Пресса О Lexus Is250


Рекомендуемые сообщения

Отстой, короче, этот IS250. Почему-то я так и предполагал. Никакого драйва, куча электроники. Фуфло какое-то для пенсионеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Для драйва есть BMW и Honda, а Lexus - это комфорт, надежность и безопастность. И Toyota всегда об этом говорила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demiurrg говорит о том, что это уже не та Альтезза. А хотелось бы, знаете ли, получить "продолжение банкета", эволюцию своего рода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, читал в немецком журнале популярном, там сказали, что IS250 им понравился больше чем последняя BMW 330.

Так, что все эти журналы полная фигня, объективными быть они не могут (впрочем любое мнение не может быть объективным по своей природе).

Надо самому пробывать и далее уже думать. 15.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто кому то драйв будет, а для кого то действительно пенсионерный вариант! Сколько людей -- столько мнений! 41.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fuel ты прав!

Кто нить из вас пробовал ездить на нем? Зачем обсирать машину?! 84.gif

Если судить по вашему, то машина должна быть люксовой, без наворотов, с минимальным колличеством электроники и праворукой!

Если они так поступили, значит тому на это есть обьяснение ...

Скажу вам откровенно, сравнив две машины на улице, 100% агрессивней смотрится новый!

Поживем увидим ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с ис 300 сравнивать его не стоит (для этого ис350 есть), но я точно уверен, что в новом ис250 драйва на много больше, чем в ис200. да и активной безопасности больше. кто-нибудь возразит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой вариант!!! TVR Tuscan - адреналину и драйва дофига, комплектация нулевая... Лексус - это Лексус.. "Предназачен для того, чтобы быстро, солидно и с комфортом довезти вас в пиджаке до офиса". Не помню где читал, но согласен полностью.. На 250-м не ездил. но облазил его вдоль и поперек в "Лексус Бизнес Кар" - и совершенно НЕ согласен, что это отстой:PМега-аппарат - "трешка" BMW (типа конкурент) и рядом не валялась по экстерьеру и интерьеру..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по интерьеру и экстерьеру ближе к пятерке

и в общем мне нравитцо больше!)))

один уже бегает по улицам, стоит по будням у ресторана ГонкКонг на тверской )))) черный красава

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой вариант!!! TVR Tuscan - адреналину и драйва дофига, комплектация нулевая... Лексус - это Лексус.. "Предназачен для того, чтобы быстро, солидно и с комфортом довезти вас в пиджаке до офиса". Не помню где читал, но согласен полностью.. На 250-м не ездил. но облазил его вдоль и поперек в "Лексус Бизнес Кар" - и совершенно НЕ согласен, что это отстой:PМега-аппарат - "трешка" BMW (типа конкурент) и рядом не валялась по экстерьеру и интерьеру..

Я тоже читал это в каком то отзыве а конец фразы там был:"...а вечером с ветерком прокатиться в ресторан или театр".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demiurrg говорит о том, что это уже не та Альтезза. А хотелось бы, знаете ли, получить "продолжение банкета", эволюцию своего рода.

Согласен, с Женей.

Ведь янки на форуме www.my.is не даром говорят, то это уже не тот Lexus IS, что первое поколение. Слишком много лоска и слишком мало того драйва, что был у первого поколения.

Сам не юзал IS250, но внешне так оно и есть, имхо.

А первое поколение Lexus IS/Altezza осталось более спортивноФчтио ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они говорят что он лучше! да может это не марковская ходовая и двигатель, может не целиковский 3S но думаю чуть-чуть мягкости и люксовости не помешает ... и вообще не могу понять одного вроде как владельцы BMW не жалуются на хорошую шумоизоляцию, коженный салон и т.д. хотя там драйва поболее чем у нас ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, о чем мы спорим??? IS200 - это история! IS2500 - это наше настоящее! Еще один шаг в развитии автомобилестроения. Почему то уверен, что япошки сделали этот шаг вверх! И как можно спорить о том, что новый IS стал хуже? Какой то вася написал, что ему не понравилось (покатавшись 10 минут на машине), и я должен ему поверить? Вот пока не улышу мнение человека, который сам отколесил не один десяток тысяч км на этой машине, вот тогда буду делать выводы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и вообще не могу понять одного вроде как владельцы BMW не жалуются на хорошую шумоизоляцию, коженный салон и т.д. хотя там драйва поболее чем у нас ...

