Рекомендуемые сообщения

А я б is300 взял. Бред это все, что мотор тяжелее, что управляться хуже будет. Действительно, тебе ведь не по гоночным трекам гонять. А is300 с его 2jz-ge то что надо для города! Нажал на педальку и вся мощь трехлитрового мотора вжимает тебя в спинку сиденья)) Просто катался и на том, и на том. Разница очевидна. Мой голос в пользу 300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Думаю надо брать Ис400

Разница очевидна. Мой голос в пользу ИС400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жжете, господа) Серег, ис400 не катит! Там мотор очень тяжелый! Управляться херово будет очень))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чуть не упал.

Ты подпись почитай и раскажи комунибудь другому про вес ИС400 :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем

http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=53424&view=findpost&p=613580

Хотелось бы узнать вес таких моторов, как sr20det, rb25det, rb26dett, 1jz, 2jz, ls1, ls7... конечно идеально с навесным... также интересует сколько весят коробки на эти же двигатели (для жизетов R154, для элэсов Т56).

Я понимаю, что какие-то вопросы обсуждались стописятмильйонов раз и проскакивали в разных темах, но давайте поднимем этот вопрос еще раз, а потом перенесем в Факью...

Значит на данный момент имеем следующие цифры, которые я взял из постов на Нисме и интернета.

Двигатели:

sr20det

~110кг (ka) *поддон+блок+голова, без коллекторов и навесного;

150кг (Unknown) *в сборе с навесным;

149кг [328 lbs] (http://www.drifting.com/);

220кг [490 lbs] (http://www.drifting.com/) *c коробкой;

220кг [490 lbs] (http://forums.hybridz.org/) *с коробкой.

rb25det

300кг [667 lbs] (http://www.drifting.com/) *с коробкой;

315кг [700 lbs] (http://forums.hybridz.org/) *с коробкой;

337кг [750 lbs] (http://forums.hybridz.org/тема про свап) *with all accesories a/c, p/s, alternator, maf, air filter, wiring harness, ecu, remote oil filter and oil cooler, rb25det tranny, nismo clutch, nismo pressure plate, slave cylinder, shifter, r33 crossmember, steering rack, pallet and two floormats weighed 750lbs. The engine did not have oil, however the tranny was full of gear lube

rb26dett

250кг (kola) *с навесным;

280кг (DEM1D) *сам мотор+генератор+стартер+помпа+кондиционер

1jz

306кг (RomaGTR4WD) *в сборе с автоматом;

290кг [645 lbs] (http://forums.hybridz.org/) *c коробкой (какой хз, чувак инфу взял с селика клуба);

225кг (http://www.toymods.net/)

2jz

267кг [594 lbs] (http://forums.hybridz.org/) *имхо без навесного (т.к. есть поментка alone, а не complete);

ls1

174кг (Satori);

167кг (dimka);

223кг [497.2 lbs] (http://forums.nicoclub.com/) *с навесным и сцеплением;

226кг [503 lbs] (http://forums.hybridz.org/)

ls7

206кг (http://forums.roadfly.com/)

Коробки:

sr20det

?

rb25det

60кг (robots);

56кг [125 lbs] (http://www.uship.com/)

R154

56кг [125 lbs] (http://forums.hybridz.org/);

46кг (http://www.turbosupras.com/) *сухой вес;

42кг [94 lbs] (http://www.fixedbygary.com/) *сухой вес

T56

55кг (Satori);

61кг [135 lbs] (http://www.fixedbygary.com/) *сухой вес;

67кг [150 lbs] (http://www.uship.com/)

RESULTS:

1. SR20DET + коробка = ~220kg

2. 1JZ-GTE + R154 = ~280kg

3. LS1 + T56 = ~280kg

4. LS7 + T56 = ~280kg

5. RB25DET + 25ая коробка = ~320kg

6. 2JZ-GTE + R154 = ~330kg

7. RB26DETT + 25ая коробка = ~340kg

и не задаем глупых вопросов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Swift

