Altezza V300 Origamers Team


Рекомендуемые сообщения

Вован ты в каких чемпионатах будешь учавствовать в этом сезоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Итого из питера: Пустошный, Цаплик, Калашников? Всё?

+

Читипаховян, Твардовский, Куренбин, Ваня-Фин (новое лицо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уехали:

1.Калашников

2.Пустошный

3.Читипаховян

4.Твардовский

5.Цаплик

Не уехали:

1.Куренбин - тачка в Финляндии

2.Иван - тачка в Финляндии

из москвы уехало 12 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовка, не расстраивайся насчет первого этапа, со всеми бывает! Сейчас раскатаешься и все будет навалительно =) Мы же знаем как ты стабильно можешь дубасить, а часто именно это и есть залог победы, вспомни подиум в Питере!

ага, и с Днем Рождения, братан :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, что-то сезон как-то начался не алё. я еще в зимней спячке!!)))))

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году команда Origamers, выступающая в чемпионате с 2010 года, пополнилась вторым пилотом Колосовым Денисом, который будет выступать на дрифт-диване Toyota Mark II JZX90. Подготовка этого автомобиля велась с осени, но как всегда «не хватило одного дня» для его первого выезда в качестве участника RDS на трассу. Altezza же после небольшого крэша в финале RDS2010 была приведена в порядок: установлены новый интеркулер, радиатор и вентиляторы охлаждения с небольшой модификацией передней части кузова.

В этом году техническими партнерами и спонсорами команды стали:

1. Компания MOTUL (http://www.motul.ru), предоставляющая полные комплекты высокотехнологичных масел и ГСМ.

x_19d1d898.jpg

2. ООО «Центр Ремонтных Технологий» и ее бренд «ТочкаОпоры» (http://www.crt.vl.ru), которая является крупнейшим Российским производителем полиуретановых деталей для подвески автомобилей как Российских так и иностранных автомобильных концернов различных марок и моделей., обеспечившая командные автомобили полным комплектом высококачественных полиуретановых сайлент-блоков и втулок во все узлы подвески.

x_5e70204c.jpg

3. Автоклуб TourerV.ru (http://www.tourerv.ru)– всероссийский крупнейший клуб автолюбителей марки Toyota.

x_80300b37.jpg

4. Компанию U-tune (http://www.u-tune.ru), занимающаяся продажей тюнинговых комплектующих на различные автомобили.

x_6ac33fb3.jpg

Итак, долгожданный сезон RussianDriftSeries 2011 начался 15 апреля в Краснодаре на турбодроме “Белая стрела». К известному на всю Россию дрэг-стрипу прилепили небольшую асфальтовую дрифт-трассу, которая, по словам многих участников первого этапа, была очень сомнительной конфигурации. Потеряв половину тренировочного дня за счет заклинившего суппорта и сломанной во время замены задних колес шпильки, вторую половину дня мы провели все же в закрытом парке – на траектории трассы после весенних дождей образовалась полуметровая яма, ставившая под сомнение вопрос эффективных и безопасных тренировок. За счет усилий организаторов с этим коллапсом справились к позднему вечеру.

Краснодар в день соревнований принял участников нехарактерной для этой части России погодой – сильным холодным ветром и дождем, что естественно сказалось на основных определяющих этот вид спорта особенностях – на тренировках не было дыма, упала скорость прохождения трассы, участились развороты участников. Во время квалификации выглянуло солнце и подсушило асфальт. Пилотам нужно было вновь перестраиваться под изменившиеся условия.

Моё малое количество тренировок в общем дало о себе знать. 2 разворота на квале по достоинству были оценены непопаданием в топ-32 при 23 участниках. Позор!

Выступления других пилотов, кроме, пожалуй, Феликса Читипаховяна из EvilEmpire сменивший RX-7 на свежесобранную Супру, носили все же какой-то хаотичный и нестабильный характер. Было пару сенсаций – прохождение в топ-8 Янины Алексеевой и Олега Шатова. Их прохождение дальше по сетке в первом случае не позволили нервы, во втором подвела техника. Тимофей Кошарный, с полностью перестроенным в своем DriftGarage мотором, не осилил справиться с мощностью пятисот л.с.. Чемпион прошлого года Евгений Сатюков, сменивший знаменитый голубой пикап s13 на белую Silvia S15 доехал до третьего места на подиуме.

До встречи на втором этапе в Нижнем Новгороде 22 мая.

z_d8e2990c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропускаем-с...

кстати, Евгений. Не видел бурного рассказа про обещанные кое-кем полеты в космос. как там? невесомо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в понедельник после кровопролитных боев с собственным мозгом и гуглом была побеждена гребаная отсечка на 5.5к рпм, не дающая покоя второй год. включалась она при резком нажатии на тапку. приходилось приотпускать газ и более плавно его нажимать. на поиски этого мудизма времени вечно не было, а попытки загуглить эту херню вели к проблемам суправодов с свапленной ркпп вместо акпп.

причина горя оказалась "от ума". при сращивании косы подключил пин nsw (neutral switch), дабы автоматные аристовские мозги думали что можно заводится. но кондомы японцы, поездивши на всяких леворуких мерседесах )))) в аристу впихнули отсечку на 5.5 при нейтрали. в общем жахнул этот пин с мозга и все заработало как надо, даже хх немного увеличился, что тоже мне на руку.

про "мозги уже давно пора менять" знаю))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается с автомата провод.

Я х.з что все замарачиваются у меня Автоматная фишка вообще не подключена, то же говорили надо замыкать и т.д, что бы тачка заводилась..а нет и так все ок работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет....совсем не автоматная. я вообще всю косу себе переделывал моторную и вытягивал все ненужные из нее провода (от автомата и прочей ненужной хрени). провод идет в мозг из салонной косы в аристе. от селектора. стоял всю жизнь еще на перводжее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а... это именно из салона! не у меня изначально МТ и ни каких левых автоматных проводов из салона не шло.

у меня только на моторной косе фишка которая идет на автомат болтается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже изначально мт.

а на этот пин (на аристе и не только) приходит сигнал с селектора о включеной нейтрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я много раз слышал про эту проблему у наших супроводов (когда свапился очень много общался с ними и подружился)

но у меня не было таких траблов, странно

молодец что разобрался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у суправодов своя хрен с АТшным мозгом, и то только на ввт моторе, насколько я понял.

там на пины sp2-/sp+ надо бы генератор пулсов вешать и мозгу сообщать что телега едет.....

тема раскрыта на супраклабе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

тут такая хрень неожиданно наметилась!

просьба кому не лень поддержать.

спасибо заранее!

http://www.drive2.ru/election/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.