Соотношение Передача/скорость/обороты


WILLY

Рекомендуемые сообщения

Драсти ребята !!!

интересует такой вопрос !!!

Лексус ИС200, 1999, МКПП !!!!

трогаюсь с места (1 передача - 20-30км/ч - 3000 об/мин), (2-ая - до 40км/ч - 3000 об/мин), на 3-ей разгоняюсь до 60 км/ч и до все тех же 3000 об/мин и держу эту скорость более не разгоняясь !!!!

нормально ли то, что когда едешь по прямой на 6-ой передачи со скоростью 60 км/ч обороты держаться на уровне 2000-2200 об/мин ???

для сравнения на 16 клапанной 1.5 литровой нексии на той же скорости и на 5-ой передаче обороты в районе 1300-1500 об/мин !!!!

у нас движки высокооборотистые или у меня проблемы с двиглом ????

P.S. Админам, пробежался по поисковику, похожих тем не нашел !!!!!

если таковые все таки есть - сливайте !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этой ссылки http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 можно рассчитать соотношения скрость/обороты

а так по теме примерно и должно быть

Изменено пользователем maZza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dolphine: Попробуй хотя бы на 4й держать 60, для 6 ой передачи скорость от 90, не насилуй дрыгатель

если на 4-ой держать 60 км/ч, то это 3000 об/мин и 15 литров на 100 км расход !!!!

чот мне кажется что такой мощный движок, не должен так напрягаться на 60 км/ч !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 90 км\ч на 6-ой - бред.

RS-ка на 6-ой передаче более менее нормально начинает тянуть уже с 70-80 км\ч (дорестайлинг, пара 4.1)

AS-ка снизу потяговитей, и если на 60км\ч на 6-ой передаче при нажатии на газ нет вибраций, то вполне можно так ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибраций нет никаких Антон, машина бодренько разгоняется на 6-ой передаче с 60 км/ч !!!

вопрос то стоит в том, что при движении на 6-ой при скорости 60 км/ч, обороты в районе 2000-2200 !!!!

это много ведь Антоха или движок просто высокооборотистый и ничего с этим не поделаешь ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут зависит от передаточных чисел главной пары и коробки, а не от двигателя. Так настроен автомобиль и ничего тут делать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется, что не стоит обращать внимание на обороты... ну и 1500-2000 - безусловно мало для наших машин... задыхаются уже при таком и топливно голодают.

Сам стараюсь ехать на той скорости к которой машина сейчас готова и при которой она сохраняет свои боевые качества, то есть при которой она может в любой момент динамично разогнаться, но это не значит, что езжу на 4000-5000 оборотах... где-то стараюсь держать между 3000-3500

Правда вот мой хороший знакомый - профессиональный гонщик из Красноярска, когда проехался со мной до Листвянки (трасса до Байкала от Иркутска) сказал дословно "Хули ты его жалеешь, бензиновый двигатель надо крутить и тогда он будет счастлив". Иногда, когда есть подобающее настроение я так и делаю... не знаю как двигатель, но я в такие минуты однозначно чувтсвую себя счастливым :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 906

Полностью соглассен

Меня когда ездить учили, инструктор говорил тоже самое (хотя и применительно к жучке)... Он так же говорил что всегда надо оставлять некоторый запас для маневра .. если понадобится быстро ускорится в случае аварийной ситуации ....

3500 для AS ки оптимально ....(макс тяга гдето с 4000 -4500)

а те кто хочет экономить пускай берут Тоету Приус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А 3S когда перестаёт разгонятся? Первая - до 4500 об/мин едит но несильно, 4500 - 7000 об/мин едит норм... а дальше по ощущениям наступает тупняк, кручу до отсечки и переключаюсь на вторую и так далее. Внимание вопрос: так и должно быть? я про тупняк от 7000 до 7800... да в отсечке на первой скорость 55км/ч- так тоже должно быть? машина пострестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Administration

А насколько вредно переключать передачи

1,3,5 или 1,2,4,6 при спокойной езде ?

или это норм практика ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

малые это сколько, КШМ это какой то механизм я полагаю ?)) (кривошипно шатунный? :shock: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... главное не ездить на молых оборотах, нагрузка на КШМ

обоснуй за кшм и малые обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля... Я когда на лексе ездил я 6ую тока после 90 включал.... мотору легче так.... Явно расход при скорости 60км на 6ой передаче будет больше чем на 4ой или на 5ой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Павлик1978

я специально процитировал то, что меня не устраивает. логики в твоем предложении ноль целых ноль десятых.

поэтому и обоснуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 90 км\ч на 6-ой - бред.

RS-ка на 6-ой передаче более менее нормально начинает тянуть уже с 70-80 км\ч (дорестайлинг, пара 4.1)

с 60 тянет, проверял :-)

и даже сцука разгоняется довольно таки нормально :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Лишний раз убеждаюсь что что-то коробасы теззовские не любят низких оборотов пихла. У меня на 60 км/ч примерно 1100-1200, на 100 км/ч - 2100-2300. Зато расход при 130 л.с. при скорости 60-90 - 5.4 л/100км ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю вопроса!!!

В теме всё написано!!!

Изменено пользователем Павлик1978
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все относительно в жизни, сам должен чувствовать когда переключать передачу и на какую. везде гармония должна быть:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни... чё спорить то. каждый ездит так как привык и умеет. когда был ТАЗИК так я просто тупо добирал обороты после 3-й передачи до 3500 и переключался, на вольве когда ездил там двигатель другой по характеристике-момента море и там хоть со 2-й стогайся ему пох.... у чувака на работе ауди а6 турбовая, механика. так с ним едешь каждый раз немного обороты отличаются, почему хз.. думаю что из за турбины, смотря до скольки раскрутишь при переключении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.