Смотря с чем сравнивать этот драйв.

Если ХХХ<->Lexus, то да, ХХХ драйвовей будет и на 2,0 литрах, и на 3,0.

Но есть же Altezza RS200 на механике! При сравнении с ней 2,0-литровый ХХХ будет хныкать и звать маму. 41.gif

Единственный из этого класса (я имею в виду машины стоимостью ~$30 000 новые естессно), кто делает самые улетные атмосферные 2,0 моторы - это Хонда! Тайп-эРовский К20А, кстати, стал "лучшим 2,0-литровым двигателем года" когда-то пару лет назад.

Я уже не говорю про предыдущую Integra Type-R (1,8 литра = 200 лс) и, конечно же, S2000 (2.0 литра = 250 лс чистой атмосферной мощи!)

Зато в Хонде нет такого комфорта как у нас - поэтому я собсно с Ходны и пересел на Алтеззу. Но это уже другое сравнение будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок ... давайте посмотрим на сравнение с хондой ...

Движок у аккорда очень хороший, но тут они экономят на целиндрах и модель TypeS 2.4 со 190лс и 223нм не дотягивает до нового лексусовского V6 208лс и 252нм ... а если учесть автомобили на автомате, то хонда и подавно проигрывает лексусу на целую секунду ... так что не все так плохо

Естественно разница в цене приблизительно 7тыс у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил о сравнении предыдущего поколения IS/Altezza с 2- и 3-литровыми двигателями.

Конечно же если брать нынешнее поколение IS, то IS350 еще даст всем прикурить!

Хотя те же янки на www.my.is уже писали, что сравнивали IS350 с ниссановским VQ35 на Infinity G35 - и Лексус немного проиграл, хотя он заведомо мощнее чем Infinity.

Надо ждать новой серии Best Motoring (японский видео журнал, в котором сравнивают машины одного класса на гоночной трассе профессиональные гонщики).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя те же янки на www.my.is уже писали, что сравнивали IS350 с ниссановским VQ35 на Infinity G35 - и Лексус немного проиграл, хотя он заведомо мощнее чем Infinity.

А вес и размеры они не догадались сравнить видимо. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что G35 существенно легче IS350. Они примерно одинаковые по размерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marseille

Ты чуть-чуть ошибаешься ... ни одна G35ая даже в исполнении 300лс на 6МТ не едет так как новый IS350 !!! icon_cool.gif

Z350 может, да и то сомневаюсь ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется ты преувеличиваешь. 350Z уж точно пульнет быстрее IS350. Сравнить хотя бы массы, клиренс да и ширину ведущих колес.

Я на 350Z ездил. Ооочень шустренькая машинка.

Про IS350 ничего не могу сказать, ибо в России его пока нет. Как только появится - приложу все усилия, чтобы его опробовать. :)))

А про G35 - я просто привел в пример сабж на my.is - это янки пулялись там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется ты преувеличиваешь ... я лично ездил на Zте с механикой и автоматом, так вот если по справедливости сравнивать обоих на автомате, так как нам известно что у ISа механики нет, Z так же как и g35 на автомате едут около 6 сек, в том случае когда IS 5.6

И как ты любиш приводить примеры с американских сайтов, я точно не помню какой журнал тестил IS лучший старт до 60миль он показал 5.3 делай выводы

Я имел ввиду если 350IS сравнить с Z350 на механике, тогда шансы у Z есть ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да возможно на автомате, Z-ка послабее IS-ки будет. Все-таки у IS350 310лс (или сколько там... сори не помню).

Я говорил про Z на механике. И в принципе проводил паралели с G35.

Ну да ладно. Надеюсь, Лексус действительно быстрее 3,5-литровых конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.