Руль Не Возвращается Обратно


Рекомендуемые сообщения

До дтп все нормально было! не тянуло руль возвращался... в рейку до ДтП менял крепление потому что отдавал стук в левую часть руля! все поменял что можно было не снимая рейку, но стучек остался... но руль вел себя отлично и не тянуло влево! да болт затягивали... но сейчас отпустили... чуть живе стал руль крутиться, но все то же самое! говорят всего скорее рейка... мол может быть да же скрытый дефект... Например порвался где то червяк и все... ее закусывает при повороте!Мол у тойот болезнь...Дтп или бордюр и все реки жопка! Пример приводили прада 2009 наскочил на бордюр.... и все искали в чем дело а там просто порвался червяк внутри рейки и ее закусывало! заменили рейку и все ок

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добрый!Смотрел видео,вероятнее всего закусило рулевую рейку!Есть "дедовский" способ.На подемнике сними два наконечника рулевых тяг от колес и попробуй вращать руль,если "упор" останется,меняй рейку.Если руль "освободится,прикручивай наконечник по одной стороне и проверяй еще раз.А по поводу сход,развала,просто произошло смещение,но оно не должно "клинить руль!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

какой должен быть размер? может есть фото как замерять точно от куда до куда???

Изменено пользователем multi_vitaminka1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если ты про диагонали,- размер не имеет значения!! главное-чтобы показания на рулетке совпали.

по поводу рейки..... неужто в питере нет ни у кого запасной рейки развеять сомнения? у нас в Тюмени есть . у меня...заменить рейку понты . по времени час, надо только жидкость долить в бачёк (у меня ATF) и постараться на старой рейке руль выставить прямо, и на заменяющей попасть в это место.

Изменено пользователем Всадник ночи72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял... я вот думаю замерить если все ровно! то буду менять рейку.... на стакане под капотом виден дефект...там не ровная поверхность в его области мне сегодня показали...но сказали похоже больше на старый ремонт старым владельцам.... мол краска не треснула и все такое... но не ровности видны как молоточком стучали...)) :dash1: :dash1: :dash1: что будет если руль не выставить ровно...или чуть чуть не выставить его ровно...

Изменено пользователем multi_vitaminka1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вы не подскажите любая рейка подойдет мне... лексус 200 2000 года ??? и как ее выбрать нормальную?? думаю б/у купить, буду делать все сам...подскажите?!

Изменено пользователем multi_vitaminka1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на наших машинах их нет.

на моей были, а на остальных нет?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бро а ты смотрел что с литым диском он у тебя часом не погнутый?????Удар с верху на правый борт правое шаровое нижнее смотри полюбому в нем дело у меня на чайзере пуля в пулю такая же байда была после такого же дтп(((только оно у меня в последствии выстрелило)

Надеюсь я не кЭп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моей были, а на остальных нет? :)

И на твоей их тоже не было :derisive: у нас же тип подвески не МакФерсона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за кастер такой дикий?

в стоке(а оне определяется длиной продольного рычага) он равен 5,20-5,40

у меня стоят тюнячие с регулировкой и кастер выставлен на 6,40...при этом колесо смещается на 1,2 см вперед относительно стока...

у автора 7,4 - это жесть) при таком касторе нижний поперечный рычаг принимает такое положение что сайлентблок вырывать начинает из подрамника...

сфоткай свою подвеску снизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел я все диски...и балансировку делала на шино монтаже...и переставлял перед назад и купил новые диски себе...)) я то же думал... левый поменял на б\у правый стоит тот же... но они были новые перед дтп и смотрели сказали все нормально с ними... еще бывает такой момент когда крутишь руль скрип идет, как ржавая пружина!

