sLICK Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Так как Альтезза Гита приехала с японии со штатным 7" дисплеем вполне хорошо качества, то начал задумываться, что хорошо если мой дисплей мог бы следующее: 1. отображать навигацию 2. показывать состояние разных датчиков (бортовой комп через OBD2) 3. показывать кино (редко, но иногда хочется при дальных поездках) 4. камеры (заднего вида и обгона) Подумал, что это все можно решить только установкой комьютера. На данный момент куплено следующее: 1. Материнская плата Zotac 630i-ITX, размером 17х17 см 2. Процессор Intel Pentium Dual Core E5200 3. Кулер Titan, низкопрофильный 4. Память Kingston HyperX 6400, 2 гига, dual 5. Автомобильный блок питания M2-ATX Жесткий диск для тестирования Fujitsu 6 гигабайт, древний, но рабочий. На него был установлен XP, PowerStrip, Radmin (для удаленной настройки дисплея с ноутбука) Началось пробное подключение. В помощь были прочитаны темы по подключению штатных мониторов: тема1 и тема2. Штатный дисплей не будет работать без подключенного японского компа навигации. Данную проблему я описывал здесь. Пока оставим ее подключенной обрезав ненужные провода. В итоге, для Альтеззы подошло следующее подключение проводов (см. схему). Экран заработал в разрешении 800х468 точек, с частотой около 30 гц. Чтобы смешение Hsync и Vsync с выхода VGA было правильным, нужно использовать микросхему К555ЛП5. Только ей нужно питание 5в, которое можно взять либо с 9й ножки VGA разъема, если напряжение на ней есть (на моем кабеле нет), либо с питания компа. Продолжение... Куплено: 6. Проводная клавиатура длиной 32 см. 7. Беспроводная мышь. Сначала купил мини-трекбол, но выяснилось, что им неудобно пользоваться. Решено было обменять на беспроводную мышь, которой попробовал пользоваться на коленке, что оказалось вполне удобным. 8. Жесткий диск от ноутбука. Решено комп ставить в багажник, на место компьютера навигации. Для него сейчас проектируется корпус из 6мм оргстекла. Плату навигации пришлось оставить, но теперь она будет находится в месте, где стоит штатный усилитель звука, т.е. слева от перчаточного ящика. Чтобы она работала, пришлось протянуть туда 5 проводов (АСС, взята с разъема магнитолы, TX+, TX- разъема дисплея, GND (разъем 2E пин № 7) и B+ (разъем 2F пин № 9) найдены на колодке с предохранителями со стороны пассажира, причем B+ именно с разъема, который отвечает за комп навигации и изначально расчитан на его ток). ACC на данной колодке не присутствует, за исключением разъема 2D пин № 1, но это толстый провод-дистрибьютор и на него было решено не зацепляться. Питание компа плюс и минус протянуто напрямую от аккумулятора. Через колодку предохранителя. Проблема: на тестирующей стадии подключения выявлены помехи на мониторе, которые выражаются в горизонтальных линиях. Это причина так называемой ground loop или разность земляных контуров. Сейчас пытаюсь ее решить... Продолжение и фото следуют... 9. GPS модуль ET-332 от GlobalSat на Com за 1905 р. Изменено 25 июня, 2009 пользователем sLICK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MihailB Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 ООчень ждем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plex Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 На альке уже было подобное. карпс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy86 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 но веть для этого: 1. отображать навигацию 2. показывать состояние разных датчиков (бортовой комп через OBD2) 3. показывать кино (редко, но иногда хочется при дальных поездках) 4. камеры (заднего вида и обгона) совсем не нужен комп, зачем такие заморочки? просто, что бы было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sLICK Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 зачем такие заморочки? просто, что бы было? Точно! Зачем это я все купил? нужно срочно все вернуть обратно :-D бюджет компа 10-15 рублей. Все перечисленные устройства будут тянуть на такую же сумму. Но они так и будут отдельными устройствами, а комп это единое, что это все объединяет, плюс безграничные возможности расширения и конфигурация под себя. Каждый для себя решает сам, нужны ему заморочки или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superart Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Даешь компьютеризацию альтез! :-) А по теме - я б лучше штатный моник снял и поставил нормальный с тачскрином. А то как управлять компом? Если мышью и клавой - то это пипец неудобно будет в пути, тем более всякие заморочки со схемами К555ЛП5 ни к чему. Корпус-то уже присмотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sLICK Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 