Demiurrg Опубликовано 8 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 Отстой, короче, этот IS250. Почему-то я так и предполагал. Никакого драйва, куча электроники. Фуфло какое-то для пенсионеров... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuel Опубликовано 8 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 Для драйва есть BMW и Honda, а Lexus - это комфорт, надежность и безопастность. И Toyota всегда об этом говорила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Опубликовано 9 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Demiurrg говорит о том, что это уже не та Альтезза. А хотелось бы, знаете ли, получить "продолжение банкета", эволюцию своего рода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuel Опубликовано 9 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Кстати, читал в немецком журнале популярном, там сказали, что IS250 им понравился больше чем последняя BMW 330. Так, что все эти журналы полная фигня, объективными быть они не могут (впрочем любое мнение не может быть объективным по своей природе). Надо самому пробывать и далее уже думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 9 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Просто кому то драйв будет, а для кого то действительно пенсионерный вариант! Сколько людей -- столько мнений! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArsGT Опубликовано 9 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Fuel ты прав! Кто нить из вас пробовал ездить на нем? Зачем обсирать машину?! Если судить по вашему, то машина должна быть люксовой, без наворотов, с минимальным колличеством электроники и праворукой! Если они так поступили, значит тому на это есть обьяснение ... Скажу вам откровенно, сравнив две машины на улице, 100% агрессивней смотрится новый! Поживем увидим ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 9 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Ну, с ис 300 сравнивать его не стоит (для этого ис350 есть), но я точно уверен, что в новом ис250 драйва на много больше, чем в ис200. да и активной безопасности больше. кто-нибудь возразит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikeeStorm Опубликовано 9 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Есть такой вариант!!! TVR Tuscan - адреналину и драйва дофига, комплектация нулевая... Лексус - это Лексус.. "Предназачен для того, чтобы быстро, солидно и с комфортом довезти вас в пиджаке до офиса". Не помню где читал, но согласен полностью.. На 250-м не ездил. но облазил его вдоль и поперек в "Лексус Бизнес Кар" - и совершенно НЕ согласен, что это отстойМега-аппарат - "трешка" BMW (типа конкурент) и рядом не валялась по экстерьеру и интерьеру.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 9 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 По цене BMW тоже отдыхает. Лексус круче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArsGT Опубликовано 9 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Согласен !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 9 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 по интерьеру и экстерьеру ближе к пятерке и в общем мне нравитцо больше!))) один уже бегает по улицам, стоит по будням у ресторана ГонкКонг на тверской )))) черный красава Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 9 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Есть такой вариант!!! TVR Tuscan - адреналину и драйва дофига, комплектация нулевая... Лексус - это Лексус.. "Предназачен для того, чтобы быстро, солидно и с комфортом довезти вас в пиджаке до офиса". Не помню где читал, но согласен полностью.. На 250-м не ездил. но облазил его вдоль и поперек в "Лексус Бизнес Кар" - и совершенно НЕ согласен, что это отстойМега-аппарат - "трешка" BMW (типа конкурент) и рядом не валялась по экстерьеру и интерьеру.. Я тоже читал это в каком то отзыве а конец фразы там был:"...а вечером с ветерком прокатиться в ресторан или театр". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArsGT Опубликовано 9 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 У нас их уже 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Demiurrg говорит о том, что это уже не та Альтезза. А хотелось бы, знаете ли, получить "продолжение банкета", эволюцию своего рода. Согласен, с Женей. Ведь янки на форуме www.my.is не даром говорят, то это уже не тот Lexus IS, что первое поколение. Слишком много лоска и слишком мало того драйва, что был у первого поколения. Сам не юзал IS250, но внешне так оно и есть, имхо. А первое поколение Lexus IS/Altezza осталось более спортивноФчтио ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArsGT Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Они говорят что он лучше! да может это не марковская ходовая и двигатель, может не целиковский 3S но думаю чуть-чуть мягкости и люксовости не помешает ... и вообще не могу понять одного вроде как владельцы BMW не жалуются на хорошую шумоизоляцию, коженный салон и т.