Mikky Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Какие диски, стандартные? Можно вывести передние колеса в 0.3, тогда лучше будет... Еще от резины зависит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordnecro Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 На днях переобулся, так на старой резине все четыре колеса были подожраны с внутренней стороны Поехал сдела сход развал, обошлось в 1300р, так там слесарь ох..ел от таких настроек, типа это для кольцевых гонок что ли. Я слышал такую фигню что они ставят такой сход развал. Правда это или нет не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 то lordnecro: фильтруйте базар, товарисч! В следующий раз править не буду -- Del! Настройки подвески действительно отличаются от обычных настроек автомобилей... Все колеса стоят в положительном развале... Что теперь делать... такая машина... Не советую менять настройки на другие, не отраженные в таблице -- управляемость может стать неожиданно неадекватной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей66 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Хех, мастер по развалу странный, у меня машину поднял.......знакомых нет (кастер он так и не нашел чем регулируется)...... опустил. 600 руб. Да, у меня тоже подъедает, но все в пределах зеленой зоны. Если что-то не идет, тогда сайлентблоки ку-ку (с рычагами разумеется) на свалку.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlEShaka Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 у меня на передних колесах сильно стирается внутренняя часть. сход развал вроде делал. давление нормальное. на задних не замечал т. к. они слишком быстро стираются полностью равномерно.)) это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 То, что сзади трется равномерно - это неисправность TRC, по любому! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlEShaka Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 (изменено) а что спереди стирается внутренняя часть это нормально? У меня вроде нет TRC. Изменено 17 октября, 2006 пользователем AlEShaka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Да это шутка была . Износ внутри - не знаю, думаю не нормально. У меня такого нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordnecro Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 то lordnecro: фильтруйте базар, товарисч! В следующий раз править не буду -- Del! сорри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей66 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Судя по аватаре, то да задние колеса стираются, во как дымят...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlEShaka Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 ну задние то понятно)) а передние . что с ними мне делать ? еще раз сход развал попробовать сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aerle Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Может быть из-за того что диски погнуты? Задние тоже равномерно стираются.Особенно после того как новый комплект на зиму куплен был! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cantelearist Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 HZ cto proishodit no u menea zadnie koleosa toje iznutri podjiraet,priceom ne slabo,uje dva raza zaejal na service pervii raz zaehal k znakomim,pareni vseo ispravil,pocti kak nado postavil(po tablitse)tak zadnie koleosa esho bolishe zavalilisi,on skazal cto tak i doljno biti,ea ne uspokoilsea podehal na vtoroi service tak tam mne etot kulibin tak ispravil razval cto mashina preamo ehati otkazivalasi,ona ehala tupo vlevo,nu ea vernulsea i pointeresovalsea u nego vejlego ,vseo li v poreadke s ego zreniem i ottuda li u nego rostut ruki,on mne skazal cto zrenie u nego horoshee i ruki toje pravilino raspolojeni,no vseo taki on mne peredelal razval,vo vremea peredelki podletel ego drujban s dikim zapahom peregara i s sineakom pod glazom,posmotrel na moiu podvesku i skazal cto mne nado pomeneati pol avto,bolishe vsego menea udivilo kak on smog opredeliti to cto mne nado meneati amortizatori perednii,dvumea najatieami na peredniuiu ceasti avto i tut je podletel ego nacealinik i predojil dastati mne vse vishe perecislennie detali v rekordno korotkie sroki i po super nizkoi tsene i tipa srazu vseo stanet rovno i kak nado,i poedet moi avto rovno rovno:) Ea udivlenni takim povorotom sobitii,tak kak 2 meseatsa nazad u menea vseo bilo ok,reshil podehati k svoim znakomim na service,oni vseo oblazili s osobim vnimaniem i nashli toliko sailent bloki perednie zadnih riceagov ciutok potrepalisi,no vprintsipe esho jivie. Toliko vot ea ne poimu kakim makarom perednie sailenti vlieaiut na razval zadnih koleos???? :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Cantelearist никак не влияют! =))) У тя тачка занижена? Если да, то все понятно. При заниеженных пружинах у нас колеса разваливаются сами на штатной настройке. Че делать не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 У меня тоже задние колеса стираются по внутреннему радиусу. Это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Видимо это действительно нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 У меня на передних колёсах внутренняя дорожка стирается больше. Это стало заметно после 