Rau1 Опубликовано 18 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Мне вот тоже интересно как может загораться "чек", когда катализаторы стоят после датчиков, и по любой что они есть что нету, обсчет кислорода идет до них. ? :-? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tronic Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 самовнушение! громче арёт - быстрей едит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 самовнушение! громче арёт - быстрей едит Жжошь аффтор! Так то да, когда Москвич без глушителя едет -- его водитель думает что это минимум Феррари.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 На РСках Датчики стоят до Катов, соответсвенно, если ставить пламягасители -- ничего загораться не будет. На ИСе возможно наличие еще одной лямбды, после ката -- вот тогда будет трабл -- она отвечает за чистоту смеси, и когда смесь идет слишком токсичная -- по сигналу последней лямбды, ЭКУ добавляет бензина в смеси, что бы его остатки разогрели кат до более высокой температуры, что приводит к более полному сгоранию продуктов работы мотора. Если снять кат -- лямбда будет шкалить и ЭКУ выдаст ЧЕК... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDI Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 На РСках Датчики стоят до Катов, соответсвенно, если ставить пламягасители -- ничего загораться не будет. На ИСе возможно наличие еще одной лямбды, после ката -- вот тогда будет трабл -- она отвечает за чистоту смеси, и когда смесь идет слишком токсичная -- по сигналу последней лямбды, ЭКУ добавляет бензина в смеси, что бы его остатки разогрели кат до более высокой температуры, что приводит к более полному сгоранию продуктов работы мотора. Если снять кат -- лямбда будет шкалить и ЭКУ выдаст ЧЕК... занчит возможно несколько выходов из этого: - поставить другую лямбду - перепрограммировать ЭКУ - поставить эту лямбду в другое место ( возможно ближе к последней банке ) - выбрасить эту лямбду, дырку заварить, а вместо лямбды поставить какой нибудь минигенератор сигнала (или датчик) для нормальной работы ЭКУ Вот Что скажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 как я понял на РС200 с механикой катализаторов нет..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Зря смеетесь Дядька работает в Volvo центре ПРигнали авто, типа глохнет. Весь двигло перебрали... Них не помогло Потом один взял лом, и уипенил в глушак, резонатор.... Завелась и более менее работала Поменяли выхлопную систему - авто уехало... О смене катализатора пламегасителем много споров. Но никто не жаловался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seaman77 Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 А ты тоже катики вырезал? А как тогда работают те лямбды, которые стоят ПЕРЕД катализаторами? Не, тут что ИМХО другое Созвонюсь со своим электронщиком сегодня, поспрошаю у него поподробнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klimt Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 как я понял на РС200 с механикой катализаторов нет..... Есть один кат и одна лямбда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rabbit Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Всем кто запутался - наглядная информация! rs200 автомат: rs200 механика: as200 автомат и механика: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Ew Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Зря смеетесь Дядька работает в Volvo центре ПРигнали авто, типа глохнет. Весь двигло перебрали... Них не помогло Потом один взял лом, и уипенил в глушак, резонатор.... Завелась и более менее работала Поменяли выхлопную систему - авто уехало... О смене катализатора пламегасителем много споров. Но никто не жаловался... И какие есть мнения в этих спорах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 24 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Зря смеетесь Дядька работает в Volvo центре ПРигнали авто, типа глохнет. Весь двигло перебрали... Них не помогло Потом один взял лом, и уипенил в глушак, резонатор.... Завелась и более менее работала Поменяли выхлопную систему - авто уехало... О смене катализатора пламегасителем много споров. Но никто не жаловался... Хех.. ты говоришь про мертвую систему выхлопа.. согласен, мертвый кат хуже чем вообще без него. НО! Нормальный кат и просто труба -- ни какой разницы кроме шума и роста расхода. А на что жаловаться то? Если у тебя неисправен кат и ты его меняешь на пламягаситель -- это стопудово дешевле чем новый кат ставить... И шум чуть громче и рост расхода покрывается разницей по цене трубки и ката. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 25 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Возвращаясь к старой теме. Хочу всетаки удалить катализаторы. Получается так, от головы ничего не придется откручивать, а после паука надо открутить кусок выпуска, и под тачкой от следующего куска трубы. Тупо выбить катализаторы, ничего при этом не вырезая, и все должно работать как и работало, никаких чеков, никаких прогаров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 1 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Леха, друг! Просто тупо выбивать каты не стоит -- расход будет выше и шума больше, а вот рост мощности ты будешь замечать только в первые два дня... Надо тогда ставить трубки, полюбе, ну т.