D-Man Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Нашел вот такую вещь. Может кому интересно будет... http://www.tuning-net.ru/e-store/xml_catal...LEMENT_ID=41973 Комплект состоит: - коллектор выпускной из чугуна; - турбина hybrid GT28/T3 (мощность до 330 л.с.) водо/масляного охлаждения или другие гибриды на выбор; - клапан Blow-off со сбросом в атмосферу; - комплект подачи масла и охлаждающей жидкости. ВОЗМОЖНЫ РАЗЛИЧНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ УТОЧНЯЙТЕ СОСТАВ И ЦЕНУ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tec72 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 лучше поставить 1JZ, чем мудохаться с 1G! Я так думаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Man Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Согласен, но для того, чтобы поставить даже 1JZ плясок с бубном куда больше будет, чем с этой штукой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tec72 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 и сколько можно будет снять с турбового 1g без переделки поршневой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPEEDA Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Проще в оранж инк съездить 100 рублей компрессор помоему или турбина 100 рублей это работа под ключь тоесть денег отдал приехал завёл и уехал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kfs_i Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 я думаю коней 210 без ущерба можно снять будет. Можно наверное еще прокладку потолще, чтобы СЖ уменьшить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
celeronm Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Это все тот же пресловутый турбо лаб, тока здесь у них цены чета дороже и тут колектор и турба больше ничего нету толком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www.ast24.ru Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Soglasen luchshe kogda kit polnyi s mozgami itd a eto tolko tak dlya zatravki :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gthacker Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) Я вот уже два года смотрю на людей желающих отдать лишнюю сотку дров и диву даюсь...мля неужели у вас этих соток на каждый ваш замут хватает, а элементарную операцию ваша Альтезза+100 тыров = 4-5 литров двигло атмосферное с машиной впридачу и руль слева будет сразу...слабо? я 18 месяцев выжимал компрессором это Бимс 1Жо , сел покатался, потом меня прокатили на ауди RS2 1994 года где буст 2,7 кг ADU мотор кажется, я вышел из этого ауди другим человеком. Ктонить здесь смогёт дунуть 2,7 кило? Этот монстрик кстати в Акодемгородке продается за 15 грина. Там прошивка Хохнейстер и кучи всего. Приехав в гараж , я нах раскидал свой Бимс по полкам, и забыл это епучее время, как страшный сон, т.к. вышло полное ГАВНО! А оранж Корп качает здесь тучи лохов на сотки....и все молча Извините за крик души...но смотреть тошно. :x А если по теме - вы как хотите топливо по карте раскидать с таким неравнодлинным коллектором, или у вас в дальних цилиндрах титаний в поршнях ...долго они не проживут с таки коллектором...перегрев обеспечен. Там впуск то кривой посредине почемуто меньше воздуха продувается, и перекосоебит продувку - карты не напишите , т.к. это невозможно при такой кривизне деталей. Изменено 17 марта, 2009 пользователем gthacker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 сильно выдал,а у меня у кореша р1 ему нах такой буст не нужен,думаю шустрее 4 колец 3 камертона едут..... з.ы. эт я к тому что каждый дро..ит как захочет крик души 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 сильно выдал,а у меня у кореша р1 ему нах такой буст не нужен,думаю шустрее 4 колец 3 камертона едут..... з.ы. эт я к тому что каждый дро..ит как захочет крик души 2 +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gthacker Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 ага пусть к нам в Сибирь зимой в -45 заезжает на Р1, ему тут дядька мороз все три камертона в нужной последовательности расположит :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WRex Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 при чем тут сибирь?? как будто у нас лета нет?? у меня все друзья на мотоциклах открывают сезон в апреле а закрывают в октябре! полгода на мотаке думаю вполне нормально! а за 15 гринов я бы лучше 180сх купил из соседней ветки, чем ауди хоть он и не давит 2,7кг буста! и думаю большинство со мной согласиться))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gthacker Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Если ты про этот кусок кала http://altezza-club.ru/forum/index.php?sho...22370&st=20, то радуйся - у тебя тачанка лучше. Или ты другое имел ввиду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WRex Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 нет я про 180)) который под дрифт заточен, но как говорилось такой авто толька в качестве №2 может быть! http://auto.drom.ru/?id=2526741&free_bull=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gthacker Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Дыг этож не автомобиль ,а спортинвентарь.....