3х сезонов на этой резине. Обсолютно нормальное явление. Про задние не скажу, потому что ещё не разу больше 2х лет на одном комплекте не ездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 ВОт возможно комуто понадобиться: "Развал-схождение" - понятие, известное каждому автолюбителю по рекламным объявлениям и вывескам соответствующих мастерских. Однако то, что стоит за этими словами, для многих - тайна, покрытая мраком. Словарь Для начала разберемся в терминологии. Схождение - угол между плоскостью колеса и осью симметрии или осью тяги автомобиля. Существует два вида схождения: индивидуальное (или полусхождение) - угол схождения каждого колеса; полное - алгебраическая сумма индивидуальных схождений одной оси; если колеса "косолапят", то есть заворачиваются внутрь по ходу движения, полное схождение - положительное, если разъезжаются в стороны - отрицательное. Ось тяги - направление тяги, определяемое расположением задней оси. Угол развала колес - угол между плоскостью колеса и вертикальной плоскостью. Считается положительным, если верхняя часть колеса имеет наклон к внешней стороне. Угол продольного наклона поворотного шкворня - между вертикалью и проекцией оси шкворня на продольную плоскость автомобиля. Угол поперечного наклона поворотного шкворня - между вертикалью и проекцией оси шкворня на поперечную плоскость автомобиля. Разность углов отклонения рулевого механизма - измеряется, когда внутреннее колесо на повороте отклонено на 20o. Смещение осей одного и того же моста - разность позиций колес относительно линии, перпендикулярной к продольной оси автомобиля. Угол тяги - между осью симметрии автомобиля и направлением движения задней оси. Как правило, единица измерения данных параметров - градус, но может быть и миллиметр. Регулировка углов установки колес по нормативам должна проводиться после 10-15 тыс. км пробега (т.е. совмещается с очередным ТО), а также после ремонта передней части кузова и подвески. Углы установки колес на задней оси регулируются на автомобилях с полным приводом, а также на имеющих независимую или полунезависимую заднюю подвеску. Кое-что про стенд Современный стенд регулировки углов установки колес состоит из четырех измерительных головок и центрального блока с клавиатурой и дисплеем. Головки отличаются друг от друга способом крепления к колесу. Наиболее распространенные способы крепления - трехточечное (крепление к покрышке, называется также "крабом") или четырехточечное (крепится к ободу диска). Еще одно немаловажное отличие - количество датчиков, установленных на одну головку. Существует схема обозначения "6х4" и "8х4". Первый вариант дает незамкнутый контур, в то время как второй полностью замыкает весь автомобиль, позволяя намного проще выполнять некоторые процедуры. При схеме "8х4" легко вычисляются параметры установки колес на полноприводных автомобилях, она позволяет также с высокой степенью точности определить геометрию кузова. Если автомобиль попал к вам из чьих-то рук, то после проведения необходимых процедур опытный специалист сможет совершенно точно сказать вам, побывал ли автомобиль в серьезной аварии и каков был характер повреждений кузова, а также - насколько хорошо он был отремонтирован. Связь между датчиками головок может осуществляться четырьмя основными способами: электронно-оптическим, тензометрическим (при помощи эластичных шнуров, соединяющих тензо-датчики), инфракрасным и лазерным. Современные компьютерные системы позволяют добиваться высокой степени точности снятия и обработки информации с датчиков при любом из вышеперечисленных способов. Поэтому способ связи датчиков между собой влияет в основном на удобство работы на стенде и время прохождения процедуры регулировки углов установки колес. Большинство компьютерных стендов развал-схождения обладают обширной базой, содержащей полный набор типовых параметров углов установки колес для подавляющего большинства эксплуатирующихся в настоящее время автомобилей (до восьми тысяч). Самые современные стенды (Mistral, Mistral PRO) "запоминают" практически все автомобили (до 10000 ячеек памяти), побывавшие на подъемнике, поэтому при вторичном обращении мастер будет работать уже по индивидуальным настройкам. Это очень удобно особенно тогда, когда вам нужна не "штатная" настройка, а нечто особенное (спортивная езда, настройка под определенную дорогу либо ее отсутствие и т.д.). Подобный "эксклюзив" может весьма отличаться от параметров, предложенных для вашего автомобиля заводом-изготовителем. Поэтому далеко не все специалисты возьмутся за индивидуальную настройку. Это в мире "развалов" и "схождений" считается высшим пилотажем. Самые современные стенды помимо общепринятых функций (точность до 0,05 град., обновляемая база данных, независимая база данных, принтер и т.д.) предлагают оператору и клиенту несколько новых "наворотов": удобный пользователю интерфейс Windows 95, контекстные подсказки, компьютерная анимация (для демонстрации специалисту, в каком месте и какую гайку ему необходимо покрутить) и голосовой синтезатор. Несколько полезных советов Первое, на что вы должны обратить внимание, приехав на регулировку, - это, как ни странно, чистота в боксе: любой компьютер довольно плохо относится к грязи, пыли, маслу и т.