д. хотя там драйва поболее чем у нас ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Ну, о чем мы спорим??? IS200 - это история! IS2500 - это наше настоящее! Еще один шаг в развитии автомобилестроения. Почему то уверен, что япошки сделали этот шаг вверх! И как можно спорить о том, что новый IS стал хуже? Какой то вася написал, что ему не понравилось (покатавшись 10 минут на машине), и я должен ему поверить? Вот пока не улышу мнение человека, который сам отколесил не один десяток тысяч км на этой машине, вот тогда буду делать выводы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 ... и вообще не могу понять одного вроде как владельцы BMW не жалуются на хорошую шумоизоляцию, коженный салон и т.д. хотя там драйва поболее чем у нас ... Смотря с чем сравнивать этот драйв. Если ХХХ<->Lexus, то да, ХХХ драйвовей будет и на 2,0 литрах, и на 3,0. Но есть же Altezza RS200 на механике! При сравнении с ней 2,0-литровый ХХХ будет хныкать и звать маму. Единственный из этого класса (я имею в виду машины стоимостью ~$30 000 новые естессно), кто делает самые улетные атмосферные 2,0 моторы - это Хонда! Тайп-эРовский К20А, кстати, стал "лучшим 2,0-литровым двигателем года" когда-то пару лет назад. Я уже не говорю про предыдущую Integra Type-R (1,8 литра = 200 лс) и, конечно же, S2000 (2.0 литра = 250 лс чистой атмосферной мощи!) Зато в Хонде нет такого комфорта как у нас - поэтому я собсно с Ходны и пересел на Алтеззу. Но это уже другое сравнение будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArsGT Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Ок ... давайте посмотрим на сравнение с хондой ... Движок у аккорда очень хороший, но тут они экономят на целиндрах и модель TypeS 2.4 со 190лс и 223нм не дотягивает до нового лексусовского V6 208лс и 252нм ... а если учесть автомобили на автомате, то хонда и подавно проигрывает лексусу на целую секунду ... так что не все так плохо Естественно разница в цене приблизительно 7тыс у.е. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Я говорил о сравнении предыдущего поколения IS/Altezza с 2- и 3-литровыми двигателями. Конечно же если брать нынешнее поколение IS, то IS350 еще даст всем прикурить! Хотя те же янки на www.my.is уже писали, что сравнивали IS350 с ниссановским VQ35 на Infinity G35 - и Лексус немного проиграл, хотя он заведомо мощнее чем Infinity. Надо ждать новой серии Best Motoring (японский видео журнал, в котором сравнивают машины одного класса на гоночной трассе профессиональные гонщики). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuel Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Хотя те же янки на www.my.is уже писали, что сравнивали IS350 с ниссановским VQ35 на Infinity G35 - и Лексус немного проиграл, хотя он заведомо мощнее чем Infinity. А вес и размеры они не догадались сравнить видимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Не думаю, что G35 существенно легче IS350. Они примерно одинаковые по размерам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArsGT Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Marseille Ты чуть-чуть ошибаешься ... ни одна G35ая даже в исполнении 300лс на 6МТ не едет так как новый IS350 !!! Z350 может, да и то сомневаюсь ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 мне кажется ты преувеличиваешь. 350Z уж точно пульнет быстрее IS350. Сравнить хотя бы массы, клиренс да и ширину ведущих колес. Я на 350Z ездил. Ооочень шустренькая машинка. Про IS350 ничего не могу сказать, ибо в России его пока нет. Как только появится - приложу все усилия, чтобы его опробовать. )) А про G35 - я просто привел в пример сабж на my.is - это янки пулялись там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArsGT Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 А мне кажется ты преувеличиваешь ... я лично ездил на Zте с механикой и автоматом, так вот если по справедливости сравнивать обоих на автомате, так как нам известно что у ISа механики нет, Z так же как и g35 на автомате едут около 6 сек, в том случае когда IS 5.6 И как ты любиш приводить примеры с американских сайтов, я точно не помню какой журнал тестил IS лучший старт до 60миль он показал 5.3 делай выводы Я имел ввиду если 350IS сравнить с Z350 на механике, тогда шансы у Z есть ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Да возможно на автомате, Z-ка послабее IS-ки будет. Все-таки у IS350 310лс (или сколько там... сори не помню). Я говорил про Z на механике. И в принципе проводил паралели с G35. Ну да ладно. Надеюсь, Лексус действительно быстрее 3,5-литровых конкурентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.