Лямбда-зонд (Lambda sensor)


Рекомендуемые сообщения

@sant57 Привет, А можешь дать инструкцию как  и что именно смотреть ? Адаптер у меня есть , он и вычислил поломанный датчик.  Буду тебе благодарен в подробной инструкции что и как делать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Олексус 200

какой прогой пользуешься?

Torque самая удобная.

в ней тебе надо зайти в "датчики". добавить новый датчик, тип выбрать в принципе можно любой. и дальше среди параметров ищи вольтажи лямбда зондов и долгосрочные и карткосрочные коррекции. обычно они называются "балансировка топлива" или как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sant57 Привет ! Программа Torgue.  Спасибо, постараюсь настроится и проверить все !   Спасибо ! Результат тебе расскажу.

Изменено пользователем Олексус 200
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@sant57Привет дружище ! Вот ссылка , на работу моих этих гребаных датчиков. Что скажешь ?  Каков вердикт ? Видео мое, сегодня сделал 20.09.2020 года .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекции бы увидеть длинную короткую, а так судя по графику лямбды рабочие 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нормально работающие лямбы, единственное что на сколько я знаю, напряжение на дальней лямбде должно быть в районе 0,5 Вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Enkorn  @Картофельный  Парни, а ну если все окей, почему тогда увеличился расход топлива ? И появились еще вибрации нереальные, аж на определенной чистоте гремит защита алюминиевой.

Изменено пользователем Олексус 200
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графики говорят о работоспособности лямбд не более, дай параметры длинной и короткой топливной коррекции, и еще там должен быть режим OL СL закрытая открытая петля, оно же опен луп клоуз луп, на хх на парковке должен быть СL даешь газу должен переключиться в ол и потом как обороты упадут опать CL, ну и вообще дай все правметры двигателя там же вроде можно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

емае. ребята.

1.данный виджет в торке имеет очень маленькую частоту обновления. Графики в торке  лучше смотреть в специальном плагине "Графики" (на главной странице есть такая кнопка"

2. по предоставленным вами графикам можно лишь сказать что лямба еще как то работает. Но главный вопрос заключается не в том, что она работает. а в том что она работает правильно и с необходимой "чувствительностью".

поясняю - лябмды имеют свойство стареть. и их частота обновления падает - то есть старая лямбда будет за единицу времени совершать меньше скачков напряжения (  грубо от 0 до 0,8), чем новая лямба.

@Олексус 200 причин жора масса - даже наличие детонации, которую мозг будет пытаться убрать откатив УОЗ, может знатно сожрать топлива из бака... детонация же может появиться тоже из-за массы факторов..... включите в торк режим графиков. на ось Х выведите УОЗ и Положение ДЗ. покатайтесь  по городу и понаблюдайте за уоз на разгонах с 1000об. с полунажатой педалью газа  например.  

Изменено пользователем Alikins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alikins привет ! если бы еще кто показал как настроить )  спасибо что пытаешься помочь !

@Enkorn привет !   тоже самое скажу и тебе спасибо что пытаешься помочь)! но для меня эти  слова   для меня не понятны) кто бы показал на примере  как это делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d779ef2s-960.jpg

 

вот вроде из твой программы только не уверен, внизу графики STFT и LTFT это и есть длинная и коротка коррекция а вверху 4 квадрат fuel status это режим работы, если покажешь эти парамерты а лучше вообще все то я думаю если там что то не впорядке я смогу тебе подсказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Enkorn Привет ! Спасибо огромное , буду изучать сейчас и смотреть что и как ! СПАСИБО !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вообщем эпопея моя с датчиком закончилась отлично! Как и каким образом все нормализовалось я не могу знать ??!! Машина стала экономичной и резвой !!!!

 Еще есть нюанс. Я сменил заправку  на которой заправлялся полный бак по горловину 4 раза и с каждым разом машина едет лучше и экономичнее. Все 9 лет я заправлялся на ВР 95 Ultimate, перешел на Газпромнефть. 95 G-Drive. заметил что машина стала заводиться лучше утром. Еще, стала меньше переключаться при нажатие на газ ,а просто подхватывает и динамичнее едет, резче нажать тогда переключаются на пониженную передачу. Вообщем я не понимаю как произошел данный метаморфоз ?  Поясните, как так все само произошло, мне просто интересно. Как датчик или мозги делают адаптацию?? Все как живое блин))

Единственное что огорчает и портит все картину, вибрация, она появилась у меня после замены мотора в 2016 году и по сей день то пропадает то появляется. (((

 При запуске двигателя утром заводится и работает ровно, потом по мере прогрева то появляется вибрация то пропадает. Раньше до замены мотора такой проблемы не было, порой даже пугался думая что мотор не работает, а она просто тихо и ровно работал.