д. Кроме того, в зимний период помещение должно отапливаться. Второе. Поинтересуйтесь, когда стенд последний раз проходил калибровку. Датчики, считывающие информацию, - это довольно тонкие приборы, которые в процессе эксплуатации встряхиваются, роняются и т.д. По нормативам стенд должен не реже двух раз в год (а при необходимости и чаще) проходить специальную настройку. Развал-схождение можно делать и на яме, но современный компьютерный стенд требует наличия специального подъемника с поворотными кругами и/или плавающей платформой. В принципе, яма надежнее. Любой подъемник - скопище шарнирных и подвижных соединений, которые имеют обыкновение разбалтываться. А подъемные устройства, в отличие от измерительных, РосТестом обычно не поверяются. Тем более - под нагрузкой. Настоящий специалист, перед тем как начнет работать с вашим автомобилем, обязательно проверит давление в шинах и "обожмет" подвеску, поочередно нажав на передний и задний бамперы. К слову, "обжатие" - полумера. Подвеска по правилам должна быть нагружена весом водителя и пассажира (75 кг х 2 = 150 кг), но увидеть у мастера гири или мешки с песком - утопия. Не менее важно проверить состояние подвески и рулевого. Выставлять углы при изношенных шаровых опорах, рулевых тягах и проч. - бессмыслица. К тому же дорогостоящая: после устранения дефектов все операции придется повторить заново. Обязательно потребуйте отрегулировать угол продольного наклона (его еще называют "кастр" или просто угол наклона), так как он очень сильно сказывается на поведении автомобиля. И наконец последнее: если вы хорошо чувствуете своей автомобиль, то, выехав из бокса, сами поймете, что побывали у настоящего мастера. Поскольку правильно отрегулированный автомобиль едет так, как никогда не ехал. Неисправности и ситуации, при которых следует регулировать углы установки колес 1. Автомобиль смещается при движении вправо или влево. Причины: разные значения развала колес одной оси; разные значения углов наклона колес одной оси. Возможны другие неисправности, не относящиеся напрямую к регулировке углов установки колес. Если углы установки колес отрегулированы, а машина все равно ведет себя странно, то стоит попробовать поменять колеса местами. 2. Позиция руля не совпадает с траекторией автомобиля (после наезда на препятствие или аварии, либо со временем). Причины: увеличенные механические зазоры в элементах передней подвески и рулевого механизма; колеса выровнены при неправильном положении руля; передние колеса отрегулированы относительно оси симметрии. 3. Трудности с поворотом руля на стоянке. Причины: чрезмерный угол продольного наклона поворотного шкворня; неправильный поперечный наклон поворотного шкворня; чрезмерный угол развала. 4. Рулевой механизм автомобиля в движении имеет слишком большой или слишком малый ход. Причина: значение угла продольного наклона неправильное. 5. Повышенный износ протектора колес. Причины: характеристики схождения неудовлетворительны (проявляются "пилообразным" износом внутренних либо наружных дорожек протектора); угол развала неудовлетворителен (если одна или обе покрышки имеют характерный увеличенный износ с одного бока). 6. Свист при повороте (часто встречается на "классике"). Причина: при правильно установленных углах неправильно установлено рулевое колесо (следовательно, длина рулевых тяг - разная). 7. Любое случайное и преднамеренное воздействие на рулевой механизм и подвеску, будь то удар о препятствие на дороге либо замена рычагов, наконечников рулевых тяг, сайлентблоков, шаровых опор и т.д. Altezza/Curren: St206 Передняя Специф. Допуск Левый(правый) развал -0° 45' 0° 45' Общий развал 0° 30' Левый(правый) прод. наклон 2° 05' 0° 45' Общий прод. наклон 0° 30' Общее схождение 0° 00' 0° 11' Левое(правое) ООП 15° 00' 0° 45' Общее ООП 0° 30' Задняя Развал -1° 10' 0° 45' Общее схождение 0° 17' 0° 11' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Похоже Свифт набрел на автоэнциклопедию з.ы. данных маловато, должно быть где то в двое больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Саш чем богаты тем и рады! Извиняйте Если у когог то есть чем дополнить.Все скажут только спасибо! P.s. на благо всех стараюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 кст, данные по сход-развалу где то были в ФАКе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Они есть в матчасти. то Swift: Молодец! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Господа, столкнулся с проблемой поиска сход развала для альки (рс), плиз, скажите, где моно его сделать за номральную цену (т.е. как у партнеров 1500т.р.), в www.tirepros.ru звонил, но у них программа только на is и на альку (ас) или мне подойдет эта программа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Когда себе делал расвал, то обратил внимание, что на компе в программе настроек углов было написано "Altezza, Curen". Curen - это та же Целика в старом кузове, ещё ED и Exiv тоже самое, только кузова отличаются. Очень удивился такому раскладу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Скажите где же можно его сделать, ентот расвал, и подойдет ли развал от иса или аски, или все же лучше свой для рски искать??? Просто ну очень нужно :haaw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.