yariy Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Увидел про такое дело вот сдесь http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=20104 . Конечно проголосовал за нашу машин. Заинтересовало сее потому как на балконе валяется 2 год голова от левина . При замене впуска на 4a-ge что произойдет ???? Если кто нибудь даст вполне дельные советы или примеры - установлю себе. Просьба не флудить ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Речь идет об установке 4-х дроссельного НЕСТАНДАРТНОГО впуска от 4A-GE. А ставят эти впуски с этого мотора талько потому что его довольно несложно найти. А голова от левина тебе не то что ничего не даст, ты ее даже не приколхозишь. Изменено 20 января, 2009 пользователем Anton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 про голову, как понимаю вопроса вобще не было, разговор был именно про впуск 4х дроссельный, который на ной остался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 ГБЦ какая сероголовая или черно головая? Тока блак топ ставят, и то гемморно ибо у 4а-ге и 3с-ге разныое межцентровое расстояние, нужны самодельные рога от гбц до дросселей. Ну и все должно быть очень грамотно сделано ибо синхронизация дросселей очень трудно правильно сделать, это имеет смысл когда дросселя идут со своим коллектором т.е. остов коллекторов переделываешь под новую гбц, а на него ставишь дросселя. когда все состыковал нужны будут форсунки так как эти 3сге не прокормят. В штатные места можно попробовать сардовские для сливы. с боковой подачей. Следующий шаг сделать ХХ так как они отличаются у 4а-ге и 3с-ге . Тут либо снимать 4а-ге вакумные шланги все засверливать корпуса и присирать от 3с-ге. Либо восстановить от 4а-ге что проблематично так как ндао мучать контроллер. Далее после этого, на очереди датчик положения дроссельной заслонки, два варианта мутить переходники на дросселя и ставить датчик от 3с-ге, либо ковырять контроллер. Ну и последнее это ндао корпус новый делать так как вход у 4а-ге с другой стороны, также переделать немного толивную магистраль. В любом случае надо ковырять контролер , делать корректировку. И в итоге ничего существенного не будет кроме как надписи в подписи 4-х дросселньый впуск. оно надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yariy Опубликовано 20 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Вот спасибо !! Всё понятно! Тогда интересует вопрос " Какого ххудожника его туда примастрячили ?" Что он дал ? Или просто с ним компрессор лучше стыкуеться, или лучше работает??7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 есть такое понятие турболаг, вот для этого Фенди установил дросселя. Уменьшить лаг. В результатет я не знаю что там, пусть сам напишет ( если увидет тему). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAYDER Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 когда все состыковал нужны будут форсунки так как эти 3сге не прокормят. В штатные места можно попробовать сардовские для сливы. с боковой подачей.. Форсы от турбо сильвии? Они встанут? Комп покупать и настраивать форсы не придется?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaidor Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) ГБЦ какая сероголовая или черно головая? Тока блак топ ставят, и то гемморно ибо у 4а-ге и 3с-ге разныое межцентровое расстояние, нужны самодельные рога от гбц до дросселей. Ну и все должно быть очень грамотно сделано ибо синхронизация дросселей очень трудно правильно сделать, это имеет смысл когда дросселя идут со своим коллектором т.е. остов коллекторов переделываешь под новую гбц, а на него ставишь дросселя. когда все состыковал нужны будут форсунки так как эти 3сге не прокормят. В штатные места можно попробовать сардовские для сливы. с боковой подачей. Следующий шаг сделать ХХ так как они отличаются у 4а-ге и 3с-ге . Тут либо снимать 4а-ге вакумные шланги все засверливать корпуса и присирать от 3с-ге. Либо восстановить от 4а-ге что проблематично так как ндао мучать контроллер. Далее после этого, на очереди датчик положения дроссельной заслонки, два варианта мутить переходники на дросселя и ставить датчик от 3с-ге, либо ковырять контроллер. Ну и последнее это ндао корпус новый делать так как вход у 4а-ге с другой стороны, также переделать немного толивную магистраль. В любом случае надо ковырять контролер , делать корректировку. И в итоге ничего существенного не будет кроме как надписи в подписи 4-х дросселньый впуск. оно надо? несоглашусь с вышесказанным,для установки дросселей переделок хватает но критичных каких то нету,синхронизируются довольно просто,во многих мото сервисах тебе их на раз два отрегулируют!!!датчик полождения дроссельной салонки одинаковый,топливную систему трогать вообще ненадо,в 3s-ge форсы в бошке а у 4а-ге они в впускном коллекторе,так снимаем дудки а оставшейся коллектор от 4а-ге выкидываем,остаётся только сделать 1 фланец а второй спилить с впуска от 3s-ge,варим и прикручиваем!! Убираем дмрв и ставим дад и дтв-настраиваемся и валим!!!! p.s.по поводу форс пока незнаю! и встречный вопрос,где у 3s-ge рхх?если он вообще есть! Изменено 25 мая, 2015 пользователем Vaidor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denvlad88 Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Видел на яху дроселя от ТРД ценник был просто ад!именно на альтезы!так что думаю имеет место быть данный вопрос, делал на 2112 такую штуку проблем почти не было, думаю здесь тоже будет не много!прибавка на низах обеспечина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 автор ну как дела с дросселями????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Да никак))) у 4а-ге заслонка меньше чем у 3с канал))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Да никак))) у 4а-ге заслонка меньше чем у 3с канал))) а если расточить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 расточить? а заслонку оставить сток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 расточить? а заслонку оставить сток? Нет конечно. и заслонки увеличенные поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_CC Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 http://www.sq-engineering.com/upgrade-parts/3sge-beams-quad-throttle-adapter.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Нет конечно. и заслонки увеличенные поставить может проще сразу другие заслонки взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 может проще сразу другие заслонки взять? Например? http://www.sq-engineering.com/upgrade-parts/3sge-beams-quad-throttle-adapter.html Это только же проставка с дужками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovakuznetsof Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 а с какой МКП ставят 4а-ге ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=CH=- Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 вот еще есть вариант адаптера http://xcessivemanufacturing.com/index.php/toyota/by-engine/3sge-gte/toyota-t-3sge-itba-s1.html а с какой МКП ставят 4а-ге ? http://www.sq-engineering.com/4age-to-w5x-gearbox-adapter-kit.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovakuznetsof Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 спасибо за ссылку,увидел что и на 160 кит есть,только в два раза дороже стоит)) а кто нибудь покупал с этого сайта?интересно сколько доставка стоить будет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Например? да хоть от жигули заслонок на любой вкус от 46 до 56, волга 60. . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.