Газобалонное оборудование


Рекомендуемые сообщения

Лубрикатор вещь хорошая, но постоянно лазить под капот и смотреть не закончилось ли масло - гемор определенный + к этому это масло денег норм стоит (последний раз осенью брал по 250 литр, точнне одна заливка масла в бачок - примерно литр). Стоял электроный лубрикатор, он вроде как поэкономнее обычного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 628
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вариатор зажигания не решит всех проблем для безгеморной эксплуатации ГБО. Все равно, двигателю необходимо каждый день работать по чуть-чуть на бензине, даже просто ради смазки всех уплотнений, т.к. газ слишком сухой.

Специально на бензин я не переключал, мне было достаточно того, что прогревался на бензе, а также все обогоны с кик-дауном проходили на бензине. Ну и иногда (раз в неделю) не торопился заправлять баллон, а катался на бензине километров 50 до следующей заправки.

Результат - никаких проблем на моторе с пробегом 250.000 км на момент установки ГБО, сам проездил без единого замечания (своевременные ТО у установщиков) еще 50.000 км, и после меня у новых хозяев до сих пор никаких проблем вообще нет.

Что значит газ сухой? Бензин это обезжириватель и классно смывает любую масляную пленку, а смазывается все не бензином, а маслом. Другое дело что далеко не все полимеры, что стойкие к бензину, стойкие к газу, но тут думаю редкая работа на бензине ничем не поможет. Полимеры просто будут дубеть и разрушаться, но кажись такого не происходит.

А на каком моторе такая безпроблемная эксплуатация на газе? И в каких режимах катался?

Лубрикатор Флеш Люб стоял и у меня, выкинул так как лужа была во впускном коллекторе, как оказалось позже из за неправильной установки лубрикатора. Так же не понятно как дозирует, на холостом максимальное разрежение, значит он льет, при тапке в пол разряжения почти нету, эжекция немного исправляет ситуацию, но думаю это как минимум очень не экономная штука. Ну и сомневался в его эффективности.

Все проблемы с регулировкой клапанов снимает лубрификатор. Проехал 60 т.км на газу с лубрификатором, изменений в зазорах клапанов не обнаружено. Отсечки на обороты нет. Вариатора нет. Ибо оборудование старое (Ланди Рензо 2003 г.в.) ставилось в Германии. Пробег на нем судя по показаниям газового компа около 110 т.км. Менялись расходники, датчик температуры газа и перебирался редуктор.

А какую жижу лил? Как ездишь? Мотор 1Г?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

А на каком моторе такая безпроблемная эксплуатация на газе? И в каких режимах катался?

 

Не совсем корректно выразился, но суть та же - как ты и говоришь, состав полимеров уплотнителей рассчитанный на контакт с бензином или его парами, может иметь проблемы при работе без него.

Мотор 1MZ-FE (V6 3.0L). Режимы разные, но 70% всего пробега спокойные, а 30% активные (межгород на скорости, серпантины и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил, что у Aloha фильтр стоит до редуктора

мне его врезали после редуктора

 

это критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

у меня тоже после редуктора был фильтр, был всегда чист, специально резал чтоб узнать, думаю перед редуктором когда идет жидкая фаза он эфективнее, но и засирается нехило наверно, если во 2 поколении ГБО нужно регулярно сливать газовый конденсат, то куда он девается в 4 поколении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

У меня на 4-ом поколении фильтр стоял после редуктора. Так изначально и предусмотрено, иначе бы не делали Y-образные фильтры для V-образных моторов.

Менял данный фильтр одновременно с масляным раз в 10.000 км, а также менял у установщиков раз в год (или 40.000 км) фильтр в самом редукторе (который как маленькая шайба).

Конденсата нигде не замечал. В простом фильтре обычно чистота. В фильтре редуктора были крупные песчинки типа угля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор  1ГФЕ на автомате. 70% город 30% трасса. Жидкость для системы Flashlube Valve Saver Fluid, 5 л последний раз брал за 4000 т.р. Расход порядка 1л на 5000-7000 км. (соотношение лубрикатор/топливо - 1:1000) Постоянно лазить под капот не нужно. Если и заканчивается жидкость, то это не критично, можно некоторое время и без нее поездить. Система стояла капельная.Конечно она не совсем совершенна. Ну и газовое оборудование далеко от совершенства, потому и устанавливают на ДВС всякого рода надстройки в виде вариаторов, лубрикаторов и прочей хрени, дабы уменьшить негативное влияние от использования газового топлива.

У меня стоит лубрикатор на пропане, много знаю людей которые эксплуатируют эту систему на метане, причем уже даже не на одном авто, все довольны. Реально снимает проблемы с прогаром клапанов.

 

Регулировка системы конечно не точная на разных оборотах, это тоже не большая проблема на мой взгляд, ведь основная задача системы обеспечить защитную пленку в узле седло-клапан для охлаждения и снижения износа, здесь вопрос больше в экономии самой жидкости, так как происходит удорожание топлива примерно на 0,2 руб/км при нормальной дозировке.

