kh500 Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Взял Nokia Hakka RSI 215/45/17 прошлогодняя модель, посмотрим как себя покажет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orfeus Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Взял себе Nokian Hakkapelita 5 (обычная R, тока шипованная). Ездить буду в Моске (собственно уже езжу). Размер 205/50 R17 93T. Шумит. Весьма сильно. Задумался над шумоизоляцией салона. Ведет себя машинка не намного хуже чем на летней Yokohama S-Drive, если не считать шума чуть более ватного руля. Но по сути ни снега, ни льда еще в Москве не было, так что судить пока рано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Кто что думает по поводу вот этой рези Hankook I Cept W605 215/45 R17 Q Модель новая, но может кто знает вообще про hankook, хорошая или так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kstas Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 (изменено) классная липучка бери а еще очень мягкая и шумная ну наверное как и вся зимняя Изменено 14 ноября, 2008 пользователем Scathing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoRSaGE Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Кто как считает, какой размер лучше на зиму 205/50 R17 или 225/45 R17? На Альку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alew Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 не много не в тему. Я глубоко уверен что на зиму лучше на 16 радиус перейти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 У меня хакка 4-ка (шипы+липучка) стоит 205/50/17 все отлично! Предпочитаю брать на зиму поуже резину. Эффект коньков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Полнотью согласен с БигК!!! Лучше на зиму 205ую ставить!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kstas Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 у меня 205\55 16 зима нокия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abender Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Кто как считает, какой размер лучше на зиму 205/50 R17 или 225/45 R17? На Альку! поставил липучку ws-60 205\50\17 стоит нормально ,ниче не задевает ,на 16 переходить передумал ,т.к. и так уже шатает на протекторе высоком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Безусловно новая, либо сам ее с нуля уже юзаешь не первый год, но не старье б/у года 2003, которая сама разваливается. И конечно в Москве липучка, снега нет, льда почти тоже, чего бояться то. Шипы, даже с новой резей по асфальту с нашей зимой процентов на 30 похудеют. Смотрю на корешей, кто шипы брал новые, в прошлом декабре уже плакали, что повылетали по асфальту уже конкретно, типа резю жалко, hakka всетаки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoRSaGE Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Хочу поставить себе разноразмерную нешипованную резину: перед 205/50 R17 зад 225/45 R17 Почему такие размеры? Из-за соображения управляемости! Спереди уже, сзади шире! Разницы в диаметре практически никакой, на 1,5 см. больше стока. Какие у Вас соображения? Подскажите еще пожалуйста резину с ярко выраженным защитным буртиком у основания диска! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denylimit Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Я в каком-то тесте видел слова о том, что у континенталь самый развитой буртик. Если я ничего не путаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Поставил 245/45/18 Бридж WS60 без шипов, резина отстой, машину постоянно срывает при сильном нажатии на газ. При резком повороте выносит в управляемый занос )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Max1m Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Взял 215\45\17 Bridgestone ice cruzer 5000 шипы. Лето 215\45\17 Bridgestone Potenza. Бриджстон рулит очень хорошая резина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbath Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 2 Павел Еще бы, поставь 275, вообще не тронешься....... На зиму лучше поуже, однозначно. Тем более на моноприводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terya Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Парни привет. Нужен совет. Сранный кризис оставил меня без возможности приобрести нормальную зимнюю резину. Приходится выкручиваться. Есть два баллона 215/45/17 Хака. 2 с шипами соответственно и Dunlop 225/45/17 Липучка. Все в отличном состоянии. Вопрос в том, что куда ставить. По идее Хаку назад, т.к. там шипы. НО спереди колеса шире чем сзади…. Кто, что скажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Разница будет не заметна ! Я бы данлоп назад поставил и не парился ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alew Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) спереди шипы тормозят на льду, а сзади реально помогают буксовать во дворах и в незначительной степени снижают риск заноса. Если трэкшен есть и липучка жива, то я бы шипы вперед поставил, но всегда бы думал о торможении в скользком пологом повороте. Если нет привычки догонять впередиедущего то шипы на зад и ценой ухудшения торможения на льду будет более предсказуемое и правильное поведение более проходимого мобиля. Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Alew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimstarr Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 На зиму лучше поуже, однозначно. Тем более на моноприводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkid Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Nokian WR липучка 205\50\R17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Max1m Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Я бы шипы назад поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexuss Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 нашол вариант хака 4 225/45/17 по дешовке!! Стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Да, нормальный вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoRSaGE Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Оделся в проверенный временем и любыми условиями Nord Frost 3! НАЙДЕН ИДЕАЛЬНЫЙ РАЗМЕР на родное литье 7" R17, 225/45! Шире и немного выше, нигде не задевает, шума от шипов почти нет до 60 км/ч! На дороге сразу почуствовал себя увереннее, даже на чистом асфальте! Доволен! Кому нужна резина в Питере могу подсказать, где искать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.