Лямбда-зонд (Lambda sensor)


Рекомендуемые сообщения

Нуу графики рисует но довольно посредственные, говорят что им верить не стоит, попробую глянуть вроде писал недавно. Фильтр новый стоит ) Машина на газу ездит, так что регулятор топлива исключается наверное. Ну да проблем то много может быть... даж хз куда сунуться сперва. Хочу впуск на утечку ещё проверить либо паром либо балончиком пшикать, типа что то быстрого старта или ещё чем. может воздух неучтённый мафом сосётся где то.

 

нашел

947f7369466e80eb12473e01ead5b958.jpeg e780594e942833899ef1f31ad1069188.jpeg

Изменено пользователем MrSAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

достаточно правдоподобные графики в каком режиме графики сняты? Холостой похоже. Скорее всего лямбды в порядке

 

так если говоришь на газу ездит - явно надо проверить редуктор или что там за подачу газа отвечает. форсунки может переливают.

На бензине попробуй покатайся, посмотри какие станут коррекции.


свечи в каком состоянии?

Изменено пользователем Hafa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это на ХХ.

По поводу покататься на бензине, тоже подумал об этом. Клемму скинуть обнулить все настройки и на бензе покатать посмотреть что получится.

Честно свечи хз, прошлый сказал что менял, и даже чек показывал, но сам ещё не смотрел точно не скажу. Свечи давно уже хочу сменить да времени нет, первым делом надо сделать было.. Хотя 2 зимы отказал на 92 бензе в любой мороз запускался легко, ниразу проблем небыло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маф попробуй почистить, может воздух считает не правильно, поэтому и лямбды с ума сходят. Может подсос во впускном коллекторе. Сделай диагностику ГБО. Прострелы обычно на 3 поколении бывают, из-за некорректной подачи газа, может разорвать впускной коллектор, может уже и есть где трещина вот и подсос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маф я в прошлом году пытался промывать прочищать аккуратненько, разницы никакой не ощутил.

У меня тут складывается мнение что дело всё таки в газе..

На газу корректировки овер -30%. Покатался пол дня на бензине, меньше 10км проехал, глянул, а корректировки то уже -12/-14%. Что уже вполне себе не плохо. эксперимент продолжаю. 

Подскажите, а на ХХ корректировки должны быть в идеале так же около нуля? А то на ХХ они большие, а на оборотах уже -7% всего. остальные вообще по нулям. Может на хх смесь другая. Ошибка по богатой смеси вылетает на газу, всегда на ХХ, когда переваливает овер -30%.

Я уже было начал думаю что дело в американских мозгах и экологии. В америкосии низкооктановый бензин, там 92 типа обычный регуляр а 95 уже премиум. И лошадей в птс всего 214 вроде, тогда как у японский авто 2jz около 220лс. А на газу мозги с ума сходят и заливают/недоливают) Ну это чисто предположения. Может и не в газе дело, может лямбды сдохли и на газ реагируют не правильно) мыслей куча, каша в голове. К газовщикам ещё скатаюсь узнаю что скажут, т.к. я не готов переходить на бензин вообще ни при каких условиях. 13р газ/36р бензин

3c805b7ea426005adfbe5656d7baab63.jpeg eaad49acb076fe30967b7a18557dc4b9.jpeg 264c1650afd90e198dcf20c4dcfe63a8.jpeg

 

упс. только заметил косяк. На первом скрине температура воздуха во впуске показывает +48. У нас погода ещё небыло больше +20. А в прошлом году в ацкую жару, помню максимум что видел +35 температура во впуске. А тут аж +48, паходу маф пошол по п**де если такое возможно...

Изменено пользователем MrSAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МАФе датчик температуры инсталирован, он считает массу по плотности в зависимости от температуры. Лямбды у тебя нормальные, не парься. Затравить их можно только серой  от некачественного бенза, В пропан-бутановой смеси таких примесей как правило почти нет.