кастер всегда был такой ...я с таким покупал... и все было отлично до Дтп... менял шаровые сайленблоки кривого рычага...наконечники... так все отлично было... машину покупал в германии в клубе тойта... случайно попалась в легком тюне, смотрел в обычной комплектации с начала.не было не чего интересного купил эту . поэтому нет обратной связи с бывшем владельцем задать ему такой же вопрос...)) рычаги стоят оригинальный сток... при дтп сместился левый кастер стал 6 40 заменил рычаги нижние левые с шаровой, он стал обратно как и был! 7 40 амортизаторы пружины стоят Kw http://www.tuning-ne...6633/58116.html http://shop.kw-suspe...dex.php?reset=1

Может дело в них такого высокого кастера... фото скинуть не могу из за размера...в 26 к... куда вам его скинуть

И разве кастер большой это плохо... руль я как понимаю должен быстрее возвращаться верно??!? при 7 он должен очень быстро возвращаться ??!?

Изменено пользователем multi_vitaminka1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на твоей их тоже не было :derisive: у нас же тип подвески не МакФерсона.

познание через просветление....хотя б экзист открой посмотри,раз матчасть учить лень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

познание через просветление....хотя б экзист открой посмотри,раз матчасть учить лень.

а ты не пробовал хотя бы иногда вкл. логику? А на экзисте работают тоже люди, и они могут так же ошибаться.

Ты просто подумай, Зачем на наших машинах ставить опорный подшипник? У нас передние стойки крепятся непосредственно к нижнему рычагу, а он в свою очередь не является поворотным, как цапфа.

P.s. на твоём додже он есть, и он, если не изменяет мне память идёт в пластиковом корпусе. сам несколько лет эксплуатировал машины этой марки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы рейку смотрел первым делом, попробуй расслабить затяжку рейки до небольшого люфта и прокатись, если будет разница значит точно в рейке косяк, правда на лексус гемор рейку найти. С владика(поржал) за три рубля не закажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геометрию мерил вроде все одинаково... если бы была разница в пол см... это имело бы значение? при всем этом руль ставишь ровно машину тянет влево... рулевой кулак (сошка) может быть?

думаю сначала посмотреть рулевую криставину если она нормальна...про бывать менять рейку...если проблема останется... смотреть подвеску дальше... Стойки амортизаторов не могли пойти? вроде бы нижние рычаги принимаю удар?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет,

рулевой карданчик, если у тебя тачка с Германии,- скорее всего в поряде, из-за него люфты и закусывания будут.

ты, кстати, рычаги и шаровую нижнюю только слева поменял? в таких тисках подвеска могла и слева и справа получить повреждения. но это нормальный розвальщик вычислит на стенде.

стойки амортизаторов на верхнем креплении имеют некоторое хождение, да и погнутый шток на рулёжку не повлияет.

ищи рейку.. кстати, я извиняюсь, в самом начале я не обратил внимание, что у тебя лекс. рейка-то у меня на альку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер))

да слева только менял,и только два нижних, сейчас думаю поставить старые рулевые наконечники и правую шаровую..И посмотреть крестовину ...если не чего не измениться буду менять рейку...

Изменено пользователем multi_vitaminka1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати не подскажите размеры рулевой нижней кретавины на лексус IS 200 2000 года? длина и диаметр чашки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть ты хочешь снять карданчик, выпрессовать из него крестовину?

я менял карданчик целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да.... так делают! а лучше менять целиком и меняли на контрактный (новый)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на альке, но на калдине крестовина подходит от 5-ки, три года назад меняли, до сих пор ни чих пых)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил кулак повортний левый, не чего не изменилось... все ровно тянет влево... там и развал на 0 20 меньше чем справа... руль тал крутится лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати не подскажите размеры рулевой нижней кретавины на лексус IS 200 2000 года? длина и диаметр чашки?

GMB st-1640

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое... за размер. но там все хорошо вроде)

увод автомобиля в сторону или руль изменил свое положение при движении по прямой...в чем может быть дело?

Изменено пользователем multi_vitaminka1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого какие эксцентрики на нижних прямых рычагах спереди? Они у вас меньше чем сзади? и почему? там же еще можно его опустить? если он стоит до предела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.