтоб мерится пись..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 тоже считаю датчики нужны для понтов..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 +1 к широкополосной лямбде, температура выхлопа понт,не более - может меняться от качества бенза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Man Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Да естественно! Никакие датчики не нужны... До тех пор пока ездишь на стоке... Поставим себе выхлоп 4 дюйма и будем кататься, думая ух ты как поехала!!! Ни о передуве, ни о повышении Т выхлопа никто и не подумает. А зачем? У нас же нет стремления мериться писей! Только потом встанешь на капиталку с вопросом почему так произошло? А может давление высокое? Но даже и не узнаешь на каком давлении это произошло... Опа-па!! Диманыч, а на сколько дешевле получится если я скажу что из клуба? Очень акутально! По DEFI будет 15% off. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 ну ну даже если ты по альфометру (единственный датчик нормальный ) увидешь резкое обеднение смеси на надувной машине, это уже не поможет. Да и что с того, что двиг капиталить ? А уж тем более на каком бусте это произшло, что это знание тебе даст? Никак оно не поможет. Ну а про выхлоп я вообще помолчу 4 дюйма охренеть какой там мотор 7 литров? или 3 с бустом в 2кг? Я не против крутых попушек на который девушки ведутся. А вот на сток машины, тем более б.у. я бы ставил приборы, давление масло и тот же альфометр. Дабы упреждающий обнаружить неисправность. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pugnator Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Когда на полном бусте смесь уползет - будет секунд 10-20 до наступления фаршмака, а кроме того есть ещё вероятность поднятия температуры выпуска, а ещё.. а ещё... а ещё этого просто так быть не может и следить за этим должен МОЗГ и рулить ситуацией - мозг, а все эти приборчики типа бустомера, альфометра, температуры выпуска - мажорные игрушки. Кроме давления масла, тахометра и температуры быть ничего не должно в салоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 это ты говоришь о стоковом двигле и мозге! Я лично предпочитаю знать, че там под капотом тварится... Хотя от части ты и прав. На отстроенной машине соотношение топливо-воздух вряд ли нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pugnator Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 когда машина валит - ты смотришь за дорогой. вряд ли ты смотришь на приборы постоянно - нечего там смотреть. единственный показатель, который ты должен знать, это температура и масло. остальное - работа для ЭБУ. сток-не сток не имеет значения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxST Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 А датчик температуры жижи в АКПП,кто нибуть ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.