е. пламягасители, они за одно и шум сократят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 ктонить знает длинну катализатора на РС и диаметр штатной трубы. хочу пламягаситель купить а померить некогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikoy Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Мне снимали трубы с катами, разрезали, удалили каты, заварили и поставили на место. Стоила сия процедура 4000 руб, с заменой прокладок и болтов, по времени заняла 4 часа. Чек горит теперь постоянно, а расход не могу пока просчитать. Осталось дело за малым, найти обманку вместо последней лямбды. Дайте знать если кто найдет на dikoy@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDI Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Мне снимали трубы с катами, разрезали, удалили каты, заварили и поставили на место. Стоила сия процедура 4000 руб, с заменой прокладок и болтов, по времени заняла 4 часа. Чек горит теперь постоянно, а расход не могу пока просчитать. Осталось дело за малым, найти обманку вместо последней лямбды. Дайте знать если кто найдет на dikoy@mail.ru Я знаю где есть, но просят за неё 300 баксов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AERO_IS Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 300 америк - цена злая.... что за обманка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDI Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 300 америк - цена злая.... что за обманка? Простой банальный генератор. Лямбда оключается и в цепь подключается эта лабуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 поставил я таки пламягаситель. дурацкая затея. снял среднюю часть выхлопа. отрезали мне ровно с длинну пламягасителя старый катализатор. приварили пламягаситель красивый. начал ставить на машину.... не хватает блин 2см. в итоге весь выхлоп внатяг и глушак бьет по кузову. а еще на оч высоких оборотах какойто дикий звон появился =)) походу болтик не докрутил один. а длинну могу разве что свзяать с отсутствием фланцов прокладочных 2х штук на обоих концах средней части. нада бы за ними заехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anaphema Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Ап! Читал-читал ветку, остался в непонятках. Прошу разъяснений по АС200: 1. В 1G три катализатора? 2. Если три, то выбиваем соответственно все три? (туповатый вопрос, но всё же....) 3. Пламягаситель представляет собой обычный кусок нержавейки, ввареный вместо ката? или нет? 4. Лямбды на АС200 стоят до катализаторов, и, соответственно с ними проблем наблюдаться не будет даже если удалить каты? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rabbit Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 dll, блин, че за контора не смогла нормально сделать такую примитивную работу?? нэхорошо..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IS-Driver Опубликовано 10 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 TO Anaphema 1. Да, катализатора 3. 2. Я выбил тока последний - помогло реально. 3. Не совсем - там еще и внутренности есть. 4. На счет альтеззы с 1G-FE не знаю, но на IS200 стоит три лямбды - две перед и одна после катализатора. ТО ALL: Люди-человеки - кто нибудь вопрос с обманкой третьей лямбды решил?????? Задолбало через каждые 100-150 км (а по кочкам (не знаю почему) и через 10-20) тушить чекинжин. Может кто нибудь по другому проблему решил??? Не хочу брать новый кат - мало того, что он с доставкой выльеться в 500-600 долларов, так еще и с бензином в нашем регионе его хватит ровно на год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anaphema Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 IS-Driver, спасибо. Что скажут остальные уважаемые альтеззоводы? Вопросы выше. Или у нас с лексом всё идентично? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anaphema Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 (изменено) Ап! Читал-читал ветку, остался в непонятках. Прошу разъяснений по АС200: 1. В 1G три катализатора? 2. Если три, то выбиваем соответственно все три? (туповатый вопрос, но всё же....) 3. Пламягаситель представляет собой обычный кусок нержавейки, ввареный вместо ката? или нет? 4. Лямбды на АС200 стоят до катализаторов, и, соответственно с ними проблем наблюдаться не будет даже если удалить каты? Заранее спасибо. Сам отвечаю на свои вопросы. 1. В 1G на Алтезе стоит два катализатора, они металлические, а не керамика. Расположены они параллельно друг другу в выпускном коллекторе. Чобы снять - нужно открутить коллектор от блока + открутить сдвоенную трубу снизу машинки. 2. Выбить металлические катализаторы очень сложно, пламегасители искать времени не было, поэтому поступили следующим образом: болгаркой сделали два окошка в трубах в районе катализаторов и вытащили их нах.. Потом эти окошки заварили. 3. Сайт 4. На АС200 стоят два лямбда-зонда, расположены до катализаторов в выпускном колеекторе. После удаления катализаторов немного изменился звук, сильно изменился запах Что удивительно, на машине с пробегом под 200 тык катализаторы были в приличном состоянии, практически не забиты и совсем не оплавлены. Изменено 31 октября, 2006 пользователем Anaphema Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.