Elvis FoRever Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 А я б is300 взял. Бред это все, что мотор тяжелее, что управляться хуже будет. Действительно, тебе ведь не по гоночным трекам гонять. А is300 с его 2jz-ge то что надо для города! Нажал на педальку и вся мощь трехлитрового мотора вжимает тебя в спинку сиденья)) Просто катался и на том, и на том. Разница очевидна. Мой голос в пользу 300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Думаю надо брать Ис400 Разница очевидна. Мой голос в пользу ИС400 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justin Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 а лучше канешно IS400TT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Макс бугати веерон ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justin Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 верон дешовая игрушка по сравнению с 400ТТ)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elvis FoRever Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Жжете, господа) Серег, ис400 не катит! Там мотор очень тяжелый! Управляться херово будет очень)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Я чуть не упал. Ты подпись почитай и раскажи комунибудь другому про вес ИС400 )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justin Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 1G-FE---175кг 1UZ-FE--175кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Читаем http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=53424&view=findpost&p=613580 Хотелось бы узнать вес таких моторов, как sr20det, rb25det, rb26dett, 1jz, 2jz, ls1, ls7... конечно идеально с навесным... также интересует сколько весят коробки на эти же двигатели (для жизетов R154, для элэсов Т56). Я понимаю, что какие-то вопросы обсуждались стописятмильйонов раз и проскакивали в разных темах, но давайте поднимем этот вопрос еще раз, а потом перенесем в Факью... Значит на данный момент имеем следующие цифры, которые я взял из постов на Нисме и интернета. Двигатели: sr20det ~110кг (ka) *поддон+блок+голова, без коллекторов и навесного; 150кг (Unknown) *в сборе с навесным; 149кг [328 lbs] (http://www.drifting.com/); 220кг [490 lbs] (http://www.drifting.com/) *c коробкой; 220кг [490 lbs] (http://forums.hybridz.org/) *с коробкой. rb25det 300кг [667 lbs] (http://www.drifting.com/) *с коробкой; 315кг [700 lbs] (http://forums.hybridz.org/) *с коробкой; 337кг [750 lbs] (http://forums.hybridz.org/тема про свап) *with all accesories a/c, p/s, alternator, maf, air filter, wiring harness, ecu, remote oil filter and oil cooler, rb25det tranny, nismo clutch, nismo pressure plate, slave cylinder, shifter, r33 crossmember, steering rack, pallet and two floormats weighed 750lbs. The engine did not have oil, however the tranny was full of gear lube rb26dett 250кг (kola) *с навесным; 280кг (DEM1D) *сам мотор+генератор+стартер+помпа+кондиционер 1jz 306кг (RomaGTR4WD) *в сборе с автоматом; 290кг [645 lbs] (http://forums.hybridz.org/) *c коробкой (какой хз, чувак инфу взял с селика клуба); 225кг (http://www.toymods.net/) 2jz 267кг [594 lbs] (http://forums.hybridz.org/) *имхо без навесного (т.к. есть поментка alone, а не complete); ls1 174кг (Satori); 167кг (dimka); 223кг [497.2 lbs] (http://forums.nicoclub.com/) *с навесным и сцеплением; 226кг [503 lbs] (http://forums.hybridz.org/) ls7 206кг (http://forums.roadfly.com/) Коробки: sr20det ? rb25det 60кг (robots); 56кг [125 lbs] (http://www.uship.com/) R154 56кг [125 lbs] (http://forums.hybridz.org/); 46кг (http://www.turbosupras.com/) *сухой вес; 42кг [94 lbs] (http://www.fixedbygary.com/) *сухой вес T56 55кг (Satori); 61кг [135 lbs] (http://www.fixedbygary.com/) *сухой вес; 67кг [150 lbs] (http://www.uship.com/) RESULTS: 1. SR20DET + коробка = ~220kg 2. 1JZ-GTE + R154 = ~280kg 3. LS1 + T56 = ~280kg 4. LS7 + T56 = ~280kg 5. RB25DET + 25ая коробка = ~320kg 6. 2JZ-GTE + R154 = ~330kg 7. RB26DETT + 25ая коробка = ~340kg и не задаем глупых вопросов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ms Alex Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 исчерпывающий ответ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elvis FoRever Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Swift Да я ж пошутил, Серег, я видел твою подпись)) Я, кстати, и не знал, что 1uz весит, как 1G... Если бы он даже и был тяжелее(как я и думал), мне кажется это не сильно бы сказалось на управляемости по городу. А словосочетание "херово управляется" иселось ввиду в кавычках) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 У меня 1uz vvti по накладной 234кг (видимо с обрешеткой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justin Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 175 кг это вроде