Все о сервисах


Рекомендуемые сообщения

  • Moderation Team

Карта и телефон клубного сервсиа, в котром Вам вегда рады !

телефон для связи 8(901)518-7494

НОВОСТИ:

итак: мы приобрели фрезеровальный станок и учимся с ним работать, то есть через небольшое время мы будем делать фланцы, проставки и иже с ними

главное: мы приобрели аргонно дуговую сварку!!!

то есть, теперь мы делаем нержавеющие выпускные системы, пока что 3х дюймовые, но совладаем и с более мелким калибром, как только будет заказчик

так же мы чиним и алюминивые детальки

в ближайшее время сотворим парочку кенгуринов и силовых каркасов и сразу же опубликуем фотки

В этом сервисе делают легендарную турбо Altezzу FENDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А алтеццка с кенгурином, наверное, прикольно смотрится. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно задумали.

Здоровско если есть СВОЙ РИАЛЬНЫЙ сервис куда можно всегда обратиться

и при этом быть уверенным что твоё детище не раскурочат, и модернезируют на все 100.

Мне бы такой сервис...

Я бы там разгулялся :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребят, страховая замучала - направила меня в Шоори, а там отношение просто отвратительное к клиентам. Ремонтироваться там я не хочу. Попросил разобраться страховую. Ничем помочь тоже не смогли. Но эт так, чтоб объяснить суть вопроса. Вообщем мне нужен хороший сервис для ремонта машины. В частности кузовщина, покраска, возможно ремонт внутренних повреждений. Хотелось бы сделать все качественно и по-возможности быстро. Если есть варианты - подскажите пожалуйса, ато опять мне страховая какуюнить хрень предложит.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Я недавно делал жестянку+покраску в сервисе на Горьковке - там есть сервис "Контур" - примерно 15 км от москвы прямо около трассы. Делают хорошо, очень даже, нареканий не вызвало, правда не дешево - примерно 720р в час берут. Для примера - бампер покрасить вышло где то 210уе.

Если будет нужно - найду их телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть отличный сервис ТРАНС РЕАЛ СЕРВИС, сделают лучше чем производитель, но и цены там огогогогго, 443-2679, ул. Верейская д.11, очень хороший мастер Борисов Валерий Иванович.

Если страховая примет их счет то делай у них., перед зимой цены еще более менее, а когда сезон бампер покрасить 250 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузовной сервис 3000GT-клуба (во всяком случае раньше им был).

Покраска бампера $150 (тоже старая цена, может сейчас подороже, но не намного).

Красил у них 2 свои предыдущие машины (сивик был перламутровый - ваще окуенно покрасили).

Красят хорошо, даже могут с переходом, чтобы не было видно разницы между старой и новой краской на соседних деталях. Особенно хорошо делают жестянку. Другу на ауди заднее крыло ни в одном сервисе не могли вытянуть, а тут так вытянули, что и заметно не было. Также пластик восстанавливают хоть из трухи.

тел. 500-8687, 8-916-189-6723

Олег, Сергей.

Можно сказать, что от Дениса на зеленом сивике купе (пару лет назад у них очень часто красился).

Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, я крашусь и кузовщину делаю у старого знакомого грузина :-) сейчас красит 2 бампера по 2000 рублей за каждый - правда акрилом. машина белая у меня. естественно никакой кассы там нету. камера тоже в принципе не супер итальянская а так - самопал - но когда не для продажи - очень достойно делает. не теряют ничего :) и лишниих деталек не остаётся. на авиамоторной. переходом тоже умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб, ребят. Отдам все координаты страховой - пусть разбирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб, ребят. Отдам все координаты страховой - пусть разбирается.

Про Грузина не забуть :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача несколько усложняется. Надо чтоб в этой конторе также была хорошая слесарка (хм...интересно а как определяются критерии хорошей слесарки?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача несколько усложняется. Надо чтоб в этой конторе также была хорошая слесарка (хм...интересно а как определяются критерии хорошей слесарки?))

Типо так наверно :

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят,подскажите куда отогнать RS перед покупкой (покупаю авто в Москве). Надо чтобы всю облазили и четко ответили стоит брать или нет. Территориально желательно где-нибудь на юго-западе,западе Москвы,хотя не принципиально,главное чтобы спецы были хорошие и знали что такое altezza и с какой стороны к ней подойти...

