topran Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 естесственно! если дело в нём. когда покупаешь машину, первым делом менять все масла, проверять ремни, особенно ГРМ, а если машина на АВТОМАТЕ надо обязательно проверять состояние масла в АТ. 70% ездаков не знают что его ваще менять надо меняй срочно. дальше выводы будешь делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KURT Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 ты его для начала поменять попробуй +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanoval Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 +1 Помоему если на горячее масло ни одна скорость не включается-то замена не поможет(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
celeronm Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 ты уровень вообще хоть смотрел? ты уровень вообще хоть смотрел? ГРМ не так важно, как масло, оборвет ремень ничего страшного, на тойотах проточки на поршнях! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KURT Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Помоему если на горячее масло ни одна скорость не включается-то замена не поможет(( ..конечно возможно и не поможет замена масла, разговор к тому что надо бы для начала как минимум проверить его(масла) вообще наличие в АКПП, состояние\уровень ,цвет,запах...и при необходимости заменить масло. 2)считать ошибки на диагностики с компа(имели место случаи случаи когда не включалась только задняя скорость, в итоге какой то датчик барахлил, диагностика как раз его и вывела) 3)как с оборотами дела обстоят на холостом ходу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanoval Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 ..конечно возможно и не поможет замена масла, разговор к тому что надо бы для начала как минимум проверить его(масла) вообще наличие в АКПП, состояние\уровень ,цвет,запах...и при необходимости заменить масло. 2)считать ошибки на диагностики с компа(имели место случаи случаи когда не включалась только задняя скорость, в итоге какой то датчик барахлил, диагностика как раз его и вывела) 3)как с оборотами дела обстоят на холостом ходу? Масло менял около 2 тыс. назад- походу залили ху****е масло, так как в канистре осталось масло-я его посмотрел а оно уже воняет(при том что не работоло еще) до этого все работало нармально-только иногда были рывки на горячую, а после последних отжигов сначало появилось ощущения-при переключении(как будто на механике сгорело сцепление)- а сегодня вообще на горячую ни одна скорость не включается. Как остынет все работает до тех пор пока не нагреется. ты уровень вообще хоть смотрел? ты уровень вообще хоть смотрел? ГРМ не так важно, как масло, оборвет ремень ничего страшного, на тойотах проточки на поршнях! Уровень в норме как и положено. Уже сам грешу что масло х******е залили((((,от этого и умерла коробка. На неделе буду наверно в сервис загонять. Может стоит сразу меху ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
celeronm Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 То что масло воняет, это нормально. Другой вопрос что они туда залили? какой тип? Ставь меху если денег много, если навернулся коробас то его дороже сделать будет чем контрактную купить! Хотя опять же вскрытие покажет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_5192755 Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Костя,по поводу грм ты не прав.Согласен,на большинстве тойотовских моторов при обрыве ремня ничего страшного нет.Но на на нашем моторе 3с клапана гнет 100%. А по поводу коробки я так думаю.Если не включается вообще ни одна передача,то скорей всего вышел из строя соленоид регулирования давления в основной магистрали либо просто давления нет из-за низкого уровня масла или его плохого качества. Поэтому в любом случае есть смысл попробовать поменять масло.Но это очень редко помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
celeronm Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Ну мож на 3с и гнет! А у меня полная попа! В одном поршне перемычку сломало, теперь думаю что делать? Ковка или Gte поршня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Зачем тебе ковка? ГТЕ поршней должно хватить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
celeronm Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) На будущее! Хотяяя...больше 1,5 не вдешь в этот мотор,наверное gte. Изменено 11 мая, 2010 пользователем celeronm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
celeronm Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) вот он Изменено 11 мая, 2010 пользователем celeronm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topran Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 заливайте ребята ликви моли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
celeronm Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 заливайте ребята ликви моли А мне снова масло менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
celeronm Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 да это скорее всего езда на фконе повлияла, его отстравивать надо было, а так богатило, вот и следствие детонации на верхах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topran Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 А мне снова масло менять? это ты к чему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
celeronm Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Серый а где мое масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topran Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 хм. и в правду... ГДЕ ОНО?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
celeronm Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 дык вот я и спрашиваю где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_5192755 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Серега, когда уже устроят заезд две RS на коробке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
celeronm Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Серега, когда уже устроят заезд две RS на коробке? кстати да, и масло мое где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Когда заезд? Зачем тебе твое масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azatot Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 ну п...ц вы тут рафлудились - в модераторы что ли попроситься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsen Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.