ROCKS Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Насколько известно,вылет допустим у 17-х до 42... :roll: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Могут не встать... ИМХО -- слишком большое отличие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 (изменено) я хочу понять, встанут ли с 38 вылетом, если нет то почему, и на что влияет вылет, что может мешать, что спицы будут за суппорта цепляться? или что? Изменено 2 марта, 2007 пользователем серегаЕЛ2276 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 я хочу понять, встанут ли с 38 вылетом, если нет то почему, и на что влияет вылет, что может мешать, что спицы будут за суппорта цепляться? или что? за супорта точно цеплять не убдет 38 - диск больше наружу торчать будет. максимум- придется чуток подрезать арки изнутри как гарик. но у гарика сзади были диски 9,5J с вылетом 35. я остаюсь на своем мнении - ПОДОЙДУТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Серег я думаю тебе поможет только прикидка на живую! А так у каждого сове мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROCKS Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Есть такая вещь: Величина вылета обода (в мм). Этот параметр означает расстояние от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска. Наиболее распространенные обозначения: OFFSET, ET и DEPORT. В случае отрицательной величины вылета его длина помечается знаком "-". Например: ЕТ - 15. Вылет для колес каждого автомобиля рассчитывается производителем. И соблюдение этого параметра при изготовлении или подборе колеса является важным условием его безопасного расположения в колесной арке. К тому же разность расчетной и реальной величин образует своего рода плечо, и сила, действующая на него, нагружает элементы подвески и поворотный механизм. Результатом может стать опасное отклонение автомобиля от курса. Допущение составляет порядка плюс-минус 5 мм. Предупреждаем! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормоз. Так что берёшь такую табличку,например: 215/45 R17 (7J * R17 ET38-48; 7.5J * R17 ET38; 8J * R17 ET40 ) 225/45 R17 (7J * R17 ET38-40; 7.5J * R17 ET38) 235/40 R17 (7.5J * R17 ET38) И подбираешь соответственно диск к шине (или наоборот). И ничего не чиркает. :-D Эх,..если бы только в подборе размеров проблема а то ведь в деньгах обычно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 по поводу износа подшипников ступицы © http://www.glebst.ru/disk3.html Теперь, почему большинство "тюнеров" предпочитает уменьшать величину ЕТ? Да очень просто - расчёт не на максимальную пассивную безопасность, а на максимально "крутой" внешний вид и на максимальную устойчивость в повороте (расширение колеи). И я понимаю, оправдываю и поддерживаю такую позицию - она логична. Вопрос о допзагрузке ступичных подшипников изгибающим моментом. Если посчитать количественно - становится просто смешно. Предположим, статическая нагрузка на шину 300 кг, в ступице двухрядный шарикоподшипник, расположен так, что изгибающего момента нет. Колесо 175/70R13. Теперь посчитаем "изгибающий момент" - (гы!) от того, что мы изменили ЕТ на 10 мм (как правило, заводские рекомендации "нарушают" именно на эту величину). Получаем 3 (ТРИ!) килограмма на метр. Много это или мало? Посчитаем изгибающий момент, действующий на ступичный подшипник в резком повороте. Вертикальная нагрузка - 500 кг (реально для зубилы на нагруженном колесе в повороте), коэффициент трения - единица (реально для сухого асфальта). Получаем усилие 500 кг на плече, равном радиусу колеса (285 мм примерно). Это соответствует моменту порядка 140 (СТО СОРОК) килограмм на метр, что, грубо, в пятьдесят раз больше. Итог - по этому вопросу вполне можно не беспокоится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 2 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 не ипите себе моск и другим заодно! у гарика стояли 8J и 9J с вылетом +35! Серега, они тебе сто-пудова встанут!!! +38 на 7 дюймах - это смешная разница! по сравнению со стоком. Да и еще тебе будет казаться, что они как будто прям на Альтеззу были сделаны! =))) ибо у штатных дисков вылет маловат и они реально глубже сидят в арках, как докатки. А нормальный пацанский вылет будет как раз по краям сидеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 в тойота центре тоже придерживаются такого мнения, ребят спасибо за помощь, завтра поеду забирать диски Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 в тойота центре тоже придерживаются такого мнения, ребят спасибо за помощь, завтра поеду забирать диски Ты же их купил уже :-D Зачем тады спрашиваеш . Ставь ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Ты же их купил уже :-D Зачем тады спрашиваеш . Ставь ! да нет, денег я еще не отдал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turmstrasse Опубликовано 2 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Фотоки мафынки на новой обуви a студию!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 все сегодня утром забрал дисики, радуюсь как младенец новой игрушке (сбылась мечта идиота) фотки наверное будут позже т.к. диски брал под летнюю резину, теперь придется дождаться когда снег растает весь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 вот это я понимаю пацанский натяг! 3,14здец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Негодяй Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 вот это я понимаю пацанский натяг! 3,14здец! йепать!! тут по бокам можно ещё от велика пару покрышек накинуть! :shock: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blonda Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Картинко не грузиццо((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Жестоко..Очень! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slinki Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Картинко не грузиццо((( Продали лотик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 21 марта, 2007 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 3.14здец!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soboly Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 я себе тоже купил спортивные SSR 7J с вылетом на 38 поставил пока не могу сказать хорошо или плохо, но смотрятся отменно а вот сидят хорошо ничего не цепляют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soboly Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 собственно на выходных удалось помыть машину после зимы и сфотографировать на новых дисках колеса с вылетом 38 очень легкие на вскидку около 6кг SSR фирма тоже достаточно известная, колеса чисто японские, возможно буду продавать если кому то интересно пишите в личку. http://soboly.2bee.ru/toyota/altezza/Altez...e1%aa%a8%20SSR/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 В каталоге за 2007 год написано : Максимум что можно поставить: sxe10 f 18*8j+30 f 225/40-18 r 18*8j+38 f 245/40-18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 15 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 вот что получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 15 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Не дурно.. представил на своем..ммммм..Серег я сначала подумал тебе бы и бампер другой потом вспомнил что все будет..Сразу вопрос как у тебя дела то с обвесом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikeee Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 может кто подскажет подойдут ли диски с такими размерами R 17X8J, вынос диска +35 или нужно будет арки резать???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.