IgniTioNe Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Вопрос - где можно почитать про Алтеззу Томс История, факты, спецификация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 14 марта, 2009 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Светик, ты английский знаешь, поэтому тебе сюды http://www.zerotohundred.com/newforums/the...tezza-280t.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 вот про тезу! http://www.tomsracing.co.jp/e/comp/e910/index.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 14 марта, 2009 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Серег Томс E910 и Altezza 280T это немного разные авто е910 - это просто разработали комплект тюнячки именно томс... А 280Т это томс совместно с Нетз (думаю знаешь что это) выпустил ограниченную партию авто (100 штук) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgniTioNe Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Короче информации считай ноль... А что владельцы Томсов знают? Никаких спец книжечек с инфо с машинами не приходило из Японии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megadrive Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Малость, не корректный вопрос, «Томс» это тюнинг ателье при заводе Тайота, в 99 году, это самое ателье разработало линейку тюнинг комплектующих под Альтезу (успели за год) и эту акцию прорекламировало выпуском из своего цеха ста Альтез со своими доработками, такими как турбина производства «Томс», с кованной поршневой, подвеской (стойки Томс Эдвокс), всяческими доп.приборами и т.д. Апогеям этого всего было создание фар с применением линз (у нашего одноклубника с Красноярска именно такие и стоят) для тех времён было очень свежей идеей. Хочу отметить, что в отличии от других подобных акций, все «Томсы» оснащались по разному, например разные коробки, обвесы и т.д. С чем это связанно осталось тайной по мойму, так уж покупая Томса вы не когда не узнаете кованная у него поршневая или нет, пока не разберёте мотор…. По этой же причине получив спецификацию, одного Томса не факт, что она совпадет с другой машиной от того же Томса. Ценность для тюнеров и людей понимающих, в том, что, первое «Томсов» только 100, второе, что турбовка мотора делалась профессионалами, так же как и все доработки. И третье конечно имя, это как «Брабус» для Мерседеса. Так же существует ошибочное мнение, что если в аукционном листе машины написано Т280, то это «Томс» нечего подобного, чаще всего это кич самого японца, а машина просто турба. И комплектующие там могут быть какие угодно….. Короче говоря спрашивать характеристика «Томса» тоже самое что спрашивать характеристики двух одинаковых системных блоков с разной начинкой……. Вид вроде одинаковый, а работают по разному. Может я где и ошибся (тогда каюсь), я думаю что ты уже поняла, что инфы про них, тех первых 100 очень мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 - по ходу настоящий, автоматный TOM's. Serial Number - 005 (на табличке выбито). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAE Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Да тоже бы хотелось узнать про ТОМСА че нить..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) начну с благодарностей людям,без которых эта информация и далее оставалась бы нам с вами недоступной Андрей http://infotrans.info/ переводчик с японского-рекомендую приятно было иметь с ним дело Женя Ma3kC - в рекомендациях не нуждается я ,как и любой альтезный маньяк,всегда хотел узнать побольше об этой злой машине, но кроме нескольких постов на малазийских форумах,и четырёх строчек на сайте ТОМС рейцинг ничего не нарыл.Легенды на нашем форуме не в счёт Ну не долго думая написал мисьмо в этот самый ТОМС , Женя его перевёл и беспощадно отредактировал как ни странно пришел ответс той самой страничкой,которую я тут запостил. Андрей её перевёл-и вот мы все читаем и тащимся умничаем спасибо за внимание. 1 ? Максимальная мощность: 280 л.с. и выше/7600 об.мин (в зависимости от спецификации) ? Максимальный вращающий момент 30.0 кг.м/3600 об.мин (в зависимости от спецификации) 2 Двигатель Turbo Kit (турбо-комплект) компьютер Tuning-Computer 280T с эксклюзивным программным обеспечением ? турбина IHI, 280T (эксклюзив) ? прокладка головки цилиндров металл, T=1.6mm ? выпускной коллектор металл, 280T (эксклюзив) ? передняя труба нержав. SUS304 280T (эксклюзив) ? задняя труба нержав. SUS304 280T (эксклюзив) ? интеркулер 280T (эксклюзив) ? инжектор TOM’S (увеличенный объем) ? крышка радиатора TOM’S (тип: для высокого давления) ? впускная труба алюминий, 280T (эксклюзив) ? Шасси комплект сцепления (только для МКПП) два диска, маховик в комплекте ? подвеска пружина и амортизаторы 280T Spec ? тормозные колодки TOM’S PFC (только спереди) ? тормозные шланги TOM’S Stain Mesh ? колеса TOM’S Crono 7.5JJx18+48 ? шины Michelin Pilot ? Салон рукоятка рычага КПП TOM’S Shift knob JTCC ? сиденья Sparco Star ? Кузов аэро-обвес передний нижний спойлер Uretan Styrene ? боковые обвесы Uretan Styrene ? задний нижний спойлер Uretan Styrene ? заднее крыло Uretan Styrene ? ? ? - Стандарт ? - Опция 3 Вращающий момент (график) 4 Мощность (график) 5 TOM’S PFC 6 Тормозные шланги 7 Suspension Member Brace (усилитель подвески) 8 TOM’S Shift knob JTCC (рукоятка рычага КПП) 9 Адреса и телефоны сервисных служб 10 Ограниченная серия 100 шт. на каждой машине серийный номер от 1 до 100, товар штучный 11 Наконец-то появилась долгожданная турбина. Изначально наивысшая эффективность. Изменено 7 апреля, 2009 пользователем zheka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKarinskiy Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Ого, как заморочились =) респект, интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam-25 Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 про кованную поршневую ни слова как понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gn.Balabuev Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 молодцом даа было время, я у Андрея аукционники переводил )) почитайте у него на ресурсе перевод моделей авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ph03nix Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 а вы все строкеры, кованая поршневая =) как я и предпологал ничего такого там и небыло никогда =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men007 Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Жека а у тя под каким номером.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 просто слегка разжатый мотор 1,6мм прокладкой, другие форсы, турбина и комп. А так - обычная турботезза =) не считая эксклюзивности, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денесян Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 ВЫ ВСЕ МАНЬЯКИ..... С вами опасно ездить слева) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 zheka какой у тебя номер машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 7 апреля, 2009 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Блин, а я им письмо писал - ни ответа, ни привета... Очень здорово что есть подобная инфа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) мои позитивные собеседники, на моей тачке нет таблички с номером, и сама тачка,судя по всему,не из NETZ limited edition Александр Булко,я бы на вашем месте запихал этот текникал шит в табличку, и прикрепил куда нить,хз куда может в каталог Изменено 8 апреля, 2009 пользователем zheka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 8 апреля, 2009 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Евгений, я именно так и хотел поступить После того как обработаю каталог ас/рс/гита, там обязательно появится томс А у тебя может быть машина тюненая тюнячками томс самостоятельно япошкой ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlzIgor Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Так томсы с кованой поршневой или нет? Если нет, то как они живут так долго при таких лошадках? Я так понимаю там только прокладку поставили и всё на этом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Egoris Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 в россии у чувока есть такая тезза, урвал в японии с аукциона, у меня есть стотья в журнале. там описывается машина и сама фирма ТОМС. если интересно могу наити этот журнал. пишите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men007 Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Это Света кажись и писала.. о Синем Томсе из красноярска.. кстати клубная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolyan-neru Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 ВОТ этот ТОМС! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.