вес мотора без навесного, и да в накладной пишут вес с обрешеткой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt690 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 6 лет назад покупал Альку 3S-GE 6MT, с LCD в дифе, отъездил 2 года. Последние 2 года эксплуатирую RX, но видно Алька в голове засела крепко, прикупил IS300 5AT цвет белый перламутр. Ездил а\м с 1G-FE, так что есть что сравнивать: RS-ка едет, рулиться, тормозит бодрее, но у 300-го другой кайф -паровозная тяга, звук двига, лошадки посытее, повзрослее что-ли. 200-й - менее надежный мотор любящий качественное масло, вариант для экономичного и комфортного передвижения. Разницу в сносе оси из-за разницы весов обычному человеку в обычных условиях вряд-ли осознать, но то что от пользования 300-го кайфа гораздо больше - неоспоримый факт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воланд Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 автор бери Lexus IS200K. таже RS200 MT, тока левый руль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karama Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 чота это .... вернемся к топик стартеру Где-то вычитал, что у ИС300 тяжелый мотор, и он из-за этого рулится заметно хуже 200-го. ...Цены по объявам почти одинаковы, что 200-ый, что 300-ый больше ниде ничо не читай ... обращайся к нашему клубу!!!! "заметно" рулится хуже тем кто отъездил СПОРТИВНО на рске а потом свапнул на ЖиЗет ... и то кому то может и не заметно ... короче 300 они и в африке 300 ... правда я на мешалке ни разу не встречал... видимо и нет таких Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt690 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Есть 300-тые на "мешалке" 5МТ, америкосы, правда попадаются редко, но кто ищет - тот всегда найдет. Разница в динамике с АТ секунды в полторы... У 200-го коробка по моему 6-ступая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 у меня была и алька 200 и щаз 300 на палке. разница ЕСТЬ. мотор реально потяжелее - развесовка идет на 50-50 как у 200 конечно. НО! в лексусе сидят не дураки )) привыкаешь быстро - за тепловозный движок можно простить все. в повороты входит так же бодро как и 200, выходит за счет тяги намного бодрее и веселее!!! если правильно уметь двигаться )) и отключить нахрен всю электронику.... настройки у 300 другие. кстати и подвеска другая тоже. разница есть и она в пользу 300! )))) тока живых дешевых 300 нет и не было никогда. есть дорогие варианты - под заказ из штатов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt690 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 То что живых нету эт точно. Сам столкнулся. Но потихоньку помаленьку привел в норм состояние, получил от процесса удовольствие (благо есть Yahoo, baza.farpost.ru). Правда и в том, что спокойно ездить не получитца. Даже на трассе - едешь 150-160 жмешь педальку, а Лехус охотно так разгоняется дальше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSiazsaHrd Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Добрый день, господа. Нашёл эту тему, решил задать вопрос здесь, дабы не плодить ещё: бывает стоковый is300 sportcross на ручке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skd Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Добрый день, господа. Нашёл эту тему, решил задать вопрос здесь, дабы не плодить ещё: бывает стоковый is300 sportcross на ручке? По каталогу japancats только на автомате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 имею айс300 еврропейка, систрухе недавно приобрели айс200 оба на ат, однозначно 300тый сильнее! думать неК даже!, 300тый геморойней чинить по матору, 200тый разбираится наура! надёжность обоих на уровне! жор топлива в городе примерно 300-17/19, 200-11/14! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_x Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Toyota-BZR куя се ты вжариваешь? 17-19 газа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d`Ivan Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 У меня на IS300 АТ больше 16 не получалось вылить на 100 км по городу. 15,5 в среднем в городе. Купил сей агрегат 1,5 месяца назад. Удовольствие трудно переоценить. Думал долго между 200 и 300. Недостатков в управляемости в виде сноса переда не заметил... Зад в повороте вперёд бежит - это да, но на сухом асфальте довольно тяжело сорвать, даже с дифференциалом торсен... Или может я плохо старался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rst. Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) но на сухом асфальте довольно тяжело сорвать, даже с дифференциалом торсен... Или может я плохо старался точно плохо старался Изменено 19 июля, 2012 пользователем MayBeDrift? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.