WILLY Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Драсти ребята !!! интересует такой вопрос !!! Лексус ИС200, 1999, МКПП !!!! трогаюсь с места (1 передача - 20-30км/ч - 3000 об/мин), (2-ая - до 40км/ч - 3000 об/мин), на 3-ей разгоняюсь до 60 км/ч и до все тех же 3000 об/мин и держу эту скорость более не разгоняясь !!!! нормально ли то, что когда едешь по прямой на 6-ой передачи со скоростью 60 км/ч обороты держаться на уровне 2000-2200 об/мин ??? для сравнения на 16 клапанной 1.5 литровой нексии на той же скорости и на 5-ой передаче обороты в районе 1300-1500 об/мин !!!! у нас движки высокооборотистые или у меня проблемы с двиглом ???? P.S. Админам, пробежался по поисковику, похожих тем не нашел !!!!! если таковые все таки есть - сливайте !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maZza Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 (изменено) по этой ссылки http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 можно рассчитать соотношения скрость/обороты а так по теме примерно и должно быть Изменено 1 декабря, 2008 пользователем maZza Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 1 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Dolphine: Попробуй хотя бы на 4й держать 60, для 6 ой передачи скорость от 90, не насилуй дрыгатель если на 4-ой держать 60 км/ч, то это 3000 об/мин и 15 литров на 100 км расход !!!! чот мне кажется что такой мощный движок, не должен так напрягаться на 60 км/ч !!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Про 90 км\ч на 6-ой - бред. RS-ка на 6-ой передаче более менее нормально начинает тянуть уже с 70-80 км\ч (дорестайлинг, пара 4.1) AS-ка снизу потяговитей, и если на 60км\ч на 6-ой передаче при нажатии на газ нет вибраций, то вполне можно так ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 1 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Вибраций нет никаких Антон, машина бодренько разгоняется на 6-ой передаче с 60 км/ч !!! вопрос то стоит в том, что при движении на 6-ой при скорости 60 км/ч, обороты в районе 2000-2200 !!!! это много ведь Антоха или движок просто высокооборотистый и ничего с этим не поделаешь ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Тут зависит от передаточных чисел главной пары и коробки, а не от двигателя. Так настроен автомобиль и ничего тут делать не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
906 Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Мне тоже кажется, что не стоит обращать внимание на обороты... ну и 1500-2000 - безусловно мало для наших машин... задыхаются уже при таком и топливно голодают. Сам стараюсь ехать на той скорости к которой машина сейчас готова и при которой она сохраняет свои боевые качества, то есть при которой она может в любой момент динамично разогнаться, но это не значит, что езжу на 4000-5000 оборотах... где-то стараюсь держать между 3000-3500 Правда вот мой хороший знакомый - профессиональный гонщик из Красноярска, когда проехался со мной до Листвянки (трасса до Байкала от Иркутска) сказал дословно "Хули ты его жалеешь, бензиновый двигатель надо крутить и тогда он будет счастлив". Иногда, когда есть подобающее настроение я так и делаю... не знаю как двигатель, но я в такие минуты однозначно чувтсвую себя счастливым :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bladerunner Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 2 906 Полностью соглассен Меня когда ездить учили, инструктор говорил тоже самое (хотя и применительно к жучке)... Он так же говорил что всегда надо оставлять некоторый запас для маневра .. если понадобится быстро ускорится в случае аварийной ситуации .... 3500 для AS ки оптимально ....(макс тяга гдето с 4000 -4500) а те кто хочет экономить пускай берут Тоету Приус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 2 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Все понял !!!! спасибо ребята !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stig Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 А 3S когда перестаёт разгонятся? Первая - до 4500 об/мин едит но несильно, 4500 - 7000 об/мин едит норм... а дальше по ощущениям наступает тупняк, кручу до отсечки и переключаюсь на вторую и так далее. Внимание вопрос: так и должно быть? я про тупняк от 7000 до 7800... да в отсечке на первой скорость 55км/ч- так тоже должно быть? машина пострестайл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 26 декабря, 2008 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 А насколько вредно переключать передачи 1,3,5 или 1,2,4,6 при спокойной езде ? или это норм практика ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Павлик1978 Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 не вредно, главное не ездить на молых оборотах, нагрузка на КШМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 26 декабря, 2008 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 малые это сколько, КШМ это какой то механизм я полагаю ?)) (кривошипно шатунный? :shock: ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Павлик1978 Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 да он самый я не езжу на 5й передачи ниже 2500 об.м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 .... главное не ездить на молых оборотах, нагрузка на КШМ обоснуй за кшм и малые обороты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Павлик1978 Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 а что тебя не устраивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Мля... Я когда на лексе ездил я 6ую тока после 90 включал.... мотору легче так.... Явно расход при скорости 60км на 6ой передаче будет больше чем на 4ой или на 5ой.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 2 Павлик1978 я специально процитировал то, что меня не устраивает. логики в твоем предложении ноль целых ноль десятых. поэтому и обоснуй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Про 90 км\ч на 6-ой - бред. RS-ка на 6-ой передаче более менее нормально начинает тянуть уже с 70-80 км\ч (дорестайлинг, пара 4.1) с 60 тянет, проверял :-) и даже сцука разгоняется довольно таки нормально :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
C00LM4N Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Лишний раз убеждаюсь что что-то коробасы теззовские не любят низких оборотов пихла. У меня на 60 км/ч примерно 1100-1200, на 100 км/ч - 2100-2300. Зато расход при 130 л.с. при скорости 60-90 - 5.4 л/100км )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Павлик1978 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) не понимаю вопроса!!! В теме всё написано!!! Изменено 5 февраля, 2009 пользователем Павлик1978 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAE Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Все относительно в жизни, сам должен чувствовать когда переключать передачу и на какую. везде гармония должна быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денесян Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 парни... чё спорить то. каждый ездит так как привык и умеет. когда был ТАЗИК так я просто тупо добирал обороты после 3-й передачи до 3500 и переключался, на вольве когда ездил там двигатель другой по характеристике-момента море и там хоть со 2-й стогайся ему пох.... у чувака на работе ауди а6 турбовая, механика. так с ним едешь каждый раз немного обороты отличаются, почему хз.. думаю что из за турбины, смотря до скольки раскрутишь при переключении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.