Di013 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 вобщем стоит блокировка 2 вэй сегодня появился посторонний звук ввиде цокания что ли. Померла ЛСД или может ЛСД жива и померло что то другое? как узнать не снимая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 У меня тоже сначала цоколо потихоньку, через пару дней сломалось пару зубьев на ГП, и пошли удары такие некислые вполне возможно что нужно будет поменять гп... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di013 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Это было бы здорово если ЛСД жив )) сегодня сниму буду разбирать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexaCh07 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Взялся на днях менять сальники редуктора, заодно думаю и шруса переберу. Снял редуктор, отвентил крышку его, промыл всё очистителем, поменял сальники, собрал в обратном порядке. Залил жидкость, поставил всё на место. Прямо, без нареканий, при трогании с повёрнутым рулём раздаются щелчки, отдаёт в шруса. Буд-то что-то закусывает. Теперь ещё и завыл. Есть мысли? Поделитесь, плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BomBa Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Доброго вечера, подскажите пожалуйста при езде на не большой скорости начинается гул,так же при езде на большой скорости, как будто в области редуктора,подскажите как проверить подшипники ли это? может где в другом месте копать? бывает долго гудит,на протяжении всей поездки, а бывает не гудит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Поднять на подъемнике и послушать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) Парни, выручайте. Зашумел редуктор громко, в месте где вставлен фланец к которому кардан прикручивается. Я так понимаю там подшипник есть и он походу скончался. Менял кто-нибудь сам его? Можно заменить без снятия редуктора? Изменено 30 декабря, 2017 пользователем Dimarik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 проще и дешевле купить контрактный редуктор подшипник есть, но без снятия не поменяешь. поменяешь - нужно регулировать пятно контакта. и то и то дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<Stalker> Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Появился гул, вначале думал дело в ступичном подшипнике, поменял звук не исчез, начал слушать на подъемнике гудит редуктор. Кто нибудь ремонтировал? Редуктор торсен, в гараже лежат два живых свободных. Вот вопрос насколько сложно починить или перебросить сам торсен в другой корпус? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Был аналогичный случай, загудел первичный подшипник вала (тот что ближе к фланцу, к которому крепится карданный вал) после чего принял решение заменить все сальники и подшипники , все заказывал новое, в разборе проблем нет, разбирал сам. ед. ездил на сто чтобы снять вн. часть 2-го (большого) подшипника с вала (нужен пресс) и спец съемник). Все остальное разбирается и собирается в гараже. Но по мне так тебе проще перекинуть блоку, там большого труда это не составит. Снимаешь заднюю крышку откручиваешь 4 болта (ты их сразу увидишь) после откручиваешь блоку от гп и устанавливаешь ее в свободный редуктор и все собираешь обратно;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<Stalker> Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 19 минут назад, VarriM сказал: Был аналогичный случай, загудел первичный подшипник вала (тот что ближе к фланцу, к которому крепится карданный вал) после чего принял решение заменить все сальники и подшипники , все заказывал новое, в разборе проблем нет, разбирал сам. ед. ездил на сто чтобы снять вн. часть 2-го (большого) подшипника с вала (нужен пресс) и спец съемник). Все остальное разбирается и собирается в гараже. Но по мне так тебе проще перекинуть блоку, там большого труда это не составит. Снимаешь заднюю крышку откручиваешь 4 болта (ты их сразу увидишь) после откручиваешь блоку от гп и устанавливаешь ее в свободный редуктор и все собираешь обратно;) Вот чет все пишут про то, что там какие-то пятна контактов надо потом настраивать на стенде, я не особо во внутрянке редуктора разбираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Это если ты свою гп. решишь в новый корпус поставить, то там да, нужно будет подбирать пластины для регулировки пятна контакта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<Stalker> Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 15 минут назад, VarriM сказал: Это если ты свою гп. решишь в новый корпус поставить, то там да, нужно будет подбирать пластины для регулировки пятна контакта. А сам торсен получается без проблем перебрасывается в новый редуктор? У нас мануала нигде на форуме не было случаем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Да, без проблем, если конечно редукторы идентичны))) Был где-то, поищи;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<Stalker> Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Чет листаю не могу найти, редукторы вроде идентичны у меня два родных с РС алтезы лежит, а этот торсен вроде тоже 7.5 хотя не уверен, продавали как 7.