1G-FE Turbo Kit


D-Man

Рекомендуемые сообщения

Нашел вот такую вещь. Может кому интересно будет...

http://www.tuning-net.ru/e-store/xml_catal...LEMENT_ID=41973

Комплект состоит:

- коллектор выпускной из чугуна;

- турбина hybrid GT28/T3 (мощность до 330 л.с.) водо/масляного охлаждения или другие гибриды на выбор;

- клапан Blow-off со сбросом в атмосферу;

- комплект подачи масла и охлаждающей жидкости.

ВОЗМОЖНЫ РАЗЛИЧНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ УТОЧНЯЙТЕ СОСТАВ И ЦЕНУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен, но для того, чтобы поставить даже 1JZ плясок с бубном куда больше будет, чем с этой штукой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще в оранж инк съездить 100 рублей компрессор помоему или турбина 100 рублей это работа под ключь тоесть денег отдал приехал завёл и уехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю коней 210 без ущерба можно снять будет. Можно наверное еще прокладку потолще, чтобы СЖ уменьшить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все тот же пресловутый турбо лаб, тока здесь у них цены чета дороже и тут колектор и турба больше ничего нету толком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот уже два года смотрю на людей желающих отдать лишнюю сотку дров и диву даюсь...мля неужели у вас этих соток на каждый ваш замут хватает, а элементарную операцию ваша Альтезза+100 тыров = 4-5 литров двигло атмосферное с машиной впридачу и руль слева будет сразу...слабо?

я 18 месяцев выжимал компрессором это Бимс 1Жо , сел покатался, потом меня прокатили на ауди RS2 1994 года где буст 2,7 кг ADU мотор кажется, я вышел из этого ауди другим человеком. Ктонить здесь смогёт дунуть 2,7 кило? Этот монстрик кстати в Акодемгородке продается за 15 грина. Там прошивка Хохнейстер и кучи всего. Приехав в гараж , я нах раскидал свой Бимс по полкам, и забыл это епучее время, как страшный сон, т.к. вышло полное ГАВНО!

А оранж Корп качает здесь тучи лохов на сотки....и все молча

Извините за крик души...но смотреть тошно. :x

А если по теме - вы как хотите топливо по карте раскидать с таким неравнодлинным коллектором, или у вас в дальних цилиндрах титаний в поршнях ...долго они не проживут с таки коллектором...перегрев обеспечен. Там впуск то кривой посредине почемуто меньше воздуха продувается, и перекосоебит продувку - карты не напишите , т.к. это невозможно при такой кривизне деталей.

Изменено пользователем gthacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно выдал,а у меня у кореша р1 ему нах такой буст не нужен,думаю шустрее 4 колец 3 камертона едут.....

з.ы. эт я к тому что каждый дро..ит как захочет

крик души 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно выдал,а у меня у кореша р1 ему нах такой буст не нужен,думаю шустрее 4 колец 3 камертона едут.....

з.ы. эт я к тому что каждый дро..ит как захочет

крик души 2

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага пусть к нам в Сибирь зимой в -45 заезжает на Р1, ему тут дядька мороз все три камертона в нужной последовательности расположит :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем тут сибирь?? как будто у нас лета нет?? у меня все друзья на мотоциклах открывают сезон в апреле а закрывают в октябре! полгода на мотаке думаю вполне нормально!

а за 15 гринов я бы лучше 180сх купил из соседней ветки, чем ауди хоть он и не давит 2,7кг буста! и думаю большинство со мной согласиться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про этот кусок кала http://altezza-club.ru/forum/index.php?sho...22370&st=20, то радуйся - у тебя тачанка лучше. Или ты другое имел ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет я про 180)) который под дрифт заточен, но как говорилось такой авто толька в качестве №2 может быть! http://auto.drom.ru/?id=2526741&free_bull=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дыг этож не автомобиль ,а спортинвентарь.....сравнил Изделие ПОРШЕ и изделие консервного подпольного Танабайки,с синими волосами. Иди учи матчасть дружок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь матчасть?? я тебе о том что на вкус и цвет товарищей нет! и за 15 косарей ауди с 2,7кг буста мне в куй бы не брякал. И не вижу ничего плохого в том что народ вкладывает деньги и хочет чтоб их машинко ехала лучше, у каждого подход к этому разный. кто-то свапиться, кто-то турбуется, кто компресор ставит. все сводиться к одному, улучшить свой авто! И пусть во многом это геморойно и очень часто дорого, но это есть хобби.)

