Всё о развале-схождении


Рекомендуемые сообщения

Спасибо парни, постараюсь сделать что нибудь. Развальщика сразу предупредил, что слабое место, аккуратней там, сказал что знает, и один хрен загнул ухо. Тянул кстати тоже от души.

Про напильник немного не понял,  расширить (удлинить) отверстие под болт, или слегка увеличить расстояние между ушами?

Изменено пользователем Alex__174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ничего расширять и удлинять не нужно, когда снимешь рычаг увидишь как болт сплющил метал в том месте где у тебя сейчас он находится, так вот это место,

надо будет обработать напильником, и все будет ок. То есть сделать так, чтобы болт (эксцентрик) ходил в овальном отверстии уха беспрепятственно.

Вообщем когда снимешь, все сразу станет понятно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни в общем сделал все, что от меня требовалось, снял рычаг, подточил надфилем отверстие (сплющеный металл), чтоб болт беспрепятственно вращался, выпрямил кронштейн , подогнул ушки обратно, поехал регулировать все это дело, предварительно созвонившись. 

Приехал,  развальщик тот же, крутил вертел, так и не выставил в допуски, говорит что диапазона регулировок не хватает (эксцентрик упирается в ограничители "ушки") , вероятно из-за занижения, короче так я и уехал с развалом - 3 градуса. 

Машина занижена колами, задние шины 225/40 18 почти вровень с арками, при полном баке бенза , домкрат,ключи само собой. 

У кого какие соображения есть по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я говорил, что надо сразу ставить регулируемые рычаги и забыть что такое нехватка регулировок схождения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На левой стороне теперь и развал то же)), короче еще хуже стало.

Рычаги схождения заказал уже, а то на кронштейне подрамника скоро живого места не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Освежу немного тему. Купил и поставил регулируемые рычаги схождения КФД , все отлично крутится и регулируется(схождение), теперь пытаюсь выставить развал ближе к нулю штатными регулировками (эксцентриковым болтом и шайбой), но диапазона не хватает, речь идет о стоковых нижних рычагах.  Возникает вопрос, реально ли  увеличить диапазон на штатных рычагах ?  Пока только приходит мысль расточить отверстие в рычаге под болт, чтоб его двинуть ближе к центру авто, тем самым потянуть за собой кулак.  Если я ошибаюсь, поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно их переваривают, удлинняют/укорачивают - смотря куда регулировать надо, не слышал чтоб отверстие растачивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распилить, укоротить, а затем сварить, мне кажется на прочность повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно парой-тройкой полос усилить место сварки, попробуй спросить у кого есть опыт в подобных делах, в бортовиках может кто упоминал, если тут никто так и не ответит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересно, но у меня при развале сзади 2.25 градусов, запас по регулировки схождения еще очень приличный... Так и не понял почему у тебя не хватило стоковых регулировок....

По поводу нижнего, ну раз ты взял на схождение регулируемые, может есть смысл потратится на развальные регулируемые???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Развальные регулируемые, да, надо брать.

Выставили развал  насколько позволяют стоковые рычаги и эксцентрики, начинаем двигать схождение, развал уходит еще больше в минус.

В итоге развал 2 с лишним градуса, схождение в допуске.

Регулируемые схождения так или иначе пришлось бы брать, отбортовки на ушах все изогнуты.

Изменено пользователем Alex__174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Хлопцы, кто-нибудь сможет подсказать, вот эти поперечные тяги можно заказать комплектом, ну как по аналогии с нижними шаровыми опорами, чтоб дешевле (оригинальные)? 

Тяга.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Скажите, тяга обведенная красным на картинке выше, она у альтеззы\ис200 и марка110 идентичная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти тяги закажите у клуб турбо или подобных. и забудьте навсегда о слизанных упорах на подрамнике и корявом схождении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Привет парни,

кто подскажет, нужно при замене тяги(сайлентблока) передней подвески 48660-53010 делать сход-развал на Lexus IS-200?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так не надо, но если выставляли СР на кривой тяге, а потом поменяли на хорошую, проверить не помешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.