я б лучше штатный моник снял и поставил нормальный с тачскрином конечно новый лучше, но штатный работает исправно, размер 7" (не 5" как на дорейстайле), к тому же на нормальный новый нужно откинуть 8-10 рублей. Пока я на это не готов. По поводу управления идея такая: клава на повседневку не нужна, достаточно будет мыши запустить какую-нибудь программу. Клава может жить где-нибудь в бардачке в отключенном состоянии и когда потребуется, всегда можно будет подрубить. Есть вообще мягкие клавиатуры, которые сворачиваются в рулончик. Мышку же можно будет поставить инфракрасную, поэтому никаких лишних проводов не будет. Так же, могу добавить, что тачскрин на альтеззе в штатном месте будет не очень удобен, т.к. придется до него тянутся рукой, что неудобно. Да и заляпаный экран мне не очень нравится. Корпус-то уже присмотрел? Корпуса как такового не будет. Сейчас собираю все на куске оргстекла, сверху другое оргстекло с вырезом под кулер. Думаю запихать его туда, где на лексусах стоит усилитель звука (левая пассажирская стойка, где предохранители). Если туда не войдет, буду ставить на место штатного компа навигации. Туда и провода РГБ уже подходят штатные. Если ставить в багажник, то придется лепить какой-нибудь корпус или коробку какую искать и переделывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superart Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Если штатная голова будет звуком управлять (крутилкой) тогда еще можно без тача обойтись, винамп в автозапуск и вперед.. Но треки то как переключать? Я в моник редко тыкаю пальцами. У меня реализовано еще проще - IrLink - подцепляешь абсолютно любой пульт и можно любую команду в винде на любую кнопку пульта прописать, и переключение треков, и громкость, даже "свернуть все окна" )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sLICK Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Обновил первый пост... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siniy Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Если штатная голова будет звуком управлять (крутилкой) тогда еще можно без тача обойтись, винамп в автозапуск и вперед.. Но треки то как переключать? Я в моник редко тыкаю пальцами. У меня реализовано еще проще - IrLink - подцепляешь абсолютно любой пульт и можно любую команду в винде на любую кнопку пульта прописать, и переключение треков, и громкость, даже "свернуть все окна" )) А пульт в смысле для техники универсальный, или можно заморочиться с мелким для автомагнитол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitty Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Я в моник редко тыкаю пальцами. У меня реализовано еще проще - IrLink - подцепляешь абсолютно любой пульт и можно любую команду в винде на любую кнопку пульта прописать, и переключение треков, и громкость, даже "свернуть все окна" )) А можно ли например при включенной навигации на мониторе (компе) переключать треки и уменьшать увеличивать громкость с пульта ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sLICK Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Фото установленного компа: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Кайфово Получилось)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89region Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Красавчик! Вообще обалденно сделано! Вот растут же у людей руки из нужных мест! А не реализовал USB где нибудь в районе водительского места? Или чтоб флешку вставить, либо USB устройство подключить в багажник нужно лезть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sLICK Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Есть USB. Протянут в бардачек. К нему подцеплена клава, которая тоже в бардачке живет и излучатель мыши... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoRSaGE Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Здорово получилось! Очень аккуратно, просто супер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sLICK Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Изначально была идея: минимум вмешательств в интерьер салона. В результате имеем только кнопку выключения компа. Щелкаем тумблером и комп не запускается, когда не нужно. Антенна навигации - родная альтезовская, разъем на вход выдернут с блока японской навигации и внедрен в комп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Эм. Забавно . Клаву тоже можно bluetooth купить, чтобы без проводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sLICK Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Машину продал в 2010, комп остался в сборе, с тех пор лежит нетронутым. Продам. Пишите в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.