Гул / Шум / Щелчки В Редукторе


Evgeniy86

Рекомендуемые сообщения

вобщем стоит блокировка 2 вэй сегодня появился посторонний звук ввиде цокания что ли. Померла ЛСД или может ЛСД жива и померло что то другое? как узнать не снимая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сначала цоколо потихоньку, через пару дней сломалось пару зубьев на ГП, и пошли удары такие некислые

вполне возможно что нужно будет поменять гп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взялся на днях менять сальники редуктора, заодно думаю и шруса переберу. Снял редуктор, отвентил крышку его, промыл всё очистителем, поменял сальники, собрал в обратном порядке. Залил жидкость, поставил всё на место. Прямо, без нареканий, при трогании с повёрнутым рулём раздаются щелчки, отдаёт в шруса. Буд-то что-то закусывает. Теперь ещё и завыл. Есть мысли? Поделитесь, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго вечера,  подскажите пожалуйста при езде на не большой скорости начинается гул,так же при езде на большой скорости, как будто в области редуктора,подскажите как проверить подшипники ли это? может где в другом месте копать? бывает долго гудит,на протяжении всей поездки, а бывает не гудит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Парни, выручайте. Зашумел редуктор громко, в месте где вставлен фланец к которому кардан прикручивается. Я так понимаю там подшипник есть и он походу скончался. Менял кто-нибудь сам его? Можно заменить без снятия редуктора?

Изменено пользователем Dimarik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще и дешевле купить контрактный редуктор

подшипник есть, но без снятия не поменяешь. поменяешь - нужно регулировать пятно контакта. и то и то дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Появился гул, вначале думал дело в ступичном подшипнике, поменял звук не исчез, начал слушать на подъемнике гудит редуктор. Кто нибудь ремонтировал? Редуктор торсен, в гараже лежат два живых свободных. Вот вопрос насколько сложно починить или перебросить сам торсен в другой корпус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был аналогичный случай, загудел первичный подшипник вала (тот что ближе к фланцу, к которому крепится карданный вал) после чего принял решение заменить все сальники и подшипники , все заказывал новое, в разборе проблем нет, разбирал сам. ед. ездил на сто чтобы снять вн. часть 2-го (большого) подшипника с вала (нужен пресс) и спец съемник). Все остальное разбирается и собирается в гараже. Но по мне так тебе проще перекинуть блоку, там большого труда это не составит. Снимаешь заднюю крышку  откручиваешь 4 болта (ты их сразу увидишь) после откручиваешь блоку от гп и устанавливаешь ее в свободный редуктор и все собираешь обратно;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, VarriM сказал:

Был аналогичный случай, загудел первичный подшипник вала (тот что ближе к фланцу, к которому крепится карданный вал) после чего принял решение заменить все сальники и подшипники , все заказывал новое, в разборе проблем нет, разбирал сам. ед. ездил на сто чтобы снять вн. часть 2-го (большого) подшипника с вала (нужен пресс) и спец съемник). Все остальное разбирается и собирается в гараже. Но по мне так тебе проще перекинуть блоку, там большого труда это не составит. Снимаешь заднюю крышку  откручиваешь 4 болта (ты их сразу увидишь) после откручиваешь блоку от гп и устанавливаешь ее в свободный редуктор и все собираешь обратно;)

Вот чет все пишут про то, что там какие-то пятна контактов надо потом настраивать на стенде, я не особо во внутрянке редуктора разбираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если ты свою гп. решишь в новый корпус поставить, то там да, нужно будет подбирать пластины для регулировки пятна контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, VarriM сказал:

Это если ты свою гп. решишь в новый корпус поставить, то там да, нужно будет подбирать пластины для регулировки пятна контакта.

А сам торсен получается без проблем перебрасывается в новый редуктор? У нас мануала нигде на форуме не было случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет листаю не могу найти, редукторы вроде идентичны у меня два родных с РС алтезы лежит, а этот торсен вроде тоже 7.5 хотя не уверен, продавали как 7.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 8 как 7,5 тебе бы наверное никто не продал бы))

Перекидывай блоку в другой корпус не парься. Всё у тебя получится. Подводных камней там нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hugo Toxxx сказал:

Ну 8 как 7,5 тебе бы наверное никто не продал бы))

Перекидывай блоку в другой корпус не парься. Всё у тебя получится. Подводных камней там нет. 

Я тоже так думаю, если только сам не незнал, что у него 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если, главную пару не переносить, то и регулировать получается ничего не нужно? просто пара одинаковая и там и там 4.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с чего вы решили что регулировать ничего не нужно ? кто первый придумал что сменив целиком корпус сателлитов на совершенно другой - можно не верить в заводскую селективную сборку и подгонку? при том что шайбы по каталогу, на минуточку- с шагом 0.05 идут 

то что вы варварски суете детали от одного механизма в другой и оно вроде ездит- заслуга не ваша, а высокой точности и минимальных допусков японской промышленности 

но это не значит что это "правильно" и надо об этом всем говорить

завтра кто-нибудь напишет что метиловый спирт пить можно, и ослепнете всем форумом ? 

Изменено пользователем Shokai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данной теме никто не говорит что это "правильно" !!! Он спросил как можно выйти из данной ситуации и с чем он может столкнуться;)

 

Согласен с тобой, что там очень точная регулировка идет (градация измеряется в сотках), и в то же время правильно написал, что тут мы имеем с запчастями которые изготавливаются очень точно! Напрашивается вывод что да, можно делать так, и машина будет ездить, и ничего "криминального" в этом нет. На сколько долго - это уже второй вопрос, который зависит от кучу факторов.

 

И любой здравомыслящий человек понимает, что когда он "лазит" в какой-то узел, и меняет в нем детали, то после этого он требует регулировки... 

 

Я думаю человек задался этим вопросом , потому-что у него есть запчасти (которые лежат без дела) и он хочет их использовать для того чтобы минимизировать свои затраты времени и денег. Да, это не совсем правильный метод, но тоже можно его использовать. И последующие читали не будут читать один этот пост и сразу бежать в гараж делать, они еще прочитают другие темы и сделают свой выбор сами, что да как.

 

Про спирт не самое удачный пример написал, тут настолько глупых людей нет, а если и есть, то это их судьба;)

7 часов назад, <Stalker> сказал:

главную пару не переносить

По мне так лучше главную пару оставить ту, которая стоит в свободном дифе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче поеду на сервис, вобщем ремонт редуктора мне встанет по цене как два свободных купить... а виной всему рокожопые СТОшники которые мне меняли сальник хвостовика.

 

Всем кто планирует менять сальник хвостовика ВНИМАНИЕ! не доверяйте это дело безграмотным гайковертам, если его перетянуть отъезжает подшипник хвостовика и ремонт всего этого очень недешевое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там надо еще втулку менять;) Которая устанавливается м/у подшипниками.

@<Stalker>

Случайно не на ВАЗе собрался менять?

Изменено пользователем VarriM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за втулка? нет на жарокова, вроде чел, который исключительно редукторами занимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обвел красным, про нее написано в мануале, что при установки новых подшипников требуется менять данную втулку, так как она при работе (затяжки) деформируется.

89a18846de05.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.