Минусы Altezza (что нам в ней не нравится)


Рекомендуемые сообщения

а меня лично за*бал вид горбатого пассажирского коврика спереди. мля, я его уже и в кипятке варил,и в химчистку носил гладить, а он сцуко все горбатится. интересно, у меня одного такой трабл?

Та же хрень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 613
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Протирал панель ПРОФАНОМ №3(для пластика и велюра)серебристые вставки на панели СТИРАЮТСЯ!!!!!!!!!!!!Аккуратней народ!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ада просто убила :ir: :ir: :ir:

- металлический шарик кпп - зимой противно и стирается ( зато типа круто и мона им зарядить в кого-нить злова)

Красава :wink:

Исправляюсь :) +1 к ручнику :) Сегодня обнаружил не большой люфт :(

Т.к. машина на мехе, в пробках не хватает подлокотника :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена при продаже чего-то низкая какая-то. Чего-то быстро падает для такой машины.

Следил я за этой тенденцией...

Вроде наоборот, дорожает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- натертая полиролью торпедо отражается в лобовом стекле (центральная часть где тв/нави, а хромированные поводки воздушных дефлекторов в боковых стеклах (по крайней мере с водительской стороны)

В точку! люблю когда в машине чисто, и в солнечную погоду в лобовухе виже только отражение передней панели....ппц просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 коврик пассажира думаю на липучку двухстороннюю приклеить.

+1 бардачок, да еще когда музыку устанавливали кусок внутри вырезали, идиоты не догадались откинуть!

+1 ручник.

+1 на низах плоховато, на ED ездил, она по-моему пошустрей была, на высоких отлично+++

Все перечисленное не считаю существенными недостатками? люблю её очень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

5) подлокотник

а нафига он? руль надо приучать себя двумя руками держать :)

6) могли бы поставить указатель уровня воды в омывателе (даже на нексии есть)

и хорошо что нет, на машинах, где он есть его мигающий индикатор раздражает жутко, имхо

7) нет автокорректора фар

на рестайле с ксеноном он есть

8) глюк работы климата в режиме "авто" (уже писали об этом) - то горячий, то холодный, постоянного потока (пусть и слабого) заданной температура нет, в холод или дождь приходится круть ручки

имхо, у него другой глюк - летом тупо дует только в лицо и практически не дует в ноги, а зимой наоборот

... но и сама идея, то на лексусе капот на палке, а не на амортах - ступили Япы.

...

лексус ис по отношению к альке вторичен и заморачиваться переделкой на аморты только из-за нового лейбла видать не стали. имхо, зимой аморты на капоте - зло.

и че он кажет этот бортовик?

это не совсем полноценный бортовик. на приборке он кажет запас хода, мгновенный расход, скорость. в тв/нави - есть охрененный органайзер с которым я, за не знанием японского не могу разобраться, да и лень :) туда можно вбивать кучу записей о например замене масла, фильтров, прочей муйни, указывать через сколько км надо это менять и при наступлении этого события приятный женский голос на японском промурлыкает тебе что-то непонятное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю что палка держателя капота надежнее и спортивнеи чем аморты ИМХО

Изменено пользователем Torque
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В точку! люблю когда в машине чисто, и в солнечную погоду в лобовухе виже только отражение передней панели....ппц просто

Солнечные очки с поляризованными стеклами решают эту проблему на раз-два.

а нафига он? руль надо приучать себя двумя руками держать :)

Это правильно, но, например, в пробке или на дальняк это не всегда требуется, и подлокотник, на мой взгляд, не был бы помехой. Да, и, как я уже писал, он откидывается и, если мешает, его можно в два щета анулировать.

имхо, у него другой глюк - летом тупо дует только в лицо и практически не дует в ноги, а зимой наоборот

Дак это нормальная работа любого кондиционера в автоматическом режиме. Даже бытовые настенные кондиционеры в автоматическом режиме управления жалюзи при охлаждении поднимает струю воздуха вверх, а при нагреве - вниз. Это физика: холодный воздух тяжелее и для нормального распределения его надо поднять, теплый воздух легче, его нужно направлять вниз. Природу, что называется, не на*бешь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня пока мафынка во Владике стоит растоможена и ждет своего вагончика вот это наверное самый большой минус! :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнечные очки с поляризованными стеклами решают эту проблему на раз-два.

ну мы же говорим не о том, как проблема решается, а о том, что она есть :)

Это правильно, но, например, в пробке или на дальняк это не всегда требуется, и подлокотник, на мой взгляд, не был бы помехой. Да, и, как я уже писал, он откидывается и, если мешает, его можно в два щета анулировать.

про пробку еще может соглашусь, но на дальняк... я себя давно приучил за руль двумя руками держаться :)

Дак это нормальная работа любого кондиционера в автоматическом режиме. ... ;)

кондиционера может быть, но автомобильный климат контроль, по моим представлениям, должен работать по другому. это не дело, когда у тебя зимой ноги уже взмокли, а из верхних дефлекторов веет бодрящий холодок...

и насколько я знаю, в европейках климат работает совсем не так, как в японках, а нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня пока мафынка во Владике стоит растоможена и ждет своего вагончика вот это наверное самый большой минус! :-(

Ты у меня подпись подсмотрел или просто совпадение? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нее парни, тут все продумано! что будет если в холодный стакан созданный из стекла налить кипяток? правильно! а теперь представим все те страшные ругательства, которыми не грех разразиться когда в холод на холодной машине климат начнет дудь горячим воздухом на полузаледеневшую лобовуху? )) не гуд! поэтому он и начинает греть салон поддувом вниз, потом вниз-прямо, а потом поидее можно уже и на лобовуху обдув включить! :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу подлокотника. Хоть и не алька, а лешка у мну. Но до этого катал без подлокотника на механике, а сейчас с ним и тоже на механике.

Впринципе по барабану! Но с полокотником удобнее и никак он не мешает ездить и прямо и боком и задом. Даже откидывать ненадо. А без него просто надо подпривыкнуть. Но если он есть - это плюс (+)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нее парни, тут все продумано! что будет если в холодный стакан созданный из стекла налить кипяток? правильно! а теперь представим все те страшные ругательства, которыми не грех разразиться когда в холод на холодной машине климат начнет дудь горячим воздухом на полузаледеневшую лобовуху? )) не гуд! поэтому он и начинает греть салон поддувом вниз, потом вниз-прямо, а потом поидее можно уже и на лобовуху обдув включить! :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не спорю, но все таки хочется чтобы и без очков было хорошо

А мне не нравится только кнопки стеклоподъемников как расположены, в остальном чуствую себя в ней как бог....!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не нравится только кнопки стеклоподъемников как расположены, в остальном чуствую себя в ней как бог....!!!

А чем отличается расположение кнопок в Алтехе, ну, например, от Марковника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем отличается расположение кнопок в Алтехе, ну, например, от Марковника?

А тем что в марке что бы окно открыть не надо кисть в двое складывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.