Да я ж пошутил, Серег, я видел твою подпись)) Я, кстати, и не знал, что 1uz весит, как 1G... Если бы он даже и был тяжелее(как я и думал), мне кажется это не сильно бы сказалось на управляемости по городу. А словосочетание "херово управляется" иселось ввиду в кавычках:cry:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

175 кг это вроде вес мотора без навесного, и да в накладной пишут вес с обрешеткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

6 лет назад покупал Альку 3S-GE 6MT, с LCD в дифе, отъездил 2 года. Последние 2 года эксплуатирую RX, но видно Алька в голове засела крепко, прикупил IS300 5AT цвет белый перламутр. Ездил а\м с 1G-FE, так что есть что сравнивать: RS-ка едет, рулиться, тормозит бодрее, но у 300-го другой кайф -паровозная тяга, звук двига, лошадки посытее, повзрослее что-ли. 200-й - менее надежный мотор любящий качественное масло, вариант для экономичного и комфортного передвижения. Разницу в сносе оси из-за разницы весов обычному человеку в обычных условиях вряд-ли осознать, но то что от пользования 300-го кайфа гораздо больше - неоспоримый факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чота это ....

вернемся к топик стартеру

Где-то вычитал, что у ИС300 тяжелый мотор, и он из-за этого рулится заметно хуже 200-го. ...Цены по объявам почти одинаковы, что 200-ый, что 300-ый

больше ниде ничо не читай ... обращайся к нашему клубу!!!!

"заметно" рулится хуже тем кто отъездил СПОРТИВНО на рске а потом свапнул на ЖиЗет ... и то кому то может и не заметно ...

короче 300 они и в африке 300 ... правда я на мешалке ни разу не встречал... видимо и нет таких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 300-тые на "мешалке" 5МТ, америкосы, правда попадаются редко, но кто ищет - тот всегда найдет. Разница в динамике с АТ секунды в полторы... У 200-го коробка по моему 6-ступая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

у меня была и алька 200 и щаз 300 на палке.

разница ЕСТЬ.

мотор реально потяжелее - развесовка идет на 50-50 как у 200 конечно.

НО!

в лексусе сидят не дураки :)))

привыкаешь быстро - за тепловозный движок можно простить все.

в повороты входит так же бодро как и 200, выходит за счет тяги намного бодрее и веселее!!! если правильно уметь двигаться :)))

и отключить нахрен всю электронику....

настройки у 300 другие.

кстати и подвеска другая тоже.

разница есть

и она в пользу 300! ))))

тока живых дешевых 300 нет и не было никогда.

есть дорогие варианты - под заказ из штатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

То что живых нету эт точно. Сам столкнулся. Но потихоньку помаленьку привел в норм состояние, получил от процесса удовольствие (благо есть Yahoo, baza.farpost.ru). Правда и в том, что спокойно ездить не получитца. Даже на трассе - едешь 150-160 жмешь педальку, а Лехус охотно так разгоняется дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день, господа. Нашёл эту тему, решил задать вопрос здесь, дабы не плодить ещё: бывает стоковый is300 sportcross на ручке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, господа. Нашёл эту тему, решил задать вопрос здесь, дабы не плодить ещё: бывает стоковый is300 sportcross на ручке?

По каталогу japancats только на автомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имею айс300 еврропейка, систрухе недавно приобрели айс200 оба на ат, однозначно 300тый сильнее!

думать неК даже!, 300тый геморойней чинить по матору, 200тый разбираится наура!

надёжность обоих на уровне!

жор топлива в городе примерно 300-17/19, 200-11/14!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на IS300 АТ больше 16 не получалось вылить на 100 км по городу. 15,5 в среднем в городе.

Купил сей агрегат 1,5 месяца назад. Удовольствие трудно переоценить. Думал долго между 200 и 300. Недостатков в управляемости в виде сноса переда не заметил... Зад в повороте вперёд бежит - это да, но на сухом асфальте довольно тяжело сорвать, даже с дифференциалом торсен... Или может я плохо старался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но на сухом асфальте довольно тяжело сорвать, даже с дифференциалом торсен... Или может я плохо старался

точно плохо старался ;)

Изменено пользователем MayBeDrift?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.