Решение всех вопросов с вылетом - Fitment для наших авто


Marseille

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну ты же сам понимаешь, что на фото повседнев для зарубежных дорог ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на ней развал в 0 выведен. я тоже так себе хочу сделать в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я все это понимаю.Но мы же в раше живем, таких дорог не будет)) а стиль хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Пневма решает. :derisive:

Могу подсказать где делают кастом, а также где можно купить Танабе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам повседнев на статике, Питер #недлянашихдорог

 

13320309_591384924356974_778930745_n.jpg

Изменено пользователем Pepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще пример, панического страха высоты, Москва #недлянашихдорог

 

c51be52s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребзя привет, нужен совет, чёт я запутался...

щас летний фитмент у меня перед 9.5+30 (резя 225\40\18), зад 9.5+20 (резя 225\40\18), развал в максимум (при моей высоте машины перед -3, зад-4), диски без проставок....

щас езжу всё ок, в притирочку, ниче не трёт и не шоркает, тоесть щас резина небольшим домиком...

на зиму диски 8+38 вкруг (18е есссесно), будут проставки -> попа 30мм, перед 20мм, всё остальное без изменений.

по расчёту по формуле этой темы получаются цифры по разности между дисками летними и зимними с проставками в 7мм и перед и зад, то есть на 7мм зима будет глубже чем лето.но это тока диски будут глубже! а вот резя...

внимание вопрос!) если я возьму резю на зиму 225\40 (такую же как на лето), НО на летних она домиком, а на зимних она практически ровно будет, будет ли это критично? будет тереть сильнее чем летом? или эти 7мм разницы в вылете дисков эту ситуацию разрулят?)))

фото 1 это щас лето с 9.5+20 и +30 дисками и 225\40 резей http://s017.radikal.ru/i440/1606/c6/0de1885e6142.jpg 

фото 2 это прошлое лето с дисками 8+38 и 20мм проставками на жопе и резей 225\40 http://s018.radikal.ru/i526/1606/a3/6133d9c4e478.jpg

Изменено пользователем Elast1c
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут снова уже зависит от самой резины. Но разница в 7 см думаю должна спасти тебя от шоркания. + желательно найти резину, которая без защиты обода диска, ну или как она там правильно называется) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вопрос такой возник, решил поставить дип диски, довольно жирные. арки катать и развал придется делать ... так вот какой обычно порядок действий? обуть резину на диски и ехать в место где катают арки, потом развал ехать делать? или сначала развал потом катать. что обычно первым лучше делать.. перебарщивать с арками не хочется (краска родная и не хотелось бы перекрашивать) и с развалом тем более

 

перед 8.5 30 зад 9.5 15 18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что катать арки - это последнее. Как оденешь резину и завалишь машину будет четче видно на скок необходимо раскатать арки. На сколько я узнавал, гарантию дать никто не может потрескается ли краска или нет, тут как повезет. Тут видишь в чем еще проблема, могут появиться микротрещины, а из-за них могут быть проблемы.


маленькие микротрещины - большие проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно какую резину ты оденешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, резина, развал это все будет играть непосредственную роль в раскатке арок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала поехал на развал, потом поехал катать арки. Диски R18 10,5+16 резя 225/40. Пришлось дико катать и естественно краска потрескалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cebancik, параметры очень хорошие. Фото дисков/дисков на машине есть? И развал какой завалил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед 9.5j et+28 резина 225/40 арки катал подручными трубами\деревяшками. Резина на перед планирую 215/40.
Зад 10.5j et+16 резина 225/40 арки катал в MyAutoLab (Москва)

Развал -3.5' вкруг на сток рычагах.7G3itnj7QJw.jpgN8LZUqEbbrw.jpg09mjMf-77Ag.jpg

Изменено пользователем Cebancik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 17х колесах дропнуть можно сильнее...На сколько я знаю, по развалу, то на лехусе можно до -3.5 градуса, а на альтезе до -2.5'

На фото, у меня 18е колеса, винты DGR. Почти на максимум вниз выкручены и пружина поджата средне. Если разжать пружину, тачка сядет по кант диска, возможно даже ниже. Но для такой фитухи нужны пружины минимум 16-20кг (если для стэнса). Мне моих родных хватает. +1 человек в машине и ничего не трет) Резину бы по уже и вообще идеально :D

Изменено пользователем Cebancik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че за диски та? У меня будет 17-е 9j, et+22.и колы тейн фултапы с китом EDFC, так что я могу поиграть с посадкой и жесткостью, тоде многое предстоит, резина, все поставить/настроить, катать... Борода короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.