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Ну 8 как 7,5 тебе бы наверное никто не продал бы)) Перекидывай блоку в другой корпус не парься. Всё у тебя получится. Подводных камней там нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<Stalker> Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 1 час назад, Hugo Toxxx сказал: Ну 8 как 7,5 тебе бы наверное никто не продал бы)) Перекидывай блоку в другой корпус не парься. Всё у тебя получится. Подводных камней там нет. Я тоже так думаю, если только сам не незнал, что у него 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 кроме регулировки пятна контакта ГП -да, камней нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<Stalker> Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Так если, главную пару не переносить, то и регулировать получается ничего не нужно? просто пара одинаковая и там и там 4.1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 (изменено) да с чего вы решили что регулировать ничего не нужно ? кто первый придумал что сменив целиком корпус сателлитов на совершенно другой - можно не верить в заводскую селективную сборку и подгонку? при том что шайбы по каталогу, на минуточку- с шагом 0.05 идут то что вы варварски суете детали от одного механизма в другой и оно вроде ездит- заслуга не ваша, а высокой точности и минимальных допусков японской промышленности но это не значит что это "правильно" и надо об этом всем говорить завтра кто-нибудь напишет что метиловый спирт пить можно, и ослепнете всем форумом ? Изменено 12 июня, 2018 пользователем Shokai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 В данной теме никто не говорит что это "правильно" !!! Он спросил как можно выйти из данной ситуации и с чем он может столкнуться;) Согласен с тобой, что там очень точная регулировка идет (градация измеряется в сотках), и в то же время правильно написал, что тут мы имеем с запчастями которые изготавливаются очень точно! Напрашивается вывод что да, можно делать так, и машина будет ездить, и ничего "криминального" в этом нет. На сколько долго - это уже второй вопрос, который зависит от кучу факторов. И любой здравомыслящий человек понимает, что когда он "лазит" в какой-то узел, и меняет в нем детали, то после этого он требует регулировки... Я думаю человек задался этим вопросом , потому-что у него есть запчасти (которые лежат без дела) и он хочет их использовать для того чтобы минимизировать свои затраты времени и денег. Да, это не совсем правильный метод, но тоже можно его использовать. И последующие читали не будут читать один этот пост и сразу бежать в гараж делать, они еще прочитают другие темы и сделают свой выбор сами, что да как. Про спирт не самое удачный пример написал, тут настолько глупых людей нет, а если и есть, то это их судьба;) 7 часов назад, <Stalker> сказал: главную пару не переносить По мне так лучше главную пару оставить ту, которая стоит в свободном дифе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<Stalker> Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 короче поеду на сервис, вобщем ремонт редуктора мне встанет по цене как два свободных купить... а виной всему рокожопые СТОшники которые мне меняли сальник хвостовика. Всем кто планирует менять сальник хвостовика ВНИМАНИЕ! не доверяйте это дело безграмотным гайковертам, если его перетянуть отъезжает подшипник хвостовика и ремонт всего этого очень недешевое удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 (изменено) Там надо еще втулку менять;) Которая устанавливается м/у подшипниками. @<Stalker> Случайно не на ВАЗе собрался менять? Изменено 12 июня, 2018 пользователем VarriM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<Stalker> Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Что за втулка? нет на жарокова, вроде чел, который исключительно редукторами занимается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Обвел красным, про нее написано в мануале, что при установки новых подшипников требуется менять данную втулку, так как она при работе (затяжки) деформируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.