Антон-Banderos Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Соскребаешь весь герметика из пазов корпуса и стекла, скатываешь его в тонкую колбаску и вставляешь в паз корпуса без пробелов, прикладываешь стекло в паз, нагреваешь феном и сжимаешь Изменено 27 июля, 2015 пользователем Антон-Banderos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenbl4 Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 все сделал руководствуясь вашими советами, фары собрал, думаю только о том что бы они не потели, вообще в ходе разбора у меня немного повело корпус из за перегрева (в местах защелок и углов дальнего света), перематерил все и вся, собирал с двумя фенами и четырьмя руками и не мог нормально задавить стекло, в углах поворотников оно не хотело садиться как с завода, мучался очень долго но желаемого эффекта не получалось, оставил как есть. надеюсь разбирать больше не придется т.к. нет не малейшего желания. Вообщем хочу дать совет для тех кто хочет попробовать проделать эту процедуру- если у вас нет терпения, то ни в коем случае не беритесь за это дело, во время работы регулярно посещала мысль "блин, лучше бы новые купил или б\у". Вообщем результатом доволен, стекла стали не идеальные конечно, но на много лучше, маска покрашена в глянец, смотрится отлично (если не всматриваться в упор))))) И у меня еще один вопрос к "гуру по фарам", с обратной стороны фары есть какая то "дверца", если ее открыть попадаешь на обратную сторону маски, там перегородка и на ней приклеена какая то штука (у меня она была как комок похожий на грязный поролон), с одной фары я ее выкинул подумав что это просто какой то мусор, что это такое и для чего оно надо? может какой то влагособиратель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unique Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Покажи фото глянца, а то у всех мат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenbl4 Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 завтра сделаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenbl4 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 глянец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oXide Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) я первый раз тоже херово собрал, потом переделывал, так как потели, корпус греется и гнется как хочешь Изменено 10 августа, 2015 пользователем oXide Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenbl4 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 да дело в том что я грел очень хорошо, но в углу поворотника все равно не садится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeTeP Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 зажми струбциной или металлической прищепкой в районе поворотника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenbl4 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 ну если начнут потеть попробую данный метод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 мутноватость стекла внутри можно убрать чем то без разборки? - напротив ксеноновой лампочки полоса около 5-7 см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K0NSTANTIN Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Можно как-то прооперировать печень, не делая разрезов на животе?) Я вижу этот вопрос как-то так... ( я не медик, не придирайтесь ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 поверхность внутри просто полирнуть можно - не выгорит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeTeP Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 мягкой тряпочкой и спиртом снимается защитный слой,без фанатизма,не нажимая сильно) полировка оставит завитушки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 А что потом, когда снимется защитный слой? Мутнеть будет или что? Для чего он там вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeTeP Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 От там судя по названию для защиты) Когда снимешь его - ничего страшного не будет. Он для защиты поликарбоната от уф лучей. Главное снять его весь. Когда будешь возить тряпочкой по стеклу - сразу поймешь что это он) он потом сопливый станет,его весь надо убрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAH CAHbI4 Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 а я по началу думал что это просто лак) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeTeP Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Не не)) эта падла под спиртом становится как сопли,главное терпение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polonium Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 все-таки еще раз насчет задних фонарей. есть у кого конкретный практический опыт, замены стекла на фонаре? снимать его методом вырезания дремелью, я так понимаю? а ставить как на что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unique Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Вырезать дремелем или паяльником с тонким жалом аккуратно, садить обратно на герметик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polonium Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 подскажите, какой герметик лучше использовать?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unique Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Я использовал abro прозрачный вроде норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
10koneek Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 после снятия защитного слоя, есть ли смысл после промывки полирнуть стекло изнутри вручную? на 1й стекляшке кое как снимается, после промывки от спирта, смотришь, и такая пленочка в некоторых местах все равно виднеется, поусидчивей с ним надо конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeTeP Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 лучше не полировать,завитушки останутся. надо весь защитный слой убирать со стекла,а то потом на него пыль сядет. помой с фэри после снятия и просуши,в принципе больше ничего не нужно! трите аккуратнее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimadwhy Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 эхх , мне бы тоже все это проделать. особенно туманки печалят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 после полировки фар можно лаком из балона задуть, бесцветным? хоть сколько-нибудь он продержится, есть опыт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.