Mikky Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Всем привет! Ребят, хотелось бы узнать, кто нибудь регулировал клапана на своем авто? Как результат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Я думал об этом, но, вроде не клацают... Не знаю, есть ли смысл. Да и плюс ко всему регулировать дорого - там регулировочные пяточки, каждый по $3,5, сколько их потребуется - х.з. (16 клапанов, 19 размеров) Можно, в принципе съездить на станцию померить зазоры и зделать выводы, если совсем большие расхождения, то думать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psycho Опубликовано 25 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 как это не пародоксально, но, регулировочных шайб нужно ровно столько, сколько и клапанов гораздо эффективнее регулировки клапанов переборка головки блока, при этом около 90% заводских шайб не требуют замены, оставшиеся 10% как правило можно получить шлифовкой имеющихся шайб, ибо, после притирки клапанов тепловой зазор возвращается в допуск или становится суть меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 25 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 ну вы это так говорите, как будто регулировка клапанов это нечно, что делается в предсмертном состоянии двигателя... Я просто помню еще по Хонде, что регулировка клапанов там была более-менее обязательной процедурой на каждые 50 тыс.км. Стоило это добро $50 у оффициалов. А как на Тойоте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 26 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 как это не пародоксально, но, регулировочных шайб нужно ровно столько, сколько и клапанов Может и меньше. Это понятно. Но для этой головки, я думаю, шайбы есть не на каждом СТО, потому они сразу предложат их заказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 29 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Стиот это 600 рублев... Сначала замеряют зазоры, затем достают шайбы, на них есть надпись по их размеру, высчитывают новые шайбы, после этого все собирается обратно и заказывается нужное количество шайб с требуемыми размерами... Когда шайбы придут -- заменяют их и все. Регулировка завершена. На 3С-Ге в нормальном состоянии, как сказали ответственные спецы, обычно требуется 6-8 шайб... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 30 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Новая информация. Интересовался в конторе, которая занимается поставкой запчастей, они говорят, что эти пятачки поставляются для сервисных центров, и только в упаковках по десять штук (имеется ввиду каждый размер). Ты Миш поинтересуйся, как у тебя дела с этим обстоят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander_Type Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 :shock: ма-ма-ма-ма !!! у меня то 24 клапана ! Че делать !? Да еще и не шайбами вроде никуя регулируются ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 :shock: ма-ма-ма-ма !!! у меня то 24 клапана ! Че делать !? Да еще и не шайбами вроде никуя регулируются ! Да, Саня, у тебя еще веселей! У тебя клапана регулируются заменой толкателей. Стоимость по экзисту $9,52 - 15,89 за штуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 9 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Новая информация. Интересовался в конторе, которая занимается поставкой запчастей, они говорят, что эти пятачки поставляются для сервисных центров, и только в упаковках по десять штук (имеется ввиду каждый размер). Ты Миш поинтересуйся, как у тебя дела с этим обстоят... Да не, вроде можно и по одному заказывать... Спасибо за инфу! Я так понял никто еще не регулировал клапана... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Да не, вроде можно и по одному заказывать... Спасибо за инфу! Я так понял никто еще не регулировал клапана... У меня это 6-я иномарка, ни на одной не регулировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeN Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 делал регулировку клапанов. (пальцы застучали) пришлось снимать валы, т.к. шайбы под толкателем, замена двух шайб, оригинала не было (заменли на тоётовский-выпилили) стоимость регулировки 6 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 на 3с-же клапана регулируются по типу спортивных цельников,т.е. надо снимать валы,причем по хорошему минимум 2 раза,так что вряд ли это будет стоить 600р :-D на сайте была рекламка тойспорта по моему - там 4000р средняя цена на регулировку ВАЗовских цельников в москве 3000р,думаю в окб динамика смогут отрегулировать 3с-же(примерно за эти деньги) з.ы. сам буду по весне заморачиваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeN Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 обсалютно верно, скоро буду снимать второй раз, ещё раз мерять и менять, за первы раз отдал 6000р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Roni Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Народ значит сегодня регулировал тепловые зазоры. Тема такая. Сняли крышку, замерили зазоры. Оказалось что везде зазоры в максимальеом допуске, т.е. допуск: впуск - 0,17-0,27, а у меня 0,26, 0,27; впуск - 0,32-0,42, а у меня 0,42, 0,43. Так вот. Заметили на шайбах выроботку, т.