Олексус 200 Опубликовано 21 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 @sant57 Привет, А можешь дать инструкцию как и что именно смотреть ? Адаптер у меня есть , он и вычислил поломанный датчик. Буду тебе благодарен в подробной инструкции что и как делать. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 23 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2020 @Олексус 200 какой прогой пользуешься? Torque самая удобная. в ней тебе надо зайти в "датчики". добавить новый датчик, тип выбрать в принципе можно любой. и дальше среди параметров ищи вольтажи лямбда зондов и долгосрочные и карткосрочные коррекции. обычно они называются "балансировка топлива" или как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олексус 200 Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) @sant57 Привет ! Программа Torgue. Спасибо, постараюсь настроится и проверить все ! Спасибо ! Результат тебе расскажу. Изменено 25 августа, 2020 пользователем Олексус 200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олексус 200 Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 @sant57Привет дружище ! Вот ссылка , на работу моих этих гребаных датчиков. Что скажешь ? Каков вердикт ? Видео мое, сегодня сделал 20.09.2020 года . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Коррекции бы увидеть длинную короткую, а так судя по графику лямбды рабочие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картофельный Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Вроде нормально работающие лямбы, единственное что на сколько я знаю, напряжение на дальней лямбде должно быть в районе 0,5 Вольт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олексус 200 Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 (изменено) @Enkorn @Картофельный Парни, а ну если все окей, почему тогда увеличился расход топлива ? И появились еще вибрации нереальные, аж на определенной чистоте гремит защита алюминиевой. Изменено 21 сентября, 2020 пользователем Олексус 200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Графики говорят о работоспособности лямбд не более, дай параметры длинной и короткой топливной коррекции, и еще там должен быть режим OL СL закрытая открытая петля, оно же опен луп клоуз луп, на хх на парковке должен быть СL даешь газу должен переключиться в ол и потом как обороты упадут опать CL, ну и вообще дай все правметры двигателя там же вроде можно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 21 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 (изменено) емае. ребята. 1.данный виджет в торке имеет очень маленькую частоту обновления. Графики в торке лучше смотреть в специальном плагине "Графики" (на главной странице есть такая кнопка" 2. по предоставленным вами графикам можно лишь сказать что лямба еще как то работает. Но главный вопрос заключается не в том, что она работает. а в том что она работает правильно и с необходимой "чувствительностью". поясняю - лябмды имеют свойство стареть. и их частота обновления падает - то есть старая лямбда будет за единицу времени совершать меньше скачков напряжения ( грубо от 0 до 0,8), чем новая лямба. @Олексус 200 причин жора масса - даже наличие детонации, которую мозг будет пытаться убрать откатив УОЗ, может знатно сожрать топлива из бака... детонация же может появиться тоже из-за массы факторов..... включите в торк режим графиков. на ось Х выведите УОЗ и Положение ДЗ. покатайтесь по городу и понаблюдайте за уоз на разгонах с 1000об. с полунажатой педалью газа например. Изменено 21 сентября, 2020 пользователем Alikins Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олексус 200 Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2020 @Alikins привет ! если бы еще кто показал как настроить ) спасибо что пытаешься помочь ! @Enkorn привет ! тоже самое скажу и тебе спасибо что пытаешься помочь)! но для меня эти слова для меня не понятны) кто бы показал на примере как это делается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 26 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2020 вот вроде из твой программы только не уверен, внизу графики STFT и LTFT это и есть длинная и коротка коррекция а вверху 4 квадрат fuel status это режим работы, если покажешь эти парамерты а лучше вообще все то я думаю если там что то не впорядке я смогу тебе подсказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олексус 200 Опубликовано 28 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 @Enkorn Привет ! Спасибо огромное , буду изучать сейчас и смотреть что и как ! СПАСИБО ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олексус 200 Опубликовано 30 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 Вообщем эпопея моя с датчиком закончилась отлично! Как и каким образом все нормализовалось я не могу знать ??!! Машина стала экономичной и резвой !!!! Еще есть нюанс. Я сменил заправку на которой заправлялся полный бак по горловину 4 раза и с каждым разом машина едет лучше и экономичнее. Все 9 лет я заправлялся на ВР 95 Ultimate, перешел на Газпромнефть. 