Изменено пользователем RusAK47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,ответьте по теме,пожалуйста,мне срочно. Еще на авто висит нулевик,и нет кожуха закрывающего воздушный фильтр,чем чревато и можно ли его просто заменить на обычный воздушник? просто хозяин сказал что его можно мыть,но мне это как-то не внушает доверия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нулевиком ничего страшного не произойдет - чистить его надо каждые 5 тыс км, но надо знать - он сухой или влажный. Для влажного нужна спец промывка.

Поменять его на стандартный всегда можно.

Вопрос - что значит нет кожуха? Есть воздуховод и на конце стоит сам фильтр - он не может стоять один. Уточни подробней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу вентилятора для печки. Сегодня из сервиса сообщили о поломке и сроках заказа данной запчасти. За два часа поиска в интернете, понял, что прийдется видимо заказывать. Ни где этой штучки нет, обидно. Поэтому свою просьбу и размещаю везде. В моем инфо вроде есть эл. адрес. Если у кого будет информация, где етот вентик с моторчиком можно купить, напишите, пожалуйста. Sergior81@mail.ru. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нулевиком ничего страшного не произойдет - чистить его надо каждые 5 тыс км, но надо знать - он сухой или влажный. Для влажного нужна спец промывка.

Поменять его на стандартный всегда можно.

Вопрос - что значит нет кожуха? Есть воздуховод и на конце стоит сам фильтр - он не может стоять один. Уточни подробней.

Короче вот этой пластиковой штуки нет,там просто идет труба и на конце круглый фильтр,похожий на гриб) (просто не знаю как по-другому описать)

P.S. заранее прошу прощения за свою не просвещенность в этом вопросе....

post-1609-1162654366_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот короб - называется штатным воздуховодом, который при замене на нулевик - убирается. Так что не перреживай - у тебя все правильно установлено :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,ну сервис то подскажите,а то такое ощущение,что у Вы авто в гараже обслуживаете

Изменено пользователем RusAK47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нулевик на наших дорогах отрицательно сказывается на двигателе и датчике - у меня на селике из за него в первую очередь начал умирать расходомер! Воздушный фильтр типа гриба имеет плохую фильтрующую способность! Самый лучший по очистке считается фильтр Apexi Power Intake и то он фильтрует хуже чем сток. К тому же воздух для нулевика обычно берется просто из под крыла и воздух этот горячий, так что плюсов никаких а минусы сплошь и рядом. Плюс люди, которые занимаются машинами с Владика говорят, что часто машины которые приходят с нулевиками с японии были биты там в перед - дешевле просто поставить сразу нулевик, чем корпус. Хотя для них разница не такая уж и большая, но авария неплохим поводом является.

После того, как у меня начал умирать датчик машина перестала ехать на низах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,ну сервис то подскажите,а то такое ощущение,что у Вы авто в гараже обслуживаете

Николоямская 54, http://www.japauto.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нулевик на наших дорогах отрицательно сказывается на двигателе и датчике - у меня на селике из за него в первую очередь начал умирать расходомер! Воздушный фильтр типа гриба имеет плохую фильтрующую способность! Самый лучший по очистке считается фильтр Apexi Power Intake и то он фильтрует хуже чем сток. К тому же воздух для нулевика обычно берется просто из под крыла и воздух этот горячий, так что плюсов никаких а минусы сплошь и рядом. Плюс люди, которые занимаются машинами с Владика говорят, что часто машины которые приходят с нулевиками с японии были биты там в перед - дешевле просто поставить сразу нулевик, чем корпус. Хотя для них разница не такая уж и большая, но авария неплохим поводом является.

После того, как у меня начал умирать датчик машина перестала ехать на низах!

К сказанному еще пару строк. Т.к. фильтрующая способность у нулевика очень хреновая, то помимо MAF'а будешь гробить мотор, т.к пыль попадающая в цилиндры никому еще пользы не приносила. И еще. Т.к. воздуха через нулевик попадает в цилиндры больше, а мозги под это увеличившееся кол-во никто не отстраивал, то авто становится тупее. Из собственного опыта - авто пришло с нулевиком, я покатался, а потом заменил все на штатное, благо добрый японец положил все в багажник - ты не поверишь, но машина после замены поехала лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.