 

Тем кто не видел что это такое вот ссыль (не реклама) : http://www.expert-gas.ru/remont

 

Фактически вся система и состоит из банального дозатора

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3s-ge кто нибудь ставил газ?А то чтото стремаюсь). Как он это воспримет вот думаю :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально воспримет, если установщики не криворукие. посчитай за сколько окупишь, если устроит, то ставь. Экономия на пропане не менее 40%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил, что у Aloha фильтр стоит до редуктора

мне его врезали после редуктора

 

это критично?

Кажется вы неправильно что-то поняли, у меня фильтр установлен после редуктора. Ведь это фильтр ТОНКОЙ очистки, он не должен стоять до редуктора. В редукторе стоит фильтр ГРУБОЙ очистки (шайба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

хотелось бы услышать новых отзывов при езде на газе.

каков расход газа/денег, как ведет себя стрелка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил редукто Emer Palladium, пластиковый шланг подачи газа из бака, форсунки OMVL - терь едет просто огонь..... доволен как слон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тип какой у форсунок?

ты уж если сказал а говори и б. напомни нам что стояло, причины замены

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз какой тип, вот такие http://avtogbo.com/catalog/111/7056/

до этого стояли rail самые дешевые и редуктор томасето который самый мощный арктик или антарктик не помню

причины замены - форсунки умерли, редуктор перестал тянуть V8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редуктор и форсунки OMVL, недавно начались проблемы с долгой заводкой по утрам - перечитал соответствующую тему, взял контрактную бензостанцию, но не помогло. Потом пошли пропуски зажигания 4,5,6 цилиндры и стала плохо заводиться каждый раз, поменял местами свечи, катушки, форсунки - тоже не помогло. Стоят две газовых рейки по 3 форсунки. Грешил на вторую рейку 4,5,6 цилиндры. Поехал к газовщикам. В итоге: из редуктора во впуск идет шланг, для уравнивания давления и он стал давить газ во впуск, отсюда и все проблемы. Ремкомплект редуктора с работой 2600р. Проехал на нем за 6 лет 90 т.км., форсунки сказали ещё побегают,  ходят в среднем 100-150 тык, замена по нынешнему курсу рублей 7-8, Расход в смешенном цикле 13-15л./100 км., раньше был 12-13, думаю сейчас упадет. Для примера на фунтике 1.3 по тому же маршруту расход 8,5 бензина. По деньгам на 1 км: лекс 13*17,5/100= 2,28р газа и бензин на прогрев примерно 1-1,5л на 100 км.(не засекал) 50р/100км=0,5р, Итого 2,8р/1км. Фунтик 8,5*34/100= 2,9р. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях общался с людьми кто занимается ремонтом метанового оборудования, узнал интересную инфу. Предистория такова: приехал к ним на ремонт Патриот с турецким оборудованием, жалобы на троение при работе двигателя на газу, начали смотреть оказалось,что умерли форсунки. Заменили на заведомо исправные форсы от Славгаза. Проблема не ушла. При снятии осцилограммы с ЭБУ на форсунки выяснилось, что идет прерывание импульса в 1 мс.  Заменили форсунки Славгаз на Турецкую х..ню и всё заработало.

Суть вопроса: время отклика форсунок разное. У форсунок Славгаз 1,5 мс (хотя производитель заявляет 2,5 мс) у Турецких 3мс. Ну и соответственно Славгазовские форсы тупо реагировали (закрывались-открывались) на прерывание, а турецкие просто не успевали реагировать.

Мораль: При оборотах двигателя более 5000 об/мин форсунки с большим временем отклика просто зависают, не успевая сделать цикл "открытие-закрытие", подозреваю что переключение на бензин при оборотах более 4000 об/мин. вызвано как раз временем отклика форсунок и их зависанием при повышенных оборотах. 

 

Whitedevil что-то у тебя уж слишком большой разрыв в расходе бензина и газа (для ГБО 4-го поколения + 10-15% от расхода на бензине). Три варианта вижу:

1. Не правильная настройка или подбор ГБО;

2. На заправке тебе наливают  чистого пропана (у него расход выше из-за низкой плотности);

3. Тупо найобывают при наливе. (Как правили когда наливают 9,5 л, а на  индикаторе колонки пишет 10 л, то расход "увеличивается" на 2-3 литра) 

И как вариант дыра в системе)))

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abda72 В точку, была дыра в системе (мембраны пропускали газ во впуск), 13-15 на неисправном редукторе, сейчас уже 12-13. Расход у всех разный: манера езды, пробки. На лексе на бензине не езжу, для примера сравнил с Toyota Funcargo 1.3 бенз. по тому же маршруту, но с другим стилем езды )))

В лубрикаторе не вижу смысла, лишний гемор имхо, при удорожании 1 км. на 0,2р, я уже проехал 90 т.км. * 0,2р.= 18 т.р., думаю за эти деньги можно и голову откапиталить, или кататься до последнего и контрактник воткнуть.

Изменено пользователем whitedevil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Мож кто поможет... лексус ис 200 механ..99г гбо! Троит на холодную,идут провалы при разгоне,с хлопками, вылетает ошибка на цилиндр,пробои в катушке, после прогрева норм! Катушку заменил, через 1-2недели опять с другим цилиндром также! Свечи поставил новые ngk iridium! Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

менять катушки пока пропуски не пропадут и замерять давку в цилиндрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

для пропан-бутана только стальные, для метана есть баллоны 4-го типа композитные, тока стоят как крыло от боинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.