xe_raptor Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Скинь шланчик с актуатора и узнаешь, сколько она выдувает. Только проверяй это на 5й передаче Моя сдувается начиная с 6000 до 0.5. Так же на 6600 при этой давке заканчивается сток MAF. Кто подбирал вариант замены TD04 на более производительную под гредивский коллектор? Что делать с расходометром? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denvlad88 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Ребят остро встал вопрос с турбиной на гредивский турбо кит,старая умерла,что ставить в замен не знаю,хочется минимум колхоза. Фланец на коллекторе т 25 на выходе из турбины не помню. Спасибо за инфу.всем буста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topgir Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 купи китай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denvlad88 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Дак вот и вопрос какие подходят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89016534040 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 На ajs турбина от сильвии gt-2876, флянец t-25 сам лично корефану ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hovhannes Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Добри день всем. купил алтезу из японии. rs200 MT. установлена гредди турбина. сколько лошадеи ето будет примерно. Прикрепленные изображения vot aukcionni list. http://auc.jcars.am/...GBWnZm2ETBt.htmBolshe ne znayu i sam. yolyko vchera kupil. Tam tolyko vidno greddy, SBC i intercoller. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hovhannes Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Добри день всем. Esty u kogo blitz SBC I color controller? Na mashinu stoit greddy kit, nuzhni boost setup dannie. Spasibo, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 турбо кит гредди хочу поднять буст. карты коректировать нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Эм... Разумеется надо корректировкой заниматься при внесении любых изменений в конфиг кстати, распиши конфиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 3s ge поршни 1jz gte non vvt-i шатуны gf-four 205 прокладка сток с.ж. под вопросом турбина td04h суб мозг e-manege blue Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Тут изменяй не изменяй давление - уже надо настраивать, ибо конфиг отличается от того, что первоначано был задуман создателями кита Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Predsedatel_myao Опубликовано 22 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2019 Всем привет, помогите информацией, у меня турбокит td04H, начала кидать масло, я хочу поменять картридж, чтоб не менять турбу, какой картридж поставить?(чтоб не настраивать новую турбину) или все таки нужно менять турбу? все сток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen12 Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 (изменено) Интересно, а бустконтроллер сможет удержать давление на td04h-19t на уровне 0.8-0.9 к отсечке(7000-7600)? А то пишут , что сдувается. Или сдувается только у тех, кто только на актуаторе.(без бустконтроллера) Изменено 18 мая, 2020 пользователем evgen12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 актуатор никуда не девается, им и управляет буст-контроллер. если актуатор не держит давление, то и буст-к не поможет. обычно это исправляют шайбами под актуатор или натяжением пружины на нем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 вопрос в причине. если не держит пружина актуатора - можно это немного поправить, но только электронным БК, который может отстраиваться по оборотам. шайбы тут помогут лучше. а и то и то вместе будет вообще хорошо. если турбина просто не обеспечивает должную производительность (а тд04 достаточно маленькая турбина), не поможет ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosmonaFT Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Солидарен. в первую очередь шайбы под актуатор, потом уже бустик. как вариант может быть трещина под тарелкой актуатора. Но опятьже мелкие турбы рано надуют а потом закономерно всё уйдет в нагрев воздуха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen12 Опубликовано 20 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 (изменено) Судя по расчётам , должна в притирочку дуть! Видимо на верхах этой притирочки и не хватает! Просто изучаю инфу по турбам, чтоб дула рано и не сдувалась) На механике обороты 7600 и там видно что по воздуху совсем край! На автомате 7000. Ситуация получше, но видимо слишком низок КПД после 6500 об. Гаррет с 2800 должен дуть и запас по воздуху значительно лучше! Изменено 20 мая, 2020 пользователем evgen12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.