FoRSaGE Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Я так понимаю это и есть комплектация IS200 Sport, рядный beams 1G + чаржер, выдаваемая мощность в районе 200 л.с. Где найти бы более подробную информацию, по тех хар-ам, расходу и т.д. По идее ехать с низов должен гораздо лучше чем GE, но вот до скольки крутится двиг, какое давление компрессор выдает? Какие еще отличия комплектации? Поделитесь кто-нибудь ссылочкой на умную информацию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men007 Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Я так понимаю это и есть комплектация IS200 Sport, рядный beams 1G + чаржер, выдаваемая мощность в районе 200 л.с. Где найти бы более подробную информацию, по тех хар-ам, расходу и т.д. По идее ехать с низов должен гораздо лучше чем GE, но вот до скольки крутится двиг, какое давление компрессор выдает? Какие еще отличия комплектации? Поделитесь кто-нибудь ссылочкой на умную информацию! по лошадкам Лексы нечем не отличаються 155л.с. 1G-FE..... Другое и неставили... Комплектация спорт - накладки на педали, 17 диски, и ещё что то по мелочи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoRSaGE Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Ага, ты мне еще скажи что MB C200 и MB С200 Kompressor, тоже ничем не отличаются. Или может так понятнее: 4AGE и 4AGZE, что скажешь, тоже не отличаюся? Так хренью с пропеллером... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bumblee Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 1G-FE, никаких компрессоров, чаржеров, z-етов нету там! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoRSaGE Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 А вот люди утверждают, что были комплектации IS от TTE с компрессорами на двигателях 1GFE. Да и вот эта информация: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/lexus/is/ это подтверждает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bumblee Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 (изменено) Я так понимаю это и есть комплектация IS200 Sport, рядный beams 1G + чаржер, выдаваемая мощность в районе 200 л.с. Где найти бы более подробную информацию, по тех хар-ам, расходу и т.д. По идее ехать с низов должен гораздо лучше чем GE, но вот до скольки крутится двиг, какое давление компрессор выдает? Какие еще отличия комплектации? Поделитесь кто-нибудь ссылочкой на умную информацию! Я писал про комплектацию Sport... По ТТЕ спору нет. Изменено 10 июня, 2008 пользователем Bumblee Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 А вот люди утверждают, что были комплектации IS от TTE с компрессорами на двигателях 1GFE. Да и вот эта информация: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/lexus/is/ это подтверждает! уважаемый, очень хорошо, что ты не создал новую тему про компрессорный IS (не захламляешь форум), но, с другой стороны, плохо, что не создал, ибо тогда появился бы повод влепить тебе предупреждение и отправить в поиск. а сейчас просто почитай наш форум, поюзай поиск. тема про компрессорный ИС уже обсуждалась миллион раз. еще раз. в стоке их не было. была маленькая серия, доработанная ТТЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valen Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Господа, собираюсь приобретать алтезу, хотелось бы узнать кто-же злее... 3S-GE МТ или 2JZ-GE АТ (гита)? Интересует динамика, в частности если есть такие цифры, то разгон до 100 и 150 км\ч. Если гита, то что предпочтительнее 2 или 4ВД и как на ней реализован 4ВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valen Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Ау!!! Есть кто живой??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 3S на палке шустрее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valen Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 За какое время до сотки разгоняется, та что на палке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Чуваг юзай форум!!! Там усё есть!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valen Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 (изменено) Хеее... как показывает время 3S на палке нифига не шустрее... Здесь как никрути, а объём и момент рулит Изменено 30 августа, 2008 пользователем valen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 По сравнению с чем?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavatb Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Где-то вычитал, что у ИС300 тяжелый мотор, и он из-за этого рулится заметно хуже 200-го. Это действительно так? Велика ли в реальности разница в разгоне 300го с автоматом и 200-го на ручке? Короче, что лучше, 200 или 300:)? Цены по объявам почти одинаковы, что 200-ый, что 300-ый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoS Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 БРЕД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soff Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Цены по объявам почти одинаковы, что 200-ый, что 300-ый да ладно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa812 Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Где ты это вычитал??? 300 едет лучше, чем 200. Цена не показатель всё зависит от состояния машины, когда я покупал тачку, мне 300, живые не попадались и в продаже их в тот момент было 4 штуки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mo-Sin Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) Вообще была уже не маленькая тема по этому вопросу в разделах лексусов поищите. Изменено 16 августа, 2010 пользователем Mo-Sin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavatb Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 да ладно? ----------- ну может момент такой, сейчас по объявам никакого разрыва нет. Раньше тыщ в 100 был Вообще была уже не маленькая тема по этому вопросу в разделах лексусов поищите. ---------- я полазил по форуму, не нашел. Подсказку бы еще какую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvb Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 http://www.ao.by/lexus/id:76272/ бери это - не пожалеешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavatb Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 http://www.ao.by/lexus/id:76272/ бери это - не пожалеешь ----------- а че мне с ним делать, его ж таможить надо - выйдет по деньгам новый IS:) И мне только седан, в нем вся красота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Вот этот вариант нормальный http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6339984-21b0.html за исключением некоторых косячков по кузову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
41rus Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 че-то я ни от кого не слышал чтобы 2jz-ge плохо ехал. он прет на всем диапазоне оборотов. прокатись и все поймешь. сравнивать 3-х литровый двиг можно только с 3s-ge - 210 кобыл. но этот двиг на лексус не устанавливался, только но альтеззу. так что лучше 3.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavatb Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 че-то я ни от кого не слышал чтобы 2jz-ge плохо ехал. он прет на всем диапазоне оборотов. прокатись и все поймешь. сравнивать 3-х литровый двиг можно только с 3s-ge - 210 кобыл. но этот двиг на лексус не устанавливался, только но альтеззу. так что лучше 3.0 --------- Речь именно об управляемости, как четко машина переставляется, поворачивает. То, что прет лучше 2 литрового 155 сил, очевидно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.