maximusbs Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 спс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 еще укажите в дюймах у кого 7,5 и у кого 8, если не сложно у всех ли джейзетов 8? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenity13 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Так и не понял какая пара на as at , в трех таблицах противоречивая инфа, то ли 4.3 всегда ставился то ли после 04 года. По http://www.supersaloon.ru/index.php?topic=364.0 этой ссылке так вообще пара 3.36)) Подкапотная табличка Ps или я отупел на работе))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenity13 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Вообщем разобрал редуктор свой, действительно as at дорестайл пара 4.3, так что в первом посте инфа верная) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karama Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 так в первом написано 4.3, что неверного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenity13 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Там дальше есть противоречащие данные, плюс кто-то утверждал, что разобрал ас ат и там была 4.1 поэтому отписал что действительно 4.3) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rico Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 IS200 MT, IS300AT все года пара 3,909 (бывает с торсеном) У меня на табличке А02В. IS 200 mt, судя по этой инфе http://toyota-club.net/files/2006/06-07-10_rem_rdiff.htm ГП у меня 3,58 И еще просветите, в чем разница 2 сателита или 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 разница в надежности. через сателлиты происходит передача момента цифра 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rico Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Аааа круто) а на счет пары? Я чет таких (3,58) не встречал на форуме. Может расшифровка не та? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenity13 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Расшифровка думаю, с такой парой мне кажется тронуться будет тяжело)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol928hahol Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Интересно. как определяете по табличкам какой редуктор стоит и какая пара я вообще удивлён. проще покрутить карда и посчитать скольо раз прокрутил кардан за 10 оборотов колеса. если карда прокрутил 37 раз за 10 оборотов колеса заначит пара 3.7 если 43 то 4,3. Ну а если вообще интересно узнать какой диф. то снимаешь редуктор вскрываешь его и смотришь что да как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 какая пара у IS300 AT,если я правильно понял из этой темы 3.9 кто в скурсе растолкуйте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justOleg Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 IS300 MT америка - 3.9 IS300 AT америка - 3.7 IS300 AT европа - 3.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 там же еще от года вроде зависимость была... а вот скажите, от чего у меня гп 4.1 (или даже 4.3?) может стоять? 8" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 год 2002 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustox Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 парни подскажите. на каких авто кроме is200 mt дорест стоит гп 3.9 7.5дюймов. марки, чайзеры, кресты с каким мотором, коробкой, год и т.д. может кто владеет инфой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invoker Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) с любого 90-100-го марков,крест и чайзеров кроме комплектации турерви (турбо) и 3 литрового Взято отсюда http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=42560 Хотя про главную пару не указано, но это про 7.5 вроде Изменено 24 марта, 2016 пользователем Invoker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhimovski Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Одноклубни! Всем привет! Можете объяснить, что означают цифры в паре?ну вот к примеру 4.3 и 3.9 .. что за первая и вторая цифра? Что меняется, если она больше или меньше..перелопатил кучу материала в нете, не могу найти инфы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) Вроде есть профильная тема на форуме. Если коротко, то это соотношение количество звезд на двух шестернях в редукторе. Чем цифра больше, тем "короче" редуктор. На практике это значит быстрее разгон, но меньше максималка. Условно выглядит так. Одна и так же машина с редуктором 3.7 разгонится до 260 и сотку разменяет за 7 секунд, а с редуктором 4.3 максималка будет 200, но разгон до сотни будет 4 секунды. Цифры из головы, просто для показания , как работает Изменено 12 апреля, 2018 пользователем koi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 таки прямо нет инфы в интернете... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhimovski Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 43 минуты назад, Shokai сказал: таки прямо нет инфы в интернете... это я всё находил. там нет ответа на вопрос 2 часа назад, koi сказал: Вроде есть профильная тема на форуме. Если коротко, то это соотношение количество звезд на двух шестернях в редукторе. Чем цифра больше, тем "короче" редуктор. На практике это значит быстрее разгон, но меньше максималка. Условно выглядит так. Одна и так же машина с редуктором 3.7 разгонится до 260 и сотку разменяет за 7 секунд, а с редуктором 4.3 максималка будет 200, но разгон до сотни будет 4 секунды. Цифры из головы, просто для показания , как работает спасибо. а если рассмотреть пример редактора 4.3 и 4.1? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Ну тоже самое 4,3 разгон быстрее, максимальная скорость меньше 4,1 разгон медленнее, максимальная скорость выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhimovski Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 спасибо, ребят! то есть получается, к примеру, пара 4.3-это за 3 полных вращения кардана происходит 4 полных оборота колёс? а 3.7 - за 7 вращений кардана 3 полных оборота колёс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mynlait Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) Редуктор нужен для понижения скорости вращения и повышения крутящего момента при одной и той же мощности (P=Mw). 4,3; 3,7; 3,9 и т.д - это передаточное число U U=n1/n2=z2/z1 z2 и z1 числа зубьев ведомого и ведущего зубчатого колеса. n1 - частота вращения кардана, n2 - колеса то есть при главной паре 4.3 за 4,3 оборота кардана колесо совершит один оборот Зная свою коробку передач по таблице можно посмотреть скорость при 3000 оборотах при своей главной паре я недавно менял редуктор с ГП 3.7 на ГП 4.3 на коробке j160 на 6й передаче при 3000 об на 3.7 была скорость 110,1 теперь на 4.3 скорость 94,7 на 4й передаче была скорость 78,2, стала 67,3 В целом машина стала порезвее, но переключаться нужно значительно чаще. Да и для трассы 4.3 точно ставить нельзя, а то двигатель крутить придётся. Изменено 12 апреля, 2018 пользователем mynlait Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.