На Altezza до пенсии!!!


Student

На Altezza до пенсии?  

321 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Moderation Team

у меня для этих целей самурай пылится в гараже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

6 год владения пошел. Чем больше тюнячек появляется на автомобиле, тем меньше эксплуатирую его:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С марта 2006 это ведро со мной. Итого, через 2 месяца будет 12 лет )))

Правда последние лет 6, только летняя эксплуатация. 

Продавать не планировал и не планирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с начала 2012 года катаю )) в феврале будет ровно 6 лет ) хочется тоже пойти по стопам Stainless и зимовать в гараже благо гараж тёплый есть, но нужен какой-нибудь поджоп на зиму 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4ый год со мной, последний год 7 месяцев реабилитации кузова своими руками) Теперь как с завода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

на столько невозможно зимой ездить? Тони вроде гонял круглогодично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, всё возможно) Нет необходимости просто) Не, ну так то иногда откапываю и катаюсь. Потом опять закапываю)

Так то Тони живёт на юге, по сравнению со мной ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с октября 2007

круглогодичная эксплуатация.

продавать думал много раз. не нашел, что купить.

Изменено пользователем pantoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Hugo Toxxx сказал:

На зиму правда закапываю

как она себя чувствует по весне? у вас влажность сильная?

я обычно не позволяю своим машинам больше месяца стоять. каждый раз, когда позволял - начинались проблемы. что-то ржавело, клинило, свистело, закисало. мне кажется для авто движение - это жизнь. ну либо сухой тёплый гараж и консервация.

 

я на лексусе буду ездить очень долго. хотябы потому, что свапнутую машину очень сложно продать :D. да и не вижу я альтернатив этому кузову. это маленький, красивый, крепкий заднеприводный японский кузов, который стоит относительно недорого. нет ему альтернатив на мой взгляд. в нём, возможно, будет когда-нибудь другой мотор, можно замутить кучу вариаций по подвеске и тормозам, главное что база очень хорошо спроектирована.

езжу круглый год с удовольствием, пробег кузова уже за 400 000. мой пробег на этой машине под 70 000 наверно. и уже около 40 000 на свапе, который до сих пор ниразу не подводил. ладно, вру, один раз выпала недовставленная фишка питания на датчики и я заглох :D починил за 10 минут.

много читаю информации про новые доступные машины. весты там, хундаи, киа, всё вот это вот бюджетное и околобюджетное. в шоке от того, что за 100 000 машины практически заканчиваются. моторы умирают и тд. я за 3 года проехал 70 000, это за 4 года у меня закончится новая машина? не слишком ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С августа 2007г тачка) первый хозяин в рф) Настолько привык и люблю её, что продавать даже и не думаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с сентября 10 по ноябрь 12, потом аннулирование, но до сих пор со мной

в этом году сел на гиту 1узАТ, и пока не вижу вариантом лично для меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
20 часов назад, sant57 сказал:

 

много читаю информации про новые доступные машины. весты там, хундаи, киа, всё вот это вот бюджетное и околобюджетное. в шоке от того, что за 100 000 машины практически заканчиваются. моторы умирают и тд. я за 3 года проехал 70 000, это за 4 года у меня закончится новая машина? не слишком ли это?

 

Работая на мультибрэндовом сервисе постоянно сталкиваемся с современным хламом немецкого(их больше всего), французского, шведского, итальянского,китайского пр-ва, еще более менее корея и япы они к нам не ездят на ТО в основном, понимаю что наш кузов идеален во многих параметрах, замену до 1млн практически нереально найти, проще 2ю машину купить  типа седана/хетча для жены или крузака для себя )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

до 2млн, вся VAG группа, в них пассаты всех поколений, ауди всех видов, бмв всех видов особенно 3, 5, х5, мерсы всех видов особенно е211 и ML w163 и w164, шкоды октавии, фокусы 2, все опеля и шевролеты (круз, каптива самые уебищные) роверы всех видов, нексии, лачики, ланосы,матизы (особый вид таксохлама), пыжики и ситроены всех видов, вольво 40 и хc90 особенный хлам, мазды 3 (потому что это тот же ФФ2), продолжать можно очень долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 08.2008 по 11.2012 - Синяя и с 01.2015 до сих пор Серая, очень жалею что продал первую, тяжелая у неё потом сложилась судьба, но так получилось...

Сейчас в семье две машины, т.к. Алька на мт,то езжу на ней только я.  Компактная, задний привод, оборотистый атмосферник и механника - долго шел к тому, чтоб понять, что это то, что мне надо, то, что позволяет сесть за руль, отвлечься и получить удовольствие. Плюс факт того, что тачка как АК47 неприхотлива и, тьфу,тьфу, тьфу, в любой момент заведется и готова ехать туда, куда надо за столько км, за сколько надо - добавляет её плюсов.

Конечно, временами думаю что надо бы что-нибудь свежее, что-нибудь с рулем из бардачка, но... прочитав пессимизм Самолета, Оникса и других людей, которые регулярно "трогают" ньюкар из ценового диапазона доступного мне, понимаю, что не готов променять ненапряжность содержания и драйв на вечный геммор )))) возможно, когда будет больше денег я и созрею, но пока не готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Список машин которые очень редко приезжают:

Тойота, Хендай/Киа после 2010, Хонды, Мазды (кроме 3), Лексус все модели, Субару (изза редкости)

 

Митсубы и Ниссаны, Сузуки почаще

 

У тойоты конечно есть некоторые проблемные машины но это не перекрывает их крутости все равно.

Рав4 с уебищным вальваматиком и муфтой заднего привода, или 150е королы/ярисы с роботами, новый Рав4 с дизельными ГБЦ, ТЛЦ200 новый дизельный, авенсисы с прямым впрыском и 5ю лямбдами, но я не думаю что кто то из клуба будет брать такие для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот из описанного даже хз что взять, все не то )))))  и лехус, цуки, исключили  ИС из офицально поставляемого модельного ряда...  ИС200т бы взял, хрен с ним, что на тратомате )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.