Alex__174 Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Спасибо парни, постараюсь сделать что нибудь. Развальщика сразу предупредил, что слабое место, аккуратней там, сказал что знает, и один хрен загнул ухо. Тянул кстати тоже от души. Про напильник немного не понял, расширить (удлинить) отверстие под болт, или слегка увеличить расстояние между ушами? Изменено 30 мая, 2016 пользователем Alex__174 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Ничего расширять и удлинять не нужно, когда снимешь рычаг увидишь как болт сплющил метал в том месте где у тебя сейчас он находится, так вот это место,надо будет обработать напильником, и все будет ок. То есть сделать так, чтобы болт (эксцентрик) ходил в овальном отверстии уха беспрепятственно.Вообщем когда снимешь, все сразу станет понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Спасибо, понял ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Парни в общем сделал все, что от меня требовалось, снял рычаг, подточил надфилем отверстие (сплющеный металл), чтоб болт беспрепятственно вращался, выпрямил кронштейн , подогнул ушки обратно, поехал регулировать все это дело, предварительно созвонившись. Приехал, развальщик тот же, крутил вертел, так и не выставил в допуски, говорит что диапазона регулировок не хватает (эксцентрик упирается в ограничители "ушки") , вероятно из-за занижения, короче так я и уехал с развалом - 3 градуса. Машина занижена колами, задние шины 225/40 18 почти вровень с арками, при полном баке бенза , домкрат,ключи само собой. У кого какие соображения есть по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 А я говорил, что надо сразу ставить регулируемые рычаги и забыть что такое нехватка регулировок схождения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 На левой стороне теперь и развал то же)), короче еще хуже стало. Рычаги схождения заказал уже, а то на кронштейне подрамника скоро живого места не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Всем привет! Освежу немного тему. Купил и поставил регулируемые рычаги схождения КФД , все отлично крутится и регулируется(схождение), теперь пытаюсь выставить развал ближе к нулю штатными регулировками (эксцентриковым болтом и шайбой), но диапазона не хватает, речь идет о стоковых нижних рычагах. Возникает вопрос, реально ли увеличить диапазон на штатных рычагах ? Пока только приходит мысль расточить отверстие в рычаге под болт, чтоб его двинуть ближе к центру авто, тем самым потянуть за собой кулак. Если я ошибаюсь, поправьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Обычно их переваривают, удлинняют/укорачивают - смотря куда регулировать надо, не слышал чтоб отверстие растачивали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Распилить, укоротить, а затем сварить, мне кажется на прочность повлияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Можно парой-тройкой полос усилить место сварки, попробуй спросить у кого есть опыт в подобных делах, в бортовиках может кто упоминал, если тут никто так и не ответит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Интересно, но у меня при развале сзади 2.25 градусов, запас по регулировки схождения еще очень приличный... Так и не понял почему у тебя не хватило стоковых регулировок.... По поводу нижнего, ну раз ты взял на схождение регулируемые, может есть смысл потратится на развальные регулируемые??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) Развальные регулируемые, да, надо брать. Выставили развал насколько позволяют стоковые рычаги и эксцентрики, начинаем двигать схождение, развал уходит еще больше в минус. В итоге развал 2 с лишним градуса, схождение в допуске. Регулируемые схождения так или иначе пришлось бы брать, отбортовки на ушах все изогнуты. Изменено 3 сентября, 2016 пользователем Alex__174 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tёzzka IS200 Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Хлопцы, кто-нибудь сможет подсказать, вот эти поперечные тяги можно заказать комплектом, ну как по аналогии с нижними шаровыми опорами, чтоб дешевле (оригинальные)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Скажите, тяга обведенная красным на картинке выше, она у альтеззы\ис200 и марка110 идентичная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 эти тяги закажите у клуб турбо или подобных. и забудьте навсегда о слизанных упорах на подрамнике и корявом схождении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 @toni86 да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 (изменено) Благодарю! Изменено 28 апреля, 2018 пользователем toni86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max79 Опубликовано 16 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2022 Привет парни, кто подскажет, нужно при замене тяги(сайлентблока) передней подвески 48660-53010 делать сход-развал на Lexus IS-200? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 17 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2022 Не над Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 19 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2022 Просто так не надо, но если выставляли СР на кривой тяге, а потом поменяли на хорошую, проверить не помешает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.