Screw Blue Altezza -> Gray Корч Altezza -> IS III + Evo X -> FC3C ;)


Рекомендуемые сообщения

Как в чем?

 

На турбо моторе:

  • Турбины, в джее еще и две
  • Вся эта электронная / вакумная требухва вокруг улиток
  • Куллер
  • Более высокая "горячесть" мотора
  • 2ух дисковое бренчащее сцепление 

 

На атмо это всего нет - там кусок метала 

И пустота в подкапотке.

 

И нет у меня больше цели 300(400)+ лс

Есть у меня ЭВО 400+ в почти сток конфиге который валит при любой погоде и любом покрытии.

 

Альтезза - это для души, красивый кузов и все красиво в ней 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Moderation Team

Саш, у Степана жи атмо и при этом дрифт-то лучше твоего ;) Узбагойзя уже, будь умнее некоторых ужаленных на этом форуме!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Да я просто не пойму. Строил вроде бодрую тему, со всеми положенными атрибутами рейскара, а щас отказывается от бодрого надежного мотора в пользу более слабого мотора... 

ответ альтезза для души меня устроил. Пусть красиво стоит :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон красавчик, очень в точку

можно все положенные атрибуты рейскара, а можно ездить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Езда шокая вообще отсутствует как данность)

не трынди. Иди флуди мне в вк)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня случилось эпохальное событие - мне таки отдали покрашенную крышу :)

Можно двигаться дальше с кузовом.

214926723.jpg
 

И оставлю тут:

214918084.jpg
214926722.jpg

214918083.jpg
214918082.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыша заняла свое положенное место:

214930537.jpg
 

Конечно по факту, пластиковая крыша это бесполезная трата времени.

Приход в весе минимальный, а вот сил на подгонку, приклеивание и переклеивание стекл - огромное.

Единственный плюс - это то что в процессе удобно красить каркас и он получается окрашен со всех сторон.

 

Из веселого: в процессе установки сумел перепутать перед и зад у крыши... вклеили сначала задом на перед.

Поняли только когда стекла начали вклеивать, пришлось все переделать.

На заднее стекло в процессе переклеивания не хватило клея... лежит ждет следующих выходных

 

 

 

И вопрос в зал - как снимаются форточки в задних дверях? есть где мануал?

Изменено пользователем [screw]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы снять треугольники необходимо сначала снять планку. Расположение болтов помоему я смотрел либо по мануалу либо по экзисту. Один из них помоему под резинкой сверху, остальные за обшивкой, если память не изменяет. Обязательно скотч нужно малярный взять, чтоб не покоцать все)

Изменено пользователем oXide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@[screw]

сверху винт под резинкой, который держит среднею планку между форточкой и стеклом

стекло вниз опусти 

немного резинку окна сними со стороны этой перемычки, чтобы освободить пространство

дальше эту планку в сторону и вытаскивай форточку, она ничем не прикручена

главное винт не сорвать, бери проверенную отвертку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Саша про болт снизу забыл. Внизу под обшивкой ещё один болт м6 с бошкой под 10 головку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ему думаю стекло снимать не надо полностью

поэтому про него и не писал

ему только треугольник снять как я понял - а там думаю и верхнего хватит чтобы отогнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 02.11.2011 в 10:50, [screw] сказал:

А что тут происходит? ))) тут можно пофлудить? )))

 

Скажу вам одно - Юзет гавно)

Просто пусть будет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Эво вернулся домой после 3.5 месяцев в АКРТ:

214962564.jpg

214961346.jpg
 

Теперь:

Все ради 400+ лс на сток турбе.

Осталось денег на куллер и настройку найти.

Заодно подключены купленные давно Defi

 

Колеса поставлены Bee-R, которые должны были быть ровные))) но не очень)

На Toyo 888R

Изменено пользователем [screw]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хоть вы и не читаете меня.

 

На эволюшене разбилось заднее стекло, в результате падения строительного мусора :(

214965572.jpg
214965573.jpg
 

Везет мне на стекла задние :)

 

Но в целом идет обкатка:

214965581.jpg
 

 

Сине-красная парковка:

214965574.jpg
 

И наконец альтезза!

Получила новые диски: work xt7 R17 9J +17

Были:

214965575.jpg
Стали:

214965576.jpg
214965577.jpg
214965578.jpg

 

И еще, вернул на место лонжероны.

Заводские были удалены после аварии.

Решил вернуть назад, чтобы как минимум получить площадки для крепления стаба.

214965579.jpg
 

Вот как-то так

Изменено пользователем [screw]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.