 Подскажите что может быть в чем причина периодической не ровной работы движка ?? 

 Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависимость топлива и приёмистость двигателя - элементарная.  Тут уже в дело вступают датчики детонации. И они как лямбда зонды отслеживают посторонние звуки в моторе и дают команду двигать уоз в сторону запоздания до тех пор пока посторонний звук не уйдет. А уоз сильно влияет на динамику авто и на расход   Поэтому на одном топливе машина летит. На другом тащиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

углы, элементарно считалкой елм смотрятся, если есть откаты из-за детонации. Приемистость еще зависит у атмосферных двигателей от содержания кислорода в топливе (количествто оксигенатов, о боже это же присадки, которых многие боятся, которые улучшают полноту сгорания, но снижают калорийность), а вот в турбо моторы лучше лить где поменьше оксигенатов и выше калорийность, воздуха с избытком там турбина надует. Калорийность еще влияет на удельный расход. Можно сравнить паспорта различных бензинов и заочно определить какое топливо будет лучше работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всем тем кто мне подсказывал, давал советы, что то пояснял, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО !!!!!

Машина работает хорошо, я с перепугу купил передние катализаторы и вторую, третью части от альтзы. Пусть будет в запасе ))

 Еще раз всем спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Суть проблемы, горит чек и ошибка «обрыв цепи датчика кислорода» 

датчики менял, ошибка после замены датчика пропадает до момента прогрева до рабочей температуры двигателя. Куда копать? Как звонить?! Хелп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребята, всем доброго времени суток. Пишу с просьбой о помощи по проблеме с лямбда зондами. Ситуация следующая: недавно приобрел себе во владение Lexus GS300 (2JZ-GE). При покупке сделал диагностику, выявились ошибки по двум лямбдам (B2S1 и B2S2). Какие именно ошибки мне почему-то не сообщили. Чек на приборке не горит. Выяснил у предыдущего владельца, что он удалил катализаторы, установил пламегаситель. Начитавшись форумов, пришел к выводу, что нужно ставить обманки. Либо электронные, либо механические (ввертыши). На драйве нашел чертеж такого ввертыша. Фото приложил. 

Еще на одной странице нашел такой вариант обманки: https://www.drive2.ru/l/5847421/

 

Это только одна сторона медали. Вторая беда в том, что по неопытности заказал два универсальных датчика Masuma (верхних) один установился болт он, а на втором не подошел клеммник (кто ж знал, что они на верхних датчиках разные). Чтобы решить этот вопрос, переставили клеммник со старого датчика на новый масумовский. Ошибка по этому датчику не ушла. Возможно, перепутали распиновку. Сильно возрос расход топлива. По городу при спокойной езде 20 л, если чуть бодрее ехать, то 25 и выше! До этого укладывался в 17-18, но и это мне кажется много

 

Вопросы следующие: 1) Помогите определиться какую обманку лучше поставить. Я больше склоняюсь к ввертышу, не нравится мне эта пайка в проводку датчика. Будет ли работать такая обманка как на чертеже?

2) Есть ли у кого-нибудь схема распиновки клеммы лямбды? И есть ли смысл с этим заморачиваться, или же заказать другие датчики? Будут ли работать эти масума? Я прочел, что хорошо люди ставят Denso DOX-0109. Или же заказать бушные с разборки? Подходит ли этот Денсо для замены всех 4х лямбд? Имею в виду B1S1 B2S1 B1S2 B2S2. 

3) Как вообще проверить все эти 4 датчика на исправность? При помощи осциллографа или компьютерной диагностикой?

4) Какой должен быть нормальный расход на этом автомобиле при условии его исправности в городском и трассовом режиме?

Буду отписываться по мере продвижения процесса. Заранее большое спасибо за внятные ответы.

 

 

Ввертыш.jpg

Изменено пользователем Lexusist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.