максимив Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Вчера еду я с работы и заметил, что у меня свет ближний как на (запаре) несерьезно подумал я и тут приходит прекрасная идея палернуть сами фары. Выкладываю фотки хоть и в 9 часу делали разницу видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) Разница колоссальна, надеюсь сделал в нормальной конторе. Правильная полировка очень тяжела, там около 3х видов материй, которыми надо полировать фары. Продукция 3М. Ксенон поставь в ближний и туманки, и еще будет счастье! ;-) Изменено 27 ноября, 2008 пользователем Professor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
максимив Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Полировали сами с братом купили шкурочку 1,2 диски полирольку 1,2,3, все заняло минут 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) Молодцы! ;-) машину полировать труднее чем фары. В тысячу раз. :-) Изменено 27 ноября, 2008 пользователем Professor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 расскажи пожалуйста поподробней как что делали и какими материалами ??? очень хочу заморочиться !!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obolensky Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 я, кстати, пробовал просто полиролькой от "черепахи".... Сначала натереть с усилием, подождать пару минут (фара становится матовой) и слегка протереть... И тож очень доволен результатом... Не как новые конечно, но гораздо лучше стало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
максимив Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Ну вот поподробней самое главное не замарачиваться сильно есть в магазинах полировачные диски (их несколько видов) идут они под маркировками 1.2.3.4.5... а в авто магазинах специализирующихся на красках есть весовые палирольки хорошего качества и не очень тоже по маркировкам 1.2.3.4... так вот когда все возьмешь юерешь машинку устанавливаеши диск под номером 1 соответственно палировку наносишь под номорером 1 и начинаешь потихонечку палировать и так далее 1.2.3 Ой забыл до того как начнешь полировать возьми самую мелкозернистую шкурку и с водичкой потри фару потом палируй и не забудь открыть капот и помимо фары нанеси полирольку на части кузова которых может коснуться полировачная губка. УДАЧИ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) т.е. нужно взять все 4 варианта дисков и полирольки ???? а диски полировочные они же для машинки ??? ты руками полировал или машинкой ??? фары снимал или на месте ??? сколько чего нужно взять ???? во сколько все встает по деньгам ??? Изменено 27 ноября, 2008 пользователем WILLY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 покаж все "приборы", которыми пользовался... ps и фото поменьше размером "пости" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
максимив Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 вот самый главный прибор астольное позже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.