Сделай ТО по ГБО, скорее всего косяк там. А если и не там лишним не будет. Если ездишь на газу, то смотреть цвет свечей смысла нет, они будут нормальные. Прострелы в глушак говорят о не полностью сгоревшем газе, т.е. недостаточном количестве воздуха на его сжигание. Выводы такие, либо газа много (не держат газ форсунки или редуктор дает повышенное давление на них и они из=за этого переливают, либо масса воздуха считается не правильно. Расход топлива какой у тебя на газу и на бензине? Если на бензине адекватный значит МАФ должен быть в норме. Картинки твои к сожалению не вижу, корпоративная защита их режет.

Но если коррекции в глубоком минусе значит смесь богатая, вот лямбды и закручивают топливный крантик, уменьшая время впрыска.

Если сбросить клему с МАФа и завести авто, то ЭБУ должен упасть в аварийный режим и считать топливо по таблицам (не уверен в  тойоте, но на немцах так). А уменьшенная мощность у тебя из-за установленного экологического стандарта евро 3, ни чего здесь удивительного.

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банк 2 Датчик 1. т.е. 4-5-6 цилиндры до катов

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребзя, на автоматной RS-ке реально выкрутить лямбды, не снимая коллектор?

Первую вижу что да, а вторую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши машины не боги делали, и говоря словами незабвенного героя фильма "Формула любви" кузнеца Степана ... Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может...

Так шта всё реально, нужно лишь огромное желание, терпение и сноровка... хороший инструмент и пиво тоже помогут)))

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ребзя, на автоматной RS-ке реально выкрутить лямбды, не снимая коллектор?

Первую вижу что да, а вторую?

мне друг снимал обе лямбды и потом ставил новые, без сьема коллектора, все делал через капот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

мне друг снимал обе лямбды и потом ставил новые, без сьема коллектора, все делал через капот)

 

Хотел бы я знать - каким образом?... Ну просто невозможно подобраться. Да и от температуры и времени очень прочно сцепляется металл, видимо. 

Может есть какой секрет?  А то придется и прокладку выпускного коллектора покупать, и за работу доплачивать - сам коллектор тоже не просто снять, болты придется выламывать...

Изменено пользователем keshati
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ключ для откручивания лямбд и все)

Друган рукастый вечно чонить такое вытворяет)

другу на тезе так же менял не снимая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

разъем лямбды легко пролазит в накидной ключ. Закисают, как не странно, обычно вторые лямбды, которые после катов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую, вопрос странный но имеет место быть..

есть гита jce10 3.0литра и задний привод.

по каталогу идет 3и лямбды- 2е до катов(по одной на 3 цилиндра.)

и одна в средней части выхлопа, ну судя по экзисту.

так вот я ее не могу найти у себя.. ни проводов пустых, ничего, просто голое днище.  куда она делась?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2004год.

вообще бывает что только два датчика?и оба до катов?

Изменено пользователем fishghost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на альтеззе as at 1999год. На лексах три лямбды. Сравни каталог со спорткроссом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Voenved, так тут не 1g мотор и не спорткросс.. и у меня по каталогу 3и, но третий найти не могу)

я просто к тому, что может есть какие отличия, по годам, по моторам, по приводу, может по рынку продажи?

 

есть вариант конечно что заменили трассу на другую и тут уже нет входа для датчика, но ведь и проводов нет свободных.

допустим их тоже убрали, тогда наверное чек должен гореть по 3ей лямбде.

Изменено пользователем fishghost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно обманка стоит. ищи под сиденьями, в мозгах посмотри, хватит загадки загадывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сканером прочекать на показания лямд?

и посмотреть сколько там будет банк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, Denso  DOX16-17 ставил кто?

вроде как заменитель 01-09, но стоит дешевле на 25%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOX1617 это типа "болтон" аналог какого-то оригинала, а DOX0109 можно использовать вместо него , как универсальный. не факт, что будет работать корректно 1617 везде, где подходит 0109. но я бы попробовал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бляхамуха. эконопия 500 рублей. с каждой лямды. 

по фото 1617 тоже 4 кабеля. значит есть и подогрев и сенсор. резьба тож одна и таже... в чем разница может быть еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.