Nikch Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Возможно ли привезти альку под документы, года так 2005го, РС'ку, желательно с турбой Если кто знает, интересно сколько такая будет стоить? И ещё вопросик, у меня в доках указано 140 л.с. - двиг. 3S. Если я другую привезу и буду оформлять замену агрегатов не поставят ли мне 210 кобыл?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kharlamof Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 А как та поставил 3S? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 все возможно, бюджет, думаю во Владе в пределах 15 k$ по л/с - тут как повезет, но в принципе возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikch Опубликовано 12 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 А как та поставил 3S? Была такой, брал пробежную. А теперь вот думаю- ну не продавать же её в будущем, чтобы такую же купить только на палке и с турбой. Турбу сам ставить не хочу, так как за этим замена всех узлов последует. Короче машина у которой было бы 300 л.с. (грубо говоря), а по докам 140 - ваще не плохо я считаю. Ещё вопрос если кто знает... Можно под документы скажем от марковки, поставить альку??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Ещё вопрос если кто знает... Можно под документы скажем от марковки, поставить альку??? Раньше все возможно было, сейчас с этим проблемы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kharlamof Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Вообще было бы не плохо и при 200лс иметь по документам 140лс. Скоро приедет моя машина-я этой проблемой озадачен, ищу людей по решению данного вопроса, но пока результат 0. По моему под Марк Альтеззу можно оформить. Потому как конструкторы Альтеззы оформляют именно под Базу Марка, Слышал от одного перекупа который занимается конструкторами. Опять же все это слова, нет 100% уверенности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 я уже писал.... альтеззу только на доки альтеззы или гиты,по другому с этого года никак...есть по этому поводу документик официальный в нете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 в Ха на маркообразные вешают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAW Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Офицально, с этого года только на доки Альки можно поставить, 100%. Скачивал документ, сейчас не могу найти на компе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kharlamof Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Чей документ? Таможни или гаи или постановление правительства? Зачем тогда столько Альтезз-конструкторов в Омске предлагают, предложений больше чем документов на Альтеззы. А вот от Марка бумагу найти не составит труда? По моему еще и под Чайник можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAW Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Существует специальный орган, который решает такие вопросы, у них есть сайт: http://www.ptiafond.org.ru/index.php Но тут старая инфа, тут документ в котором указано что Альку можно поставить на Марк, но с этого года введены изменения. Теперь Альку можно поставить только на доки от Альки. правда вполне возможно, что во многих областях России, не в курсе про это! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kharlamof Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 При чем тут этот фонд, на drom.ru посмотри сколько предложении по конструкторам. Если бы был запрет, их бы не кто сюда не пер в таких количествах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAW Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Если ты такой умный, зачем спрашиваешь?! Смекаешь! :-) Весной сам хотел тащить теззу под документы, узнавал, звонил и т.п. Выгода примерно 100 тыс.рублей +- 20 тыс. До 2 литров объема, почти не выгодно везти, т.к. проблем больше! есть масса случаев, когда инспекторы в ГАИ просто не хотели регестрировать автомобиль, и просили озолотить ручку. В интернете масса инфы. А лучше связаться с фирмой, которая не первый год этим занимается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Коллеги, боюсь, что топикстартер опоздал... См. ссылку http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151093313.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kharlamof Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 На 9 мес в качестве эксперимента наверное а потом вообще на постоянку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikch Опубликовано 15 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Коллеги, боюсь, что топикстартер опоздал... См. ссылку http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151093313.html Ну вот блин Придётся под документы запорожца привезти порше карреру ГТ, а то выгоды не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mad_c Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Как вариант можно оформить авто которое уже в России но привезено как конструктор если порыться в нете можно откопать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beast_drc Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Вот не понимаю, чесслово.. алька..конструктор.. простите, но помоему бред полный.. там же пошлина совсем не большая, даже в случае авто, старше 7-ми лет.... это не 2.5+ таможить. да с и текущей ситуацией с кузовави - конструктор не имеет смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) на счет альки под доки марков - http://www.ptiafond.ru/index.php?option=co...mp;limitstart=2 кстати, свою не проходную вез под полную пошлину, т.к. разница с проходной где-то около 1к$ была всего Изменено 29 октября, 2008 пользователем HLinS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tunix Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Всем привет! Пришла в голову такая идея. Взять лекса ис200 какого-нибудь убитого, или после аварии (не серьезной) подешевле.. предложения в интернете иногда проскакивают за 210.. 250.. и взять с японии распилом или каркасом альтезу на механике с 3с ну с люком желательно.. и собрать один авто. Получится лексус на палке, движка 3с, альтеза за донора, причем все запчасти, как я думаю, с японии будут отличного качества. Остальное, что не использовал-продать. Итого получается- после всех этих махинаций, кучи работы, получаем автомобиль своей мечты практически в идеальном состоянии. При чем при общем подсчете при продаже неиспользованных запчастей, дешевле чем то, что продается на данный момент. Для обсуждения вариант рабочий вобще? Щас восстанавливаю корону премио, пока сидел в гараже и мечтал об альтезе, думал, что я бы с радостью делал авто своей мечты, чем работать над "не своей" тачкой. По деньгам так мне намного легче, частями, будет взять. Разово такую сумму не смогу потянуть, да еще и кредит висит.. а так взял и делай потихоньку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan&Vishenka Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Эврика, Бро с подключением!) Так весь дальний восток делает уже лет шесть, только в Леворукий лекс вставлять запчасти от праворулой али я не знаю как ты будешь)) мой тебе совет, бери или ушатанную алю или англичанина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGE Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 ты хочешь от лекса моторный щит в альку вварить, чтоб легализовать это, плюс и алька если законно распиленная приедет, а мотор оформлять будешь? не проще взять подубитого лекса и восстановить его потом нормальными запчастями а не машину под него переть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3лыдень Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Тем более сейчас есть вариант Altezza c 2jz-gte за очень дешево) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan&Vishenka Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Age ему не нужно будет ничего вваривать, насколько я понял, он в лексусовский легальный кузов будет все до болтика переставлять с распила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tunix Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Не, не.. товарищи, вы меня не поняли.. ну или я вас. Лекс останется лексом с его документами, номерами на кузове. По сути будет только движка с коробкой туда устанавливаться от альтезы и допустим телека нет, крыла переднего, двери по одной стороне под замену. Запчасти же идентичные, вот они и пойдут с альтезы в него. Ни номера не хочу перебивать ни планки эти переваривать. Находим общий языке? или все равно непонятно? Age ему не нужно будет ничего вваривать, насколько я понял, он в лексусовский легальный кузов будет все до болтика переставлять с распила. Ну не до болтика, а частично чего не хватает или какие узлы под замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.