95 G-Drive. заметил что машина стала заводиться лучше утром. Еще, стала меньше переключаться при нажатие на газ ,а просто подхватывает и динамичнее едет, резче нажать тогда переключаются на пониженную передачу. Вообщем я не понимаю как произошел данный метаморфоз ? Поясните, как так все само произошло, мне просто интересно. Как датчик или мозги делают адаптацию?? Все как живое блин)) Единственное что огорчает и портит все картину, вибрация, она появилась у меня после замены мотора в 2016 году и по сей день то пропадает то появляется. ((( При запуске двигателя утром заводится и работает ровно, потом по мере прогрева то появляется вибрация то пропадает. Раньше до замены мотора такой проблемы не было, порой даже пугался думая что мотор не работает, а она просто тихо и ровно работал. Подскажите что может быть в чем причина периодической не ровной работы движка ?? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 30 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 Зависимость топлива и приёмистость двигателя - элементарная. Тут уже в дело вступают датчики детонации. И они как лямбда зонды отслеживают посторонние звуки в моторе и дают команду двигать уоз в сторону запоздания до тех пор пока посторонний звук не уйдет. А уоз сильно влияет на динамику авто и на расход Поэтому на одном топливе машина летит. На другом тащиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 1 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2020 углы, элементарно считалкой елм смотрятся, если есть откаты из-за детонации. Приемистость еще зависит у атмосферных двигателей от содержания кислорода в топливе (количествто оксигенатов, о боже это же присадки, которых многие боятся, которые улучшают полноту сгорания, но снижают калорийность), а вот в турбо моторы лучше лить где поменьше оксигенатов и выше калорийность, воздуха с избытком там турбина надует. Калорийность еще влияет на удельный расход. Можно сравнить паспорта различных бензинов и заочно определить какое топливо будет лучше работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олексус 200 Опубликовано 6 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2020 Парни, всем тем кто мне подсказывал, давал советы, что то пояснял, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО !!!!! Машина работает хорошо, я с перепугу купил передние катализаторы и вторую, третью части от альтзы. Пусть будет в запасе )) Еще раз всем спасибо !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Изя200 Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Суть проблемы, горит чек и ошибка «обрыв цепи датчика кислорода» датчики менял, ошибка после замены датчика пропадает до момента прогрева до рабочей температуры двигателя. Куда копать? Как звонить?! Хелп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexusist Опубликовано 6 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2022 (изменено) Ребята, всем доброго времени суток. Пишу с просьбой о помощи по проблеме с лямбда зондами. Ситуация следующая: недавно приобрел себе во владение Lexus GS300 (2JZ-GE). При покупке сделал диагностику, выявились ошибки по двум лямбдам (B2S1 и B2S2). Какие именно ошибки мне почему-то не сообщили. Чек на приборке не горит. Выяснил у предыдущего владельца, что он удалил катализаторы, установил пламегаситель. Начитавшись форумов, пришел к выводу, что нужно ставить обманки. Либо электронные, либо механические (ввертыши). На драйве нашел чертеж такого ввертыша. Фото приложил. Еще на одной странице нашел такой вариант обманки: https://www.drive2.ru/l/5847421/ Это только одна сторона медали. Вторая беда в том, что по неопытности заказал два универсальных датчика Masuma (верхних) один установился болт он, а на втором не подошел клеммник (кто ж знал, что они на верхних датчиках разные). Чтобы решить этот вопрос, переставили клеммник со старого датчика на новый масумовский. Ошибка по этому датчику не ушла. Возможно, перепутали распиновку. Сильно возрос расход топлива. По городу при спокойной езде 20 л, если чуть бодрее ехать, то 25 и выше! До этого укладывался в 17-18, но и это мне кажется много Вопросы следующие: 1) Помогите определиться какую обманку лучше поставить. Я больше склоняюсь к ввертышу, не нравится мне эта пайка в проводку датчика. Будет ли работать такая обманка как на чертеже? 2) Есть ли у кого-нибудь схема распиновки клеммы лямбды? И есть ли смысл с этим заморачиваться, или же заказать другие датчики? Будут ли работать эти масума? Я прочел, что хорошо люди ставят Denso DOX-0109. Или же заказать бушные с разборки? Подходит ли этот Денсо для замены всех 4х лямбд? Имею в виду B1S1 B2S1 B1S2 B2S2. 3) Как вообще проверить все эти 4 датчика на исправность? При помощи осциллографа или компьютерной диагностикой? 4) Какой должен быть нормальный расход на этом автомобиле при условии его исправности в городском и трассовом режиме? Буду отписываться по мере продвижения процесса. Заранее большое спасибо за внятные ответы. Изменено 6 августа, 2022 пользователем Lexusist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.