Catman Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Angel-altezza ну дай хоть ссылку на эту машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel-altezza Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Catman, https://avto.goodfon.ru/toyota/wallpaper-toyota-altezza-lexus-is200.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catman Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 ну ты же сам понимаешь, что на фото повседнев для зарубежных дорог ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 так на ней развал в 0 выведен. я тоже так себе хочу сделать в будущем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel-altezza Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Мужики, я все это понимаю.Но мы же в раше живем, таких дорог не будет)) а стиль хочется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 20 июня, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Пневма решает. Могу подсказать где делают кастом, а также где можно купить Танабе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catman Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Advokator да прям ноль.... там не вооруженным взглядом видно -3, -4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) Вот вам повседнев на статике, Питер #недлянашихдорог Изменено 21 июня, 2016 пользователем Pepper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregun Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Ага, у Серёги сочная слива... диски сзади 11j Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 А вот еще пример, панического страха высоты, Москва #недлянашихдорог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cebancik Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Антох, хороший хэштег #недлянашихдорог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elast1c Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 (изменено) ребзя привет, нужен совет, чёт я запутался... щас летний фитмент у меня перед 9.5+30 (резя 225\40\18), зад 9.5+20 (резя 225\40\18), развал в максимум (при моей высоте машины перед -3, зад-4), диски без проставок.... щас езжу всё ок, в притирочку, ниче не трёт и не шоркает, тоесть щас резина небольшим домиком... на зиму диски 8+38 вкруг (18е есссесно), будут проставки -> попа 30мм, перед 20мм, всё остальное без изменений. по расчёту по формуле этой темы получаются цифры по разности между дисками летними и зимними с проставками в 7мм и перед и зад, то есть на 7мм зима будет глубже чем лето.но это тока диски будут глубже! а вот резя... внимание вопрос!) если я возьму резю на зиму 225\40 (такую же как на лето), НО на летних она домиком, а на зимних она практически ровно будет, будет ли это критично? будет тереть сильнее чем летом? или эти 7мм разницы в вылете дисков эту ситуацию разрулят?))) фото 1 это щас лето с 9.5+20 и +30 дисками и 225\40 резей http://s017.radikal.ru/i440/1606/c6/0de1885e6142.jpg фото 2 это прошлое лето с дисками 8+38 и 20мм проставками на жопе и резей 225\40 http://s018.radikal.ru/i526/1606/a3/6133d9c4e478.jpg Изменено 25 июня, 2016 пользователем Elast1c Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cebancik Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Тут снова уже зависит от самой резины. Но разница в 7 см думаю должна спасти тебя от шоркания. + желательно найти резину, которая без защиты обода диска, ну или как она там правильно называется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 для повседневной работы! есть у кого лук задних тапкой 255/40 17 на дисках 9 +45+50? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafa Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 вопрос такой возник, решил поставить дип диски, довольно жирные. арки катать и развал придется делать ... так вот какой обычно порядок действий? обуть резину на диски и ехать в место где катают арки, потом развал ехать делать? или сначала развал потом катать. что обычно первым лучше делать.. перебарщивать с арками не хочется (краска родная и не хотелось бы перекрашивать) и с развалом тем более перед 8.5 30 зад 9.5 15 18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel-altezza Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Я считаю, что катать арки - это последнее. Как оденешь резину и завалишь машину будет четче видно на скок необходимо раскатать арки. На сколько я узнавал, гарантию дать никто не может потрескается ли краска или нет, тут как повезет. Тут видишь в чем еще проблема, могут появиться микротрещины, а из-за них могут быть проблемы. маленькие микротрещины - большие проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Важно какую резину ты оденешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel-altezza Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 да, резина, развал это все будет играть непосредственную роль в раскатке арок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cebancik Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Я сначала поехал на развал, потом поехал катать арки. Диски R18 10,5+16 резя 225/40. Пришлось дико катать и естественно краска потрескалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel-altezza Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Cebancik, параметры очень хорошие. Фото дисков/дисков на машине есть? И развал какой завалил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafa Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 резина зад 225 40. перед вот думаю 215 или 225 40 еще не брал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cebancik Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Перед 9.5j et+28 резина 225/40 арки катал подручными трубами\деревяшками. Резина на перед планирую 215/40. Зад 10.5j et+16 резина 225/40 арки катал в MyAutoLab (Москва) Развал -3.5' вкруг на сток рычагах. Изменено 13 июля, 2016 пользователем Cebancik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel-altezza Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 А на скок можно на стоковой подвеске максимально завалить? На стиле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cebancik Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) На 17х колесах дропнуть можно сильнее...На сколько я знаю, по развалу, то на лехусе можно до -3.5 градуса, а на альтезе до -2.5' На фото, у меня 18е колеса, винты DGR. Почти на максимум вниз выкручены и пружина поджата средне. Если разжать пружину, тачка сядет по кант диска, возможно даже ниже. Но для такой фитухи нужны пружины минимум 16-20кг (если для стэнса). Мне моих родных хватает. +1 человек в машине и ничего не трет) Резину бы по уже и вообще идеально Изменено 13 июля, 2016 пользователем Cebancik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel-altezza Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 а че за диски та? У меня будет 17-е 9j, et+22.и колы тейн фултапы с китом EDFC, так что я могу поиграть с посадкой и жесткостью, тоде многое предстоит, резина, все поставить/настроить, катать... Борода короче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.