Взаимозаменяемость Выпускного Тракта У Lexus И Altezza


Crisis

Рекомендуемые сообщения

Я не силен, где банка где не банка)) Вварили мне 3 баченка(Хром) в замен старых, там гле лямды вкручиваются..1,2 рядом с двиг,3 дальше под сидением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глухой лес)) нислушай никаво кароче)) пока тя не забанили))

ввариваишь вместо всех катов ТРУБЫ! , штатные места под лямбы не трогай.. патом раскажим чо снимим делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я может немного не по теме, но все же поведаю свою историю.

некоторое время назад, в районе года, я вырезал каты, вварил трубы, было все круто . . . на разгоне стала шустрее, звук приятный появился.

но вот незадача с каждой неделей начал появляться и усиливаться непонятный звук из под машины, в салоне при тапке в пол вроде как и ничего, а проезжая с открытым окном мимо высокого бордюра реально как мотоцикл, а если в тонель заехал так вообще стыдно становилось что моя машина издает такие звуки.

лазил под машину смотрел стыки, думал может где сечет, все четко, все соединения герметичны.

и вот уже наверное в ноябре встала необходимость поставить обратно сток штаны с катами, а свои отдать на сварку коллектора . . .

так вот из за закислых гаек пришлось снять среднюю часть, и о боги, я был в шоке этот мелкий резонатор или как его там он весь прогорел внутри, развалился на кусочки и весь этот мусор тупо бился о стенки и издавал такой звук, разрезал, вытряхнул, набил каменной ваты и собрал все обратно и о повелитель дорог. . . тишина не заставила себя долго ждать.

потом проанализировав ситуацию я понял что раньше основное место остывания выхлопных газов были катализаторы, и до этого резонатора они доходили изрядно остывшими и ослабевшими, а как только я заменил их на трубу первым кто стал на пути выхлопных газов стал этот бедный резонатор 10 летнего возраста, который за пол года превратился в мусор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё правильно,по хорошему нужно в место каталиков вваривать пламя гасители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тожэ резонатор звеит,труб ммного.заменим и его.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ставил коллектор, он же "штаны", от лексуса на свой 1г - все один в один, несмотря на разные каталожные номера.

 

мое мнение - все встанет болт-он. ну, тока третьей лямбды у as-ки нету :)


каты надо не выбивать, а вырезать - вскрывать банку и все вычищать. тогда никакие пламягасители нах не нужны и звук не меняется.

проверено мной.


так же я около года ездил с вырезаными катами и резонаторами после - ничего не обсыпалось и не прогорело, все работало ок. двиг был "слегка" горячее стокового :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тожэ резонатор звеит,труб ммного.заменим и его.....

В теме про замену кат 1Г. т.к перед вырезом подготовился)))

А как же сопротивление двигателя?расчитаноей при его создании..

Много раз убеждался только oridginal)))))))

я может немного не по теме, но все же поведаю свою историю.

некоторое время назад, в районе года, я вырезал каты, вварил трубы, было все круто . . . на разгоне стала шустрее, звук приятный появился.

но вот незадача с каждой неделей начал появляться и усиливаться непонятный звук из под машины, в салоне при тапке в пол вроде как и ничего, а проезжая с открытым окном мимо высокого бордюра реально как мотоцикл, а если в тонель заехал так вообще стыдно становилось что моя машина издает такие звуки.

лазил под машину смотрел стыки, думал может где сечет, все четко, все соединения герметичны.

и вот уже наверное в ноябре встала необходимость поставить обратно сток штаны с катами, а свои отдать на сварку коллектора . . .

так вот из за закислых гаек пришлось снять среднюю часть, и о боги, я был в шоке этот мелкий резонатор или как его там он весь прогорел внутри, развалился на кусочки и весь этот мусор тупо бился о стенки и издавал такой звук, разрезал, вытряхнул, набил каменной ваты и собрал все обратно и о повелитель дорог. . . тишина не заставила себя долго ждать.

потом проанализировав ситуацию я понял что раньше основное место остывания выхлопных газов были катализаторы, и до этого резонатора они доходили изрядно остывшими и ослабевшими, а как только я заменил их на трубу первым кто стал на пути выхлопных газов стал этот бедный резонатор 10 летнего возраста, который за пол года превратился в мусор.

А вот это похоже:0

Что такое "КАМЕННАЯ ВАТА"???!!!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Подниму тему. На данный момент вырезаны или выбиты все 3 катализатора, звук жесть. Хочу поставить от гиты ат, соответсвенно приварив гайку доя 3 лямбды. Если оставить штаны без катов и вторую часть от гиты (с резонатором), резонатор выдержит? И насколько заметна разница в звуке между штанами с выбитыми катами и штанами с вваренными трубами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбил каты (разрезал достал все и заварил) 2года ездим с ужасным звуком, потом поставил банку реплику apexi n1 она очень громкая, решил вернуть каты на место, т к выхлопная от 1g на лексе и альтезе одинаковая разница только в третьей части у Лекса там лямда, купил выпускной коллектор с катами и следующую часть с пламягасителем, все от альтезы, на лексе во второй части катализатор, после установки стала тише раза в два и пропал этот звон как у газели, так что ставь все подойдет!

Изменено пользователем hatber48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на сток выхлопе. Потом вырезал каты (не выбил, а вскрыл банки и все вычистил, потом заварил их) - разницы в звуке нет! Гремит/пердит только у тех, кто выбивает каты ломиком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Конкретный вопрос: у меня ис 200, от какой альтезы подойдет задняя банка по креплениям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, xris.86@mail.ru сказал:

Конкретный вопрос: у меня ис 200, от какой альтезы подойдет задняя банка по креплениям?

 

у меня на IS 200 подошла банка от алтеззы 1-G.

без колхоза.

труба к трубе две дырки через болты.

к кузову на резинки и на штыри на банке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...

Читал читал так и не поля не хрена. Катализаторы которые коллектора подойдут от алтезы, от марка на лексус ис 200 ?

 на вид вроде такой же а как на деле ? кто знает?  кто уже проходил через это ?

 вот по ссылке от альтезы и о лексусе не слова  https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/katalizator-toyota-altezza-g5110811979.html

 вот еще один с указанием моделей авто но опять же о лексусе не слова  https://baza.drom.ru/ulan-ude/sell_spare_parts/katalizator-toyota-g4899694337.html

 так подходит он на лексус ис 200 веамс или все же нет ?

Изменено пользователем Олексус 200
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Различия выпускной трассы у лексуса 1G от альтезы 1G, только в 3 каталике, у альки там резонатор стоит, а так всё идентично. Можно всю трассу от коллектора до конечной банки поставить, только надо будет 3 лямбду врезать и обманку вкрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alx-29 Привет ! Спасибо за ответ !  Про третий катализатор я понял) Спасибо  дружище ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.