Я вот уже два года смотрю на людей желающих отдать лишнюю сотку дров и диву даюсь...мля неужели у вас этих соток на каждый ваш замут хватает, а элементарную операцию ваша Альтезза+100 тыров = 4-5 литров двигло атмосферное с машиной впридачу и руль слева будет сразу...слабо?

а вот чужие деньги считать и указывать что кому делать как-то не хорошо, ты что так переживашь за то куда люди деньги свои тратят??? тебя это так волнует? или это твои деньги, тратят на тюнинг??

Изменено пользователем WRex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 WRex никогда не понимал людей у которых так пена изо рта и брызжет при подсчёте чужих денег.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у вас клинануло, мне пох скока кто куда тратит, хобби тратить на тюненх у меня тоже есть...речь то про кривой коллектор для 1 ЖО...и про то что РС2 более пригодна для повседневки , чет тот синий корч с пробегом 160 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RS2 конечно быстрая, изделие порше, но старовата будет...может RS4 и отваливать муеву тучу бабла на ее обслуживание и ремонт...нах этот древний тазик....а 1G и так хорошо, по пробкам на автомате самое то...:))))

Изменено пользователем Колдунарий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нижнем новгороде знакомые Audi RS2 продавали, с очень маленьким пробегом.. машина 14 лет стояла, были проблемы с доками, по суду все решили только недавно... хотел даже себе купить в свое время, но узнал цены на обслугу - порше точно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот очередной раз замечаю как ГТхакерт с брызгами из рта отстаивает свою точку зрения! Если ты купил себе мб там какой то то это не значит что так все должны сделать и это самый правильный вариант, помню я как ты отстаивал свое мнения на счет твоего мотора 1ж и как т так же с пеной изо рта говорил что это самое правильное что ты делаешь и так далее.... НЕ хочешь ли задуматься о том что свои мысли и мнения нужно выражать в более сдержанной форме, чтоб потом не так бросалось в глаза то что ты меняешь свое мнение так ардинально и отказываешься от свох слов!!! Я не хочу опять устраивать с тобой срач по поводу этого, спасибо одного раза хватило, но то как ты сдела и посткпил с автомобилем своим я не считаю что правильно будет и для остальных так же поступить!

По поводу старых немцев скажу только то что не по наслышке знаю как дорого их содержать, у друга ауди РС4 94 года, прет конечно нормально, но ему она досталась от дядьки в хорошем состоянии, много чего уже поменяно и сделано, но все равно у него каждый месяц вылазит какой нибудь дорогостоящий гемор, жрет бензы не мерено, на сумму запчастей еще одно авто можно купить!

По поводу коллектора этого конечно согласен, он нах.. не нужен такой, гемора с этим будет пипец!!! Если есть 90 рублей и хочеться надуть 1ж, единственный логический и правильный вариант это Гараж-Инк с их компрессор китом, работа под ключ и с гарантией! ВСе... больше я вариантов надувки 1ж не вижу! если есть больше денег то уже свап на джй зетный мотор!

Есть тема BigK как он турбовал свою теззу этим турбокитом, нае...лся с ним вдоволь, потом продал его и то вы думаете свапнул 2jz-gte..... Могу сказать еще про одного лексовода, кто его знает тот поймет про кого я.... тоже епал..ся со своим 1г-фе с компрессором тойотовским SC14..... и что в итоге, делает свап 1uz-fe 4,0 литровый В8..... ТАк что сами думайте стоит оно того или нет!

Изменено пользователем torqpred
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так что, кто-нибудь турбовал 1г?

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=10154 огромная тема по этому поводу! Комплект там кстати был аналогичный, на сколько я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж они такой коллектор убогий сделали? Т.е. чугуний это хорошо, но почему было фланец под турбину по центру не поставить, место в моторном отсеке вроде бы есть? По сравнению с ним стоковый сварной - просто крутой тюнинг. Или я что то не понимаю и при турбовке уже всё пофиг на выпуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.