сравнил Изделие ПОРШЕ и изделие консервного подпольного Танабайки,с синими волосами. Иди учи матчасть дружок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WRex Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) При чем здесь матчасть?? я тебе о том что на вкус и цвет товарищей нет! и за 15 косарей ауди с 2,7кг буста мне в куй бы не брякал. И не вижу ничего плохого в том что народ вкладывает деньги и хочет чтоб их машинко ехала лучше, у каждого подход к этому разный. кто-то свапиться, кто-то турбуется, кто компресор ставит. все сводиться к одному, улучшить свой авто! И пусть во многом это геморойно и очень часто дорого, но это есть хобби.) Я вот уже два года смотрю на людей желающих отдать лишнюю сотку дров и диву даюсь...мля неужели у вас этих соток на каждый ваш замут хватает, а элементарную операцию ваша Альтезза+100 тыров = 4-5 литров двигло атмосферное с машиной впридачу и руль слева будет сразу...слабо? а вот чужие деньги считать и указывать что кому делать как-то не хорошо, ты что так переживашь за то куда люди деньги свои тратят??? тебя это так волнует? или это твои деньги, тратят на тюнинг?? Изменено 18 марта, 2009 пользователем WRex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sinmef Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 +1 WRex никогда не понимал людей у которых так пена изо рта и брызжет при подсчёте чужих денег.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gthacker Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Это у вас клинануло, мне пох скока кто куда тратит, хобби тратить на тюненх у меня тоже есть...речь то про кривой коллектор для 1 ЖО...и про то что РС2 более пригодна для повседневки , чет тот синий корч с пробегом 160 тыщ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колдунарий Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) RS2 конечно быстрая, изделие порше, но старовата будет...может RS4 и отваливать муеву тучу бабла на ее обслуживание и ремонт...нах этот древний тазик....а 1G и так хорошо, по пробкам на автомате самое то...))) Изменено 18 марта, 2009 пользователем Колдунарий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus_is200b Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 в нижнем новгороде знакомые Audi RS2 продавали, с очень маленьким пробегом.. машина 14 лет стояла, были проблемы с доками, по суду все решили только недавно... хотел даже себе купить в свое время, но узнал цены на обслугу - порше точно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt07 Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 ну так что, кто-нибудь турбовал 1г? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) Вот очередной раз замечаю как ГТхакерт с брызгами из рта отстаивает свою точку зрения! Если ты купил себе мб там какой то то это не значит что так все должны сделать и это самый правильный вариант, помню я как ты отстаивал свое мнения на счет твоего мотора 1ж и как т так же с пеной изо рта говорил что это самое правильное что ты делаешь и так далее.... НЕ хочешь ли задуматься о том что свои мысли и мнения нужно выражать в более сдержанной форме, чтоб потом не так бросалось в глаза то что ты меняешь свое мнение так ардинально и отказываешься от свох слов!!! Я не хочу опять устраивать с тобой срач по поводу этого, спасибо одного раза хватило, но то как ты сдела и посткпил с автомобилем своим я не считаю что правильно будет и для остальных так же поступить! По поводу старых немцев скажу только то что не по наслышке знаю как дорого их содержать, у друга ауди РС4 94 года, прет конечно нормально, но ему она досталась от дядьки в хорошем состоянии, много чего уже поменяно и сделано, но все равно у него каждый месяц вылазит какой нибудь дорогостоящий гемор, жрет бензы не мерено, на сумму запчастей еще одно авто можно купить! По поводу коллектора этого конечно согласен, он нах.. не нужен такой, гемора с этим будет пипец!!! Если есть 90 рублей и хочеться надуть 1ж, единственный логический и правильный вариант это Гараж-Инк с их компрессор китом, работа под ключ и с гарантией! ВСе... больше я вариантов надувки 1ж не вижу! если есть больше денег то уже свап на джй зетный мотор! Есть тема BigK как он турбовал свою теззу этим турбокитом, нае...лся с ним вдоволь, потом продал его и то вы думаете свапнул 2jz-gte..... Могу сказать еще про одного лексовода, кто его знает тот поймет про кого я.... тоже епал..ся со своим 1г-фе с компрессором тойотовским SC14..... и что в итоге, делает свап 1uz-fe 4,0 литровый В8..... ТАк что сами думайте стоит оно того или нет! Изменено 19 марта, 2009 пользователем torqpred Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 ну так что, кто-нибудь турбовал 1г? http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=10154 огромная тема по этому поводу! Комплект там кстати был аналогичный, на сколько я понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Что ж они такой коллектор убогий сделали? Т.е. чугуний это хорошо, но почему было фланец под турбину по центру не поставить, место в моторном отсеке вроде бы есть? По сравнению с ним стоковый сварной - просто крутой тюнинг. Или я что то не понимаю и при турбовке уже всё пофиг на выпуске? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.