е. в том месте где клапан соприкасаеться с шайбой небольшие углубления (они заметны только когда проводишь ногтём). Решили попробовать перевернуть шайбы и опять замерить. Всё стало в норме!!! Так что имейте ввиду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Все верно, для правильной регулировки необходимо два раза снимать валы. Стоимость 600 рублей была названа Тойота сервисом, как выяснилось немного легкомысленно - когда я открыл капот ребята задали один единственный вопрос - "Это что?" и показали на мотор. ))) На что я не стал взрывать им моск техническими терминами и особенностями мотора 3с.. Просто уехал к другу в сервис и сам, за 5 часов проверил зазоры клапанов. Выяснилось, что все зазоры в допуске и регулировки не требуют. Пробег 150 000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 24 марта, 2008 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Все верно, для правильной регулировки необходимо два раза снимать валы. Стоимость 600 рублей была названа Тойота сервисом, как выяснилось немного легкомысленно - когда я открыл капот ребята задали один единственный вопрос - "Это что?" и показали на мотор. ))) На что я не стал взрывать им моск техническими терминами и особенностями мотора 3с.. Просто уехал к другу в сервис и сам, за 5 часов проверил зазоры клапанов. Выяснилось, что все зазоры в допуске и регулировки не требуют. Пробег 150 000 км. мля, я бы тож хотел проверить зазорчиги, тока у нас все по пояс деревянные, про дуал вивити ай первый раз слышай, как их к мотору подпускать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 """...когда я открыл капот ребята задали один единственный вопрос - "Это что?" и показали на мотор. )))...""" гыыы.... ваще абассака!!! :-D :-D :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slon Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Все верно, для правильной регулировки необходимо два раза снимать валы. Стоимость 600 рублей была названа Тойота сервисом, как выяснилось немного легкомысленно - когда я открыл капот ребята задали один единственный вопрос - "Это что?" и показали на мотор. ))) На что я не стал взрывать им моск техническими терминами и особенностями мотора 3с.. Просто уехал к другу в сервис и сам, за 5 часов проверил зазоры клапанов. Выяснилось, что все зазоры в допуске и регулировки не требуют. Пробег 150 000 км. название "сервиса" в студию .............. а спросили как: "вах это чито брат" ПИСЕЦ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Кто-нибудь знает где в москве и области можно отрегулировать в течении дня ? А то в тойспорте 2 дня, в япспорткарс не дозвонишься..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 ...когда я открыл капот ребята задали один единственный вопрос - "Это что?" и показали на мотор. ))) На что я не стал взрывать им моск техническими терминами и особенностями мотора 3с.. Просто уехал ... У меня такая же история была с нашими официаламми в 2003 году, когда не могли найти номер двигателя. Когда шли к машине, они мне как дураку объясняли, что все 3с одинаковые и номер там у всех в одном месте и не заметит его только идиот. Но когда открыл капот..... Тогда я в первый и единственный раз засомневался, а правильный ли я двигатель выбрал. Теперь к теме. Годика 1,5 назад у меня после заправки 92 бензом, при нагрузке (в горку) начало позвякивать под капотом. Я уж не знаю клапана это или гидрокомпенсаторы. После перехода на 95 бенз, вроде, всё прошло. Но несколько месяцев назад такое же начало происходить и на 95 (не всегда, но заставляет беспокоиться). На 98 всё ок. Раньше расход был одинаковым, что на 92, что на 95, что на 98. Теперь 92-95 в городе около 16 литров, 98 примерно 14-14,5. Так вот я и думаю, связано ли это с клапанами или что-то другое в движке смотреть нужно. Качество бенза хуже не стало, на это я не грешу. Помогите советом люди добрые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AUTOLIKER Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Кто-нибудь знает где в москве и области можно отрегулировать в течении дня ? А то в тойспорте 2 дня, в япспорткарс не дозвонишься..... ПРИВЕТ ОЛЕГ СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТО НА 3S что клапана надо регулировать разве там не гидрокомпенсаторы стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Roni Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 ПРИВЕТ ОЛЕГ СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТО НА 3S что клапана надо регулировать разве там не гидрокомпенсаторы стоят к сожалению или к счастью (решайте сами) на 3с гидрокомпенсаторов нет, там регулировочные шайбы.. P.S. клёвый у тебя автомобиль Altezza IS200 :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Володя Мелкий Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Немножко Апну, люди, кто знает где в Москве можно отрегулировать клапана? И желательно за один раз. З.Ы. Олег (на новорижском шоссе) не берётся!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Да они и регулируются то за раз, просто если не верно замеряют,валы поставят,а потом проверка и опять снимать. Если все грамотно,то через пару дней туда не надо лазить. Что неужели никто не делал? Или может знает кто где шайбы в наличии? Мастер есть, но проблема со временем и до москвы далековато все таки. Если уж совсем не выйдет, буду у себя мутить. На счет тебя володь могу узнать,но выглядеть это будет скорее всего так, разбор,замер,а потом поиск шайб и сбор. Время блин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.