kashtan Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Чума мне очень понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_head Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Alex_head Это не через фильтр выдувает а крыльчатка в холодной улитке пищит... Вибрирует от переренапряга.... Кончится скоро твое щастье без блоу оффа. У тебя дует 0.6 в пике а это ппц как дохрена без блоу.... Ставь обязательно блоу офф. Иначе улитка ппц как страдает... Этот звук именно из за вибраций в лопастях улитки.... Вообсче в голове не укладывается как можно без блоу оффа ездить!!!!! мне сказали что из-за того что маф считывает информацию, блу офф типо вреден ...... богатить будет .. т.е. маф считывает одно кол-во воздуха а на самом деле доходит другое ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xtens Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 опа опа.. Это интересно. Но я догадываюсь что кол-во воздуха считывается когда дросель открыт, а когда закрыт не считывает, в то время когда тапку отпускаешь (дросель закрывается), как раз в это время воздух и пшикает... Хз так или чуть-чуть не так. Но пшикалку всёравно стоит поставить - лишнем не будет. Не слышал ни одного человека, который бы сказал что блуоф это вред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТОЛСТЫЙ Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 может заофтопю! у меня была тойота старлет 1.3 турбо- сток!! никакого бло-офф небыло, так она пшикала пипец, как будто был бло-офф!! и все норм было( до определенного времени ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 1. на всех стоковых турбовых моторах стоит байпасс (стравливает воздух не в атмосферу, а обратно во впуск между фильтром и турбой) 2. Alex_head, тебе нужно поставить перепускник обязательно. Если боишься проблем с мафом, ставь себе байпасс. Не будет так понтово пшикать, но чуток исправит ситуевину. 3. ИМХО, блоу офф производительнее байпаса, т.е. более щадаще относится к турбе. 4. Тачка прет песец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_head Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 может заофтопю! у меня была тойота старлет 1.3 турбо- сток!! никакого бло-офф небыло, так она пшикала пипец, как будто был бло-офф!! и все норм было( до определенного времени ) у меня первая тоже турба была это старлет тока дула 1,2 с японии....... на выхах ставлю блу офф... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolya Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Адский апаратец...ну его нахрен, мне и 